• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

помогите,проблема с топливной(кажется..)

Автор темы #1

ВЯЧЕСЛАВ Б

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ. аксор 2002 года при последней поездке подтраивал и плохо заводился,а на утро отказался заводиться.при подкачке ручной помпой,обнаружилась течь из под кнопки,заменили\прокачали(выпустили воздух с трубок форсунок) не заводится...пережали обратку-завелся,вернули обратку на место-поработал несколько минут и заглох.при откручивании топл.фильтра-обнаружили отсутствие топлива в нем...что менять\смотреть? спасибо
 
Автор темы #3

ВЯЧЕСЛАВ Б

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ. аксор 2002 года при последней поездке подтраивал и плохо заводился,а на утро отказался заводиться.при подкачке ручной помпой,обнаружилась течь из под кнопки,заменили\прокачали(выпустили воздух с трубок форсунок) не заводится...пережали обратку-завелся,вернули обратку на место-поработал несколько минут и заглох.при откручивании топл.фильтра-обнаружили отсутствие топлива в нем...что менять\смотреть? спасибо(ВЧЕРА ЧЕГО-ТО НЕ ВСЕ СООБЩЕНИЕ ПРОГРУЗИЛОСЬ....)
ПЛЮС,ЧТО НАПРЯГАЕТ,ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТРУБОК С ФОРСУНОК И НАКАЧИВАНИИ РУЧНОЙ ПОМПОЙ-СОЛЯРКА ИДЕТ,А ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ-НЕТ.ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО НАСОС ВООБЩЕ НЕ КАЧАЕТ...
************
 
Последнее редактирование:
Автор темы #4

ВЯЧЕСЛАВ Б

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
ВЫЯВИЛОСЬ,ЕЩЕ,ЧТО ПРИ НАКАЧКЕ РУЧНОЙ ПОМПОЙ,ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ....
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Симпатии
75
ВЫЯВИЛОСЬ,ЕЩЕ,ЧТО ПРИ НАКАЧКЕ РУЧНОЙ ПОМПОЙ,ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ....
абра кадабра какая то.всё в кучу.перестал троить двс?заводится только когда качаете?гидрач работает если не качаете?
 
Автор темы #6

ВЯЧЕСЛАВ Б

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
ПОКА КАК ПРЕЖДЕ,ПОКА КАЧАЕШЬ РУЧНОЙ-РАБОТАЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ НО ГИДРОУСИЛИТЕЛ НЕ РАБОТАЕТ.СЕГОДНЯ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ СТОИМОСТЬЮ НАСОСА ТОПЛИВНОГО,ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ,ЧТО ОН СПАРЕН С НАСОСОМ ГУР..НАДО РАЗБИРАТЬ,МОЖ В ПРИВОДЕ ЧТО-ТО...
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Симпатии
75
ПОКА КАК ПРЕЖДЕ,ПОКА КАЧАЕШЬ РУЧНОЙ-РАБОТАЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ НО ГИДРОУСИЛИТЕЛ НЕ РАБОТАЕТ.СЕГОДНЯ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ СТОИМОСТЬЮ НАСОСА ТОПЛИВНОГО,ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ,ЧТО ОН СПАРЕН С НАСОСОМ ГУР..НАДО РАЗБИРАТЬ,МОЖ В ПРИВОДЕ ЧТО-ТО...
если у вас действительно аксор то никогда он там не спаривался.может какие эротические фантази вынудили его к этому :icon_e_smile:
 

sanek 83

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
1
меняйте топливный фильтр
 

робин

Активный пользователь
Сообщения
92
Симпатии
1
Плохо заводится на горячий двигатель. На холодный с пол пинка. До 50 градусов где-то, заводится. Как наберет 85-90, всё, кабину задирать надо.
Где искать причину?
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Симпатии
75
Плохо заводится на горячий двигатель. На холодный с пол пинка. До 50 градусов где-то, заводится. Как наберет 85-90, всё, кабину задирать надо.
Где искать причину?
не исключено что плунжера подсели.
 

робин

Активный пользователь
Сообщения
92
Симпатии
1
Поднимал чтобы подкачивать и заводить.

Вообще сейчас на прямую сделал, от топливонасоса до фильтра. Насос подкачки и топливный радиатор не подключены. Похоже что подсасывает насос подкачки. Пока так. При такой схеме плохо малые обороты держит. Либо все из-за ТНВД.
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Симпатии
75
Поднимал чтобы подкачивать и заводить.

Вообще сейчас на прямую сделал, от топливонасоса до фильтра. Насос подкачки и топливный радиатор не подключены. Похоже что подсасывает насос подкачки. Пока так. При такой схеме плохо малые обороты держит. Либо все из-за ТНВД.
в таком случае это не герметичность гдето надо искать .утечки .насосы пока рано
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Симпатии
52
если на горячую не заводится.снимайте форсунки.
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Симпатии
52
и никак не могу понять какое тнвд на аксоре????????форсунки смотрите и будет вам счастие.а плд секции не трогайте.будете снимать форсы.прикупите обязательно шайбы или грибки под форсы.незнаю что у вас стоит.обязательно все резинки на форсунки.и на морковки подачи топлива на форсунку.форсы будете ставить затяните моментом затяжки динамо ключом.распылы стоят около 2 рур за штуку.резинки вообще копейки.все резинки ставить на смазку(литол типа)
 
Последнее редактирование:

робин

Активный пользователь
Сообщения
92
Симпатии
1
Почистили в боше форсунки, все Ок стало на заводку.
Теперь в движении при оборотах тухнет и троит, на холостых все ровно. Где подсасывает уже понять не могу. Завтра попробую фильтр поменять еще раз.
 

робин

Активный пользователь
Сообщения
92
Симпатии
1
Просто "ахтунг" какой-то. Поменял топливный фильтр, почистил ото льда. Почистил помпочку подкачки. Работает ровно. Но как дашь 1500-1800 оборотов весь трястись начинает. Что ещё надо смотреть? Где не доглядел?
Набирает обороты и чахнет.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Просто "ахтунг" какой-то. Поменял топливный фильтр, почистил ото льда. Почистил помпочку подкачки. Работает ровно. Но как дашь 1500-1800 оборотов весь трястись начинает. Что ещё надо смотреть? Где не доглядел?
Набирает обороты и чахнет.
Померяйте давление в низком контуре после топливного фильтра.
Напишите какое давление на холостых и номинальных оборотах.
 

робин

Активный пользователь
Сообщения
92
Симпатии
1
Только сегодня смог замерить на фильтре, которая идет на подачу на насосы. Давление от 0 до 0,5. Даже до 1 не добирает. Я так понял должно быть 4,5-6,5. Заказал обратный клапан. Поменяю, посмотрю что покажет. На ХХ работает ровно. На обратку на бак сброс нормальный, без пузырьков.
Разобрал обратный клапан, что там может клинить так и не понял? Вроде нечему клинить? Грибок и прожинка. Но на грибке смутили царапинки на рабочей кромке, откуда им там взяться, там с завода похоже никого не было?
 

Статистика форума

Темы
52.737
Сообщения
586.713
Пользователи
188.779
Новый пользователь
Максим Кручковский

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу