• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Подтекает масло, после замены коренного сальника

Автор темы #1

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
После замены коренного сальника и замены медной прокладки под пробкой снова подтекст масла.
Кто сталкивался?
WDB2030461F404776
 
Последнее редактирование модератором:

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.202
Реакции
626
После замены коренного сальника и замены медной прокладки под пробкой снова подтекст масла.
Кто сталкивался?
Подтёк конкретно откуда?
С сальника или пробки легко определяется
 
Автор темы #3

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Первый раз снимал коробку течь была видна из под сальника. Заменил. Течь снова появилась. Второй раз снял с сальником все в порядке, течь увидел из под пробки. Заменил медные кольцо. В настоящее время все равно масло так же висит каплями
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.202
Реакции
626
Первый раз снимал коробку течь была видна из под сальника. Заменил. Течь снова появилась. Второй раз снял с сальником все в порядке, течь увидел из под пробки. Заменил медные кольцо. В настоящее время все равно масло так же висит каплями
Так висит то где?
Если можно то фото в студию! А так гадать будем долго!
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Видимо я не в теме. Коренные вкладыши знаю. Передний, задний сальник коленвала знаю. А что такое "коренной сальник"?
Если течёт с сальника коленвала, и сальник тот, что надо и при установке его не повредили, вероятно, что поставили ровно туда, где стоял старый. А это, учитывая большой пробег, не всегда правильно. В некоторых случаях при большом пробеге на шейке вала возможен износ. В таком случае есть смысл ставить сальник немного сместив с места износа на валу.
 
Автор темы #6

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Капли между КПП и двигателем внизу. Сальника задний (кореной) меняется вместе с крышкой. Как крышку можно сдвинуть в другое место где нет выроботки на фланце?
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Сначала надо понять - есть выработка или причина в чём-то другом.
Могли и сальник при установке повредить. Бывают случаи когда избыточное давление масла "выворачивает" сальник.
Если дело именно в износе вала в месте контакта с сальником, можно сместить сальник в крышке. Если, конечно, сальник и крышка не являются одним целым.
В любом случае сначала надо установить причину течи. И лишь потом решать истинную проблему.
 
Автор темы #8

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
В этом и проблема сальника с крышкой одно целое
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Ну это не есть корень зла.
Даже в том случае, который я описал. Тем более, что такая причина как износ шейки вала в месте контакта с сальником - это не такая уж частая причина течи масла.
Надо разбирать, смотреть.
Могли и крышку "криво" поставить, и прокладку под ней. И сальник в момент установки крышки могли повредить. Надо разбирать и изучать вопрос.
А если ВДРУГ причина именно в износе шейки вала, что повторюсь - нечастый случай, есть тоже варианты лечения.
Первый дорогой - разборка, демонтаж вала с последующим напылением шейки и шлифовкой. Второй недорогой - с помощью дополнительной прокладки сместить заднюю крышку двигателя. Там же, если что, сместить-то надо на самую малость.
 
Автор темы #10

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Я придерживаюсь второго варианта. Но крышка идет через герметик
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Это Вам виднее.
Я не смотрел какой у Вас двигатель.
В любом случае надо проверить как орлы-слесаря собрали. По-любому при профессиональной сборке проблем быть не должно. И по-любому это их косяк.
Вы заранее не расстраивайтесь. Надо разбирать и смотреть.
 
Автор темы #12

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Спасибо, за понимание. Разберемся!
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Пожалуйста!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.472
Сообщения
593.153
Пользователи
190.469
Новый пользователь
Аблямит Крым

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу