• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

При прикосновении к проводам датчика распредвала машина глохнет.

Автор темы #1

parallaks

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребята, добрый день. Имею Вито 638. вин: vsa63809413194637. Было несколько проблем. Машина не заводилась. Были проблемы с контактами первой форсунки. Вышел из строя датчик распредвала и т.д. Сейчас выкристализовалась проблема непонятная. Решил поискать отсутствие контакта на фишках датчиков. Освободил форсунки и при заведенной машине начал шевелить провода в фишках и сами фишки. При прикосновении к проводам датчика распредвала машина заглохла. Повторил несколько раз. Всякий раз машина глохла. Обрадованный, решил, что виноваты соединения в самой фишке. С тестем перепаяли разъем и ... при прикосновении к проводам машина глохнет. По отдельности, если дергаешь, крутишь, шевелишь провод машина не глохнет. Если два провода складываешь вместе, машина не глохнет. Как только три провода сводишь вместе- машина глохнет. Причем, обмотал три провода изолентой, одел фишку, завел машину. все работает. Как только прикоснулся к связке проводов на пять сантиметров ниже фишки, машина заглохла. Вероятно, в этом могут быть причины того, что машина живет своей жизнью, хочет- заводится, не хочет, не заводится. Подскажите, пожалуйста, Такие наводки это нормальное явление для вито? В чем может быть проблема? По идее, в датчике холла нет таких частот, чтобы происходило подобное.
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.040
Реакции
75
Когда мотор завёлся может работать без датчика распредвала. Когда сводите три провода в кучу делаете замыкание на выдаче опорных 12 вольт-мотор глохнет, с таким успехом блок сгорит, а первым должен был сгореть предохранитель. А так подсоединить диагностику и посмотреть на что будет жаловаться CDI и скорее всего будет замыкание в электропроводке
 
Автор темы #3

parallaks

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
RaChIlA 2.0
Изоляция как раз нормальная. У меня рука бы не поднялась замкнуть накоротко три провода. Проблема как раз в наводке. Это у всех так или у меня проблема...
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.040
Реакции
75
RaChIlA 2.0
Изоляция как раз нормальная. У меня рука бы не поднялась замкнуть накоротко три провода. Проблема как раз в наводке. Это у всех так или у меня проблема...
У Вас. Глушит мотор замыкание на линии форсунок с большей вероятностью .
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.337
Реакции
1.296
Автор темы #10

parallaks

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У Вас. Глушит мотор замыкание на линии форсунок с большей вероятностью .
Вы оказались правы, спасибо большое за подсказку. Я разобрал косу, обнаружил вмешательство посторонних. В косе был ремонт, ребята склепали два провода латунной трубкой и одели кусочек термоусадки. Со временем уголок латунной трубки перетер соседний провод этой же форсунки. отсюда и пошли какие то глюки. Как только был впаян кусок провода, сразу же все нормализовалось. Теперь, вероятно, из за моих кривых ручек появилась новая поломка, При езде машина глохнет, набрав около 2000 оборотов на четвертой передаче.. Замок зажигания выключил- включил и поехал дальше.Снимал реле регулятор, может проблема в уплотнительных кольцах?
P_20200722_192312.jpg
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.040
Реакции
75
У реле нет уплотнительных колец, у клапана есть). Есть такое про сброс давления.
 
Автор темы #12

parallaks

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У реле нет уплотнительных колец, у клапана есть). Есть такое про сброс давления.
RaChIlA 2.0, я не правильно выразился. Конечно же, снимал регулятор давления, продувал его очистителем карбюратора. Вероятно, повредились колечки. Сегодня, если будет время, разберу мерса.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.655
Сообщения
622.312
Пользователи
197.111
Новый пользователь
Astan4anin

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу