• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

При нажатии мигает кнопка A/C и гаснет

Автор темы #1

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
День добрый,

Прежде всегда ездил с климатроником в положении AUTO и A/C включено. Но в последнее время обратил внимания, что горит только AUTO. При нажатии A/C бывает включается на какое то время, через день или двя гаснет, а бывает моргнет несколько раз и гаснет.

Может кто сталкивался с этим? Проблема в количестве фриона или есть и другие возможные проблемы, а значит к старухе?

Спасибо!
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
когда заправляли последний раз систему?
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
День добрый,

Прежде всегда ездил с климатроником в положении AUTO и A/C включено. Но в последнее время обратил внимания, что горит только AUTO. При нажатии A/C бывает включается на какое то время, через день или двя гаснет, а бывает моргнет несколько раз и гаснет.

Может кто сталкивался с этим? Проблема в количестве фриона или есть и другие возможные проблемы, а значит к старухе?

Спасибо!
1. Не достаточный уровень фриона 2. Умирает компрессор кондиционера срабатывает защита и он отключается. 3. Глюк блока управления климатом (очень мало вероятно)
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.575
Симпатии
510
давление
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.100
Симпатии
89
Добрый день) Обязательно подключить СтарДиагностику. Тогда понятны и ошибки и давления. Бывают случаи выхода из строя самого датчика давления хладогента, ну как это определить без компа?)
 
Автор темы #6

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
когда заправляли последний раз систему?
За время моего владения - никогда. Хотя доводилось слышать, что исправные системы не требуют дозаправки фриона..видимо это не так:(

спасибо всем..значит путь на диагностику.
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
За время моего владения - никогда. Хотя доводилось слышать, что исправные системы не требуют дозаправки фриона..видимо это не так:(

спасибо всем..значит путь на диагностику.
Со временем клапана заправочные начинают пропускать особенно высокого давления. Где нибудь не в шумном месте на заглушенной машине сними колпачки защитные. Если услышишь пшик или будет немного жирный внутри то это оно и есть. На сервисе разводят на заправку кодера каждый год хотя прекрасно знают куда за год девается 200 грамм фриона. В обще кондер надо включать постоянно. Даже в холода нужно иногда погонять кондиционер что бы прокладки не рассохлись.
 
Автор темы #8

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
Со временем клапана заправочные начинают пропускать особенно высокого давления. Где нибудь не в шумном месте на заглушенной машине сними колпачки защитные. Если услышишь пшик или будет немного жирный внутри то это оно и есть. На сервисе разводят на заправку кодера каждый год хотя прекрасно знают куда за год девается 200 грамм фриона. В обще кондер надо включать постоянно. Даже в холода нужно иногда погонять кондиционер что бы прокладки не рассохлись.
Может подскажете где эти колпачки смотреть?:)

А так, у меня круглый год был на AUTO и включенный кондер.
 
Автор темы #10

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
После проверки системы заправили фреон, на данный момент кондиционер работает:)
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.008
Симпатии
358
И куда он делся интерсно?
 
Автор темы #12

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
Сказали, что видимо не заправлялся никогда кондиционер, и со временем фреон по-немногу испарился.
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
Сказали, что видимо не заправлялся никогда кондиционер, и со временем фреон по-немногу испарился.
Не куда он не должен испарятся. Где то травит. С чего начать я написал
 
Автор темы #14

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
Спасибо, RAISON, как будет возможность погляжу все же эти колпачки.
 
Автор темы #15

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
Колпачки проверил - не было ни "пшик" ни маслянности в них..правда кондиционер все равно не холодит больше..а при включении появляется шум/шелест..такое ощущение, что внтури решеток этих..
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
Колпачки проверил - не было ни "пшик" ни маслянности в них..правда кондиционер все равно не холодит больше..а при включении появляется шум/шелест..такое ощущение, что внтури решеток этих..
За неделю перестал работать ? Утечка фриона где то. Краску добавляли в фрион ?
 
Автор темы #17

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
За неделю перестал работать ? Утечка фриона где то. Краску добавляли в фрион ?
Так как делалось все немного наспех, контора была не специализирующаяся на кондеях, реально это достаточно серьезный сервис по замене и продаже колес, которые заодно проверяют ходовую и кондиционер. Понадеялся на професионализм, но, думаю, ничего там не добавляли. Поеду в более серьезное место на следующей неделе.

А выщел думаю даже не за неделю, а через 1-2 дня..
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
Так как делалось все немного наспех, контора была не специализирующаяся на кондеях, реально это достаточно серьезный сервис по замене и продаже колес, которые заодно проверяют ходовую и кондиционер. Понадеялся на професионализм, но, думаю, ничего там не добавляли. Поеду в более серьезное место на следующей неделе.

А выщел думаю даже не за неделю, а через 1-2 дня..
Странно за 1-2 дня так критически падает давление. Думаю там можно и нюхачем проверить) есть такая приблуда на запах фриона пищит. На конторы особо не надейся с мозгами редко кого встретишь. Изучи в инете сколько грамм фриона должно быть , какое давление и т. Д. И уже к специалистам. Кстати стоимость уточняй заранее. Есть конторы которые скачивают твой фрион и потом тебе же его за деньги заливают)) а есть которые скачали фрион посмотрели объём добавили сколько не хватает и деньги взяли только за тот фрион что добавили.
 
Автор темы #19

Agress

Активный пользователь
Сообщения
59
Симпатии
4
Странно за 1-2 дня так критически падает давление. Думаю там можно и нюхачем проверить) есть такая приблуда на запах фриона пищит. На конторы особо не надейся с мозгами редко кого встретишь. Изучи в инете сколько грамм фриона должно быть , какое давление и т. Д. И уже к специалистам. Кстати стоимость уточняй заранее. Есть конторы которые скачивают твой фрион и потом тебе же его за деньги заливают)) а есть которые скачали фрион посмотрели объём добавили сколько не хватает и деньги взяли только за тот фрион что добавили.
RAISON, а может есть какие то болезни у W212 с кондишкой?
звонил другому мастеру, сказал надо закачивать фреон с цветом, смотреть где уходит..ремонт сказал от 100 ЕУР, так как придетса много разбирать..:(
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Симпатии
16
RAISON, а может есть какие то болезни у W212 с кондишкой?
звонил другому мастеру, сказал надо закачивать фреон с цветом, смотреть где уходит..ремонт сказал от 100 ЕУР, так как придетса много разбирать..:(
У тебя не просто уходит а где то сифонить конкретно. Нюхачем сначала проверить надо везде. А потом лезть разбирать. Под капотом трубку посмотреть на предмет жирных мест пошевелить их и резинки глянуть между ними.
 

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
52.908
Сообщения
588.374
Пользователи
189.296
Новый пользователь
Сабит Актобе

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу