• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Потеря мощности у Аксора 1833

Автор темы #1

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
WIN 950537Ll352692
7435 см³ / 326 л.с. / Год вып: 2008 Евро 5
Форумчане буду рад любому совету и помощи. дело в том, что машина потеряла практически % 60 мощности. Оговорюсь сразу что мочевина тут ни при чем-так как у меня в компьютере поставлено 100% мощности.был у официалов в Голицино. проверял всю топливную. нашли ошибку : "срабатывание датчика ограничение крутящего момента по дымности" но при этом говорят что такого датчика нет и что делать не знают посоветовали : проверить форсунки и насосы.
Я сделал больше и проверил , насосы, форсунки, интеркулер, турбину, тннд, и результат нулевой.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
WIN 950537Ll352692
7435 см³ / 326 л.с. / Год вып: 2008 Евро 5
Форумчане буду рад любому совету и помощи. дело в том, что машина потеряла практически % 60 мощности. Оговорюсь сразу что мочевина тут ни при чем-так как у меня в компьютере поставлено 100% мощности.был у официалов в Голицино. проверял всю топливную. нашли ошибку : "срабатывание датчика ограничение крутящего момента по дымности" но при этом говорят что такого датчика нет и что делать не знают посоветовали : проверить форсунки и насосы.
Я сделал больше и проверил , насосы, форсунки, интеркулер, турбину, тннд, и результат нулевой.
В данном случае мало информации для размышления и выводов.
Точнее - размышлять и предположить можно много.
Нужны сканы диагностики, номера ошибок, какая компрессия по стару, инфо по плавности работы форсунок, какое давление наддува под нагрузкой, давление топлива в низком контуре и т. д.
 
Автор темы #3

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Есть и последняя распечатка по диагностики. Насосы и форсунки проверялись в лаборатории в разных режимах. хоть и форсунки новые. отклонений нет. насос тннд на холостых выдает 6.
 
Автор темы #4

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Есть распечатка диагностики. что касается форсунок то они новые и все же были проверены в лаборатории ,как и насосы , и на впрыск и на прокаточном станке в разных режимах. давление в тннд на холостых 6.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Есть и последняя распечатка по диагностики. Насосы и форсунки проверялись в лаборатории в разных режимах. хоть и форсунки новые. отклонений нет. насос тннд на холостых выдает 6.
Нужно проверять не сколько выдаёт насос на холостых, а какое давление в системе низкого контура на холостых. Редукционный клапан в низком контуре отрегулирован на 4.5 Бара, поэтому давление в 6 Бар никак не может быть в низком контуре на холостых.
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Симпатии
75
может это удачно так запрограмировали нокс.дело в мозгах теперь а не в топливной!?
 
Автор темы #7

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Сегодня проверили всю механическую часть.даже полностью востановили работу системы адблю. Результат 0. Ошибкок MR нет, осталась только одна ошибка FR компьютер выдает,что не видит работу датчика А 011 542 50 17 который стоит на воздушном фильтре.может это и есть моя беда
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Симпатии
75
Сегодня проверили всю механическую часть.даже полностью востановили работу системы адблю. Результат 0. Ошибкок MR нет, осталась только одна ошибка FR компьютер выдает,что не видит работу датчика А 011 542 50 17 который стоит на воздушном фильтре.может это и есть моя беда
Вроде никогда этот датчик не влиял на регулирование смесеобразования
 
Автор темы #9

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Если есть идеи или какие мысли буду рад любой подсказке.
 

Игорь.9

Пользователь
Сообщения
46
Симпатии
1
У друга была такая же проблема. Все прошло как он заметил что на аккумуляторах на проводке каком та плохой контакт был на клеммах
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.796
Сообщения
587.336
Пользователи
188.963
Новый пользователь
Awp-sniper

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу