• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

полное разачерование в 210-ом

Автор темы #1

alexei777

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
мне пригнали из Италий в декабре 2010 -ом году Е250Д, декабрь 1996 дата выпуска. передок стучал, ну решыл заехать на сервис. не скупился и поменял всё. стал жоще и стук немного другого звучания, переделал стойки стабилизатора, после етого почюствол под собой МЕРСЕДЕС. (спосибо форумчаном). проехал километров 100, ну незнаю...??, какбуто ещо жоще, в салоне всё тарахтит, даже по пломбам невозможно проехать болше чем 30 км/час, заехал на все сервисы, сели в машину, зделали круг - в недоумение, говорят што всё новое, всё нормально, от чего ????. продам нахрен ету карыту. зай..б...ло, чесно. куплю себе опять W140 или 124. а так сильно хотел глазастого. :((((

как думайте, можно чем-то спасти ситуацию, или жжэчь нахрен.

П.С. исвеняюси за ортографиchеские ошыбки, руский учил 5-го по 7-го. :)))
 
Последнее редактирование:

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
да убитый в хлам тебе его пригнали..

откуда стук идет? может что то банально открутилось(может в салоне?) с зади спереди?

и надо было поновее брать. ну года 2000 хотябы...
 

diman1980

Активный пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
в германии тачка старше 5 лет уже утиль о чем тут можно говорить. Очкарики как дорогие игрушки которыми поиграли раздолбали и выбросили а мы еще бабки платим за это.
 

egorisch

Известная личность
Сообщения
630
Реакции
75
Я бы на месте автора темы сервис сменил бы.Все новое и ничего не работает.Как в электрике,если что то не работает,либо контакт хреновый либо электрик.Третьего не дано.А машина тут не причем.У меня масса друзей и знакомых с 210 ми.Ни один не жалуется.Ходовую один раз сделать и забыть.
 

raf

Активный пользователь
Сообщения
175
Реакции
3
в германии тачка старше 5 лет уже утиль о чем тут можно говорить. Очкарики как дорогие игрушки которыми поиграли раздолбали и выбросили а мы еще бабки платим за это.
У меня машине 11 лет - жалоб нет и не скажу что машина "дрова". Конечно, когда необходимо, то надо делать ремонт на нормальном сервисе. До мерса имел две новые волги 3110 - это точно куча проблем!
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Реакции
155
210-й великолепный авто и по плавности хода и звукоизоляции может поспорить даже с 220-м, если конечно машина в исправном состоянии. так что ищите проблему в сервисе, а не в марке авто.
 
Автор темы #7

alexei777

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
да убитый в хлам тебе его пригнали..

откуда стук идет? может что то банально открутилось(может в салоне?) с зади спереди?

и надо было поновее брать. ну года 2000 хотябы...
пример: вот еду по запломбироной дороге и от каждой пломбы грохот, даже меня подбрасывает, тоесть чуствуетсея даже через сиденье, как буто амортизаций вопше нету. стуки с переди и уже дажe торпеда дражит и тарахтит + обшивки дверей. в моём городе меня знают уже все сервисы и сервисмены. ну не могут они решить мою проблему. а нащёт годов - у меня был 124, 1990 года - плавал а не ездил
 

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
пример: вот еду по запломбироной дороге и от каждой пломбы грохот, даже меня подбрасывает, тоесть чуствуетсея даже через сиденье, как буто амортизаций вопше нету. стуки с переди и уже дажe торпеда дражит и тарахтит + обшивки дверей. в моём городе меня знают уже все сервисы и сервисмены. ну не могут они решить мою проблему. а нащёт годов - у меня был 124, 1990 года - плавал а не ездил
у меня 210 99 год. плавает. даже на убитой подвески неровности глотал, но с грохотом)
 

francuz_v

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
если у тебя машина после литовских кулибиных собрана из того что было...или какой нибудь сервис типа ара-тюнинх!!!ну это надо постараться убить мерс...неважно 210-140-124 и т.д.у меня он недолго с конца ноября машинка 99 года..и даже не полслова плохого о нем не скажу...не смотря на то что дорог в моей деревне уже нет...(перекопали весь город ироды!!!!)машина класс!лучше наверное только майбах.:-)))
 

creg77

Великий мудрец
Сообщения
3.946
Реакции
323
210-ый Класс ! хоть и продаю :)

скорее всего вам делали ходовую кто не знает тонкостей.
сайленты в каком положении затягивали ?
пружины и амморты по ВИНу подбирали ? вы или до вас хозя.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Реакции
598
проверьте пружины на предмет обрыва витков. Далее проверьте передние верхние рычаги (не знающим людям трудно их диагностировать) втулки амортизаторов и сами амортизаторы.
И последний вопрос - резина у Вас какая?
Может тупо низкий профиль резины пробивает подвеску, если она Авангард?
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.373
Реакции
423
Ну 210 конечно не 124, и уж тем более не 140...
Не нравится, продайте, купите фокус 2-3, он паркуется типа сам..
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Реакции
155
у 210-го по шумке единственный недостаток- это шум в районе задних арок-зараза- никак не убирался- и антигравием и проклейкой изнутри- видимо специфика геометрии
 

81blok

Активный пользователь
Сообщения
160
Реакции
27
alexei777
Вопрос первый запчасти оригинал или нет? Если оригинал могли напутать с подбором амков и пружин! У пружин жесткость под разные двигатели разная! Попробуйте покачать перед если не получиться, значит машина стоит на сжатых амортизаторах. Отсюда вывод нужно или проставки под пружины толще или амки короче.
Вопрос второй на нижних рычагах саленблоки родные или нет, от них на прямую зависит плавность прохождения неровностей дороги, а если еще и установить не правильно.
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.373
Реакции
423
единственный недостаток- это шум в районе задних арок...

В универсале ващеее класс... я даже про шумку и не думаю.
 
Автор темы #16

alexei777

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
alexei777
Вопрос первый запчасти оригинал или нет? Если оригинал могли напутать с подбором амков и пружин! У пружин жесткость под разные двигатели разная! Попробуйте покачать перед если не получиться, значит машина стоит на сжатых амортизаторах. Отсюда вывод нужно или проставки под пружины толще или амки короче.
Вопрос второй на нижних рычагах саленблоки родные или нет, от них на прямую зависит плавность прохождения неровностей дороги, а если еще и установить не правильно.
с начало я поменял салейнты, шаровые, рул. наконечники - вот после етого стал жостким. потом менял всё остольное в надежде што што-то изменится.
единственое што не трогал ето пружыны и амортизаторы. у меня комплектация ЕЛЕГАНС
 
Автор темы #17

alexei777

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
проверьте пружины на предмет обрыва витков. Далее проверьте передние верхние рычаги (не знающим людям трудно их диагностировать) втулки амортизаторов и сами амортизаторы.
И последний вопрос - резина у Вас какая?
Может тупо низкий профиль резины пробивает подвеску, если она Авангард?
ELEGANCE. R15 205/65.
 
Автор темы #18

alexei777

Активный пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
alexei777

Вопрос второй на нижних рычагах саленблоки родные или нет, от них на прямую зависит плавность прохождения неровностей дороги, а если еще и установить не правильно.
если не родные, как можно правелиные купить, но они сука, самые дорогие, и покупать их пока попадутся те нужные.
 

creg77

Великий мудрец
Сообщения
3.946
Реакции
323
сайлентблоки нужно затягивать строго в рабочем их положении !
машина должна стоять на колесах и тогда их затягивать !
если вам их затянули на висячей машине (на подьемнике) то они работают не правильно ! и скоро умрут.
 

МихаилК

Активный пользователь
Сообщения
97
Реакции
1
alexei777
Вопрос второй на нижних рычагах саленблоки родные или нет, от них на прямую зависит плавность прохождения неровностей дороги, а если еще и установить не правильно.
про какие нижние рычаги идет речь?
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
53.668
Сообщения
594.619
Пользователи
190.849
Новый пользователь
Сергей 767

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу