• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

появилась ошибка после заглушки егр клапана

Автор темы #1

roma322

Активный пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
авто 211 е270 цди 2004 года ,заглушил егр клапан со стороны мотора машина стала работать тише ,но попала в аварийниы режим.выключил двигатель стало нормально,потом проехал немного появился чек ен.и опять аварийный режим.
 
Автор темы #2

roma322

Активный пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
никто не знает как сделать так чтобы ошибок не было?
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.809
Реакции
148
А зачем глушить клапан EGR? Чего добиться-то хотите в итоге? На диагностике не были?
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.809
Реакции
148
Да причем тут ошибки? )) Чтоб машина еще тише работала, думаю еще вариант выхлоп забить баклажаном...Ваще не слышно будет какое-то время...
Хотя тут большинство обращаются с вопросами - как найти и прочистить, промыть этот ЕГР ))
 

wovan81

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
4
там где используется расходомер систему не обманеш.
 
Автор темы #7

roma322

Активный пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
w211 e 270

там где используется расходомер систему не обманеш.
Дорогой мой это возможно на 210 вот посмотри..
Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев...

ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://www.superturbodiesel.com/std/thread-1871.html

между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU

На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.

MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.


2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.

Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.
 
Автор темы #8

roma322

Активный пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
w211 e270

Диагностика покажет ошибку по клапану EGR...:D
конечно ошибка из за егр клапана ,но он у меня новый,и работает.но как то можно обмануть систему чтобы аварийного режима не было?
 
Автор темы #9

roma322

Активный пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
w211 e270

А зачем глушить клапан EGR? Чего добиться-то хотите в итоге? На диагностике не были?
заглушил чтоб не загрезнялся егр,в итоге ошибка и аварийный режим.вот я и хочу сделать так чтобы ошибок не было
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.809
Реакции
148
Не мешайте агрегату работать в том режиме, на который он рассчитан.
Можно еще и воздушный фильтр перекрыть, чтоб не засорялся ))
 

sash290td

Активный пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Погуглите "Отключение системы ЕГР" и там все детально изложено (если есть хоть чуточку технических знаний). Тема есть в этом форуме и "другом" мв-форуме. Простейшая схемка - сопротивление и реле, ну или сопротивление и диод (пендосский вариант) - и мозги обмануты. Из своего неудачного и незаконченного опыта с ЕГР отмечу, что зимой отключение ЕГР нежелательно - двиг греется намного дольше и отсюда расход резко возрастает.
 
Автор темы #12

roma322

Активный пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
w211 e270

неужели никто не знает как правильно заглушить егр клапан и небыло никаких последствий
 

shved31

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Многие ставят заглушку, хотя если все нормально глушить конечно не стоит, если есть проблемы, которые не получается решить, то уже тогда надо глушить, просто деваться некуда. Один мой знакомый заглушил ЕГР, пока ездит и все у него хорошо. Хотя у вас наверное будет отличаться процесс.
 

IVS1

Активный пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Егр можно только электронно отключить на 211 м, при установке заглушки будет чек и аварийный режим.
 

spoonch

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Егр можно только электронно отключить на 211 м, при установке заглушки будет чек и аварийный режим.
При прошивке егр все ровно надо глушить и убирать
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.820
Сообщения
604.880
Пользователи
193.206
Новый пользователь
trasng

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу