• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Появилась ошибка в форме молнии, машина затупила

Автор темы #1

Merlin119

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Обращаюсь за помощью. У меня мерседес Е200 Компрессор2001г vin WDB2100481B237801.Chek горел уже пол года(Как купил машину попал на диагностику полазили вокруг машины пол дня сбросили ошибки и отправили чистить форсунки(чистка результатов не дала) когда я приехал после чистки опять полазили посмотрели типа они не знают почему тупит и загорается ошибка. Больше возможности попасть на адекватный сервис возможности не было, до ближайшего сервиса где при фразе у меня мерседес мастера не пугаются 280км. Раньше пропадала динамика то ехал легко, резво, то как будто груженый в горку. мотор работал грубо, при ускорении набирал вяло обороты, и так постоянно, но большее время машина ехала тупо. В добавок к этой проблеме появилась более серьезная. Ехал по трассе загорелась желтые лампочки на приборке ABS, ESP/BAS на электронном дисплее появился значок в форме молнии и надпись дефект панель(только по английски), спидометр перестал работать загорелся красный восклицательный знак, автомат перестал переключать скоростя. дальше начал скакать от 0 до 6 тахометр включился вентилятор. на холостом ходу обороты стали около 1300.На дисплее появился нарисованный значок CHEK с той же надписью дефект панель. Кое как доехал до дома заглушил. попробовал завести, а стартер не срабатывает(никаких звуков в пустую ключ поворачивается). наутро завелся с пол оборота только сразу по выскакивали эти же ошибки. доехал до гаража везде полазил все пошевелил, завел все Ок (как я понял это было совпадение потому что в другой раз эта процедура результату не дала). Через 4 дня опять все это загорелось после того как заглушил машину она завелась только через 2 дня и опять с пол пинка. Километров 10 в день можно нормально проехать а потом. опять все загорается и пытаешься доехать на 1 скорости на которой ехал. Что может быть. на сервис тащить пока нет возможности и так ездить невозможно.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.071
Реакции
1.837
Обращаюсь за помощью. У меня мерседес Е200 Компрессор2001г vin WDB2100481B237801.Chek горел уже пол года(Как купил машину попал на диагностику полазили вокруг машины пол дня сбросили ошибки и отправили чистить форсунки(чистка результатов не дала) когда я приехал после чистки опять полазили посмотрели типа они не знают почему тупит и загорается ошибка. Больше возможности попасть на адекватный сервис возможности не было, до ближайшего сервиса где при фразе у меня мерседес мастера не пугаются 280км. Раньше пропадала динамика то ехал легко, резво, то как будто груженый в горку. мотор работал грубо, при ускорении набирал вяло обороты, и так постоянно, но большее время машина ехала тупо. В добавок к этой проблеме появилась более серьезная. Ехал по трассе загорелась желтые лампочки на приборке ABS, ESP/BAS на электронном дисплее появился значок в форме молнии и надпись дефект панель(только по английски), спидометр перестал работать загорелся красный восклицательный знак, автомат перестал переключать скоростя. дальше начал скакать от 0 до 6 тахометр включился вентилятор. на холостом ходу обороты стали около 1300.На дисплее появился нарисованный значок CHEK с той же надписью дефект панель. Кое как доехал до дома заглушил. попробовал завести, а стартер не срабатывает(никаких звуков в пустую ключ поворачивается). наутро завелся с пол оборота только сразу по выскакивали эти же ошибки. доехал до гаража везде полазил все пошевелил, завел все Ок (как я понял это было совпадение потому что в другой раз эта процедура результату не дала). Через 4 дня опять все это загорелось после того как заглушил машину она завелась только через 2 дня и опять с пол пинка. Километров 10 в день можно нормально проехать а потом. опять все загорается и пытаешься доехать на 1 скорости на которой ехал. Что может быть. на сервис тащить пока нет возможности и так ездить невозможно.
Из всего выше сказанного, вывод один. Продать машину и купить что нибудь другое...
Это еще одно подтверждение того, что это не велосипед и машине нужен квалифицированный сервис.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
599
Без СТАРухи будет сложно, тут будет полезен хотя бы какой то сканер, чтобы прочитать ошибки.
 

-=Viper=-

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
6
Похоже, масса у вас где-то подгнила и отваливается. Только и всего. А тут уж настращали... Проверяйте, если знаете где, если не знаете - погуглите, проблема известная.
 
Автор темы #5

Merlin119

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Спасибо, буду смотреть массу и искать диагностику. Как разберусь раскажу)))
 

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
Merlin119
если у вас так сложно с мастерами, а ездить на мерсе хочется, разорись хотя бы на КАРСОФТ МВ. Стоит в районе 5 рублей. Но поверь, пару твоих же поломок, и ты вернешь деньги
А по результатам диагностики хотя бы можно помочь
 

1968

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
ПРОВЕРЬ ЗАРЯДКУ
 
Автор темы #8

Merlin119

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
не прошло и года)))

Здравствуйте.Опять та же беда. В прошлом году все ошибки пропали после того как машина месяц постояла в гараже. Прошел год езды без проблем и вот они те же ошибки. Появилась возможность посмотреть кооды ошибок Lausher431 только мастер непонимаеть что с ними делать

P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error
P2040 -001 CAN message from control module ESM
P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600]
P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module).
P2027-014
P2037-32
 
Автор темы #9

Merlin119

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Нашлось решение проблемы

Оказалось проблема в была в блоке управления вакуумом он стоит с водительской стороны под бамером. он подгорел и туда попадала вода. Утечка аккума была тоже в этом блоке(номер его не помню) На сервисе ребята удивились что этот блок работал. Глючило его почему-то с конца января пару недель в году, но как остальное время в году он работал с дырой в плате не понятно
 

Вложения

Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.819
Сообщения
604.879
Пользователи
193.205
Новый пользователь
w211wagon

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу