• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Помогите!! Стрелка t ож поднялась до 120..

Автор темы #1

palyashuk

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
У меня Sprinter 2,2cdi 2003г.в. Вчера поехал в дальнюю поездку(1000км). В пути (примерно отмахав 300км) заметил что t поднялась чуть выше 80(раньше токого не наблюдалось, обычно рабочая t примерно 75, а по зиме и того меньше) и т.к. дальнейшего резкого повышения не наблюдалось, решил продолжить свой маршрут. Добрался до места и поставил авто на стоянку(на ночь) при t около 100 градусов... Утром вставил ключ(стрелка показывает теже около 100 градусов), завел, прогрел, проехал примерно 10км(стрелка поднялась до критической точки 120...) и обороты двигателя не поднимаются выше 2700.. Может кто подскажет, что происходит с машинкой.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.434
У меня Sprinter 2,2cdi 2003г.в. Вчера поехал в дальнюю поездку(1000км). В пути (примерно отмахав 300км) заметил что t поднялась чуть выше 80(раньше токого не наблюдалось, обычно рабочая t примерно 75, а по зиме и того меньше) и т.к. дальнейшего резкого повышения не наблюдалось, решил продолжить свой маршрут. Добрался до места и поставил авто на стоянку(на ночь) при t около 100 градусов... Утром вставил ключ(стрелка показывает теже около 100 градусов), завел, прогрел, проехал примерно 10км(стрелка поднялась до критической точки 120...) и обороты двигателя не поднимаются выше 2700.. Может кто подскажет, что происходит с машинкой.
Один из вариантов - вышел из строя температурный датчик охлаждающей жидкости и двигатель переходит в аварийный режим.
Проверьте проводку и контакты на датчике, замените датчик или банально на диагностику, она всё покажет.
 
Автор темы #3

palyashuk

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Один из вариантов - вышел из строя температурный датчик охлаждающей жидкости и двигатель переходит в аварийный режим.Проверьте проводку и контакты на датчике, замените датчик или банально на диагностику, она всё покажет.
Буду счастлив если это дело обойдется датчиком.. Кстати может подскажете где он стоит на моторе?
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.434
Один из вариантов - вышел из строя температурный датчик охлаждающей жидкости и двигатель переходит в аварийный режим.Проверьте проводку и контакты на датчике, замените датчик или банально на диагностику, она всё покажет.
Буду счастлив если это дело обойдется датчиком.. Кстати может подскажете где он стоит на моторе?
Не подскажу, потому что не знаю VIN Вашего автомобиля.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.434

Вложения

Автор темы #7

palyashuk

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Спасибо за помощь. Датчик нашел, снял стопор, а вот сам датчик извлечь не удалось, уж сильно он там закис... :? Может есть у кого мудрый совет по этому поводу? И еще хотел узнать, можно ли ездить при снятой фишке, не повлияет ли это на работу двигателя?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.649
Сообщения
622.281
Пользователи
197.101
Новый пользователь
Ярослав из Ярославля

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу