• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Приобрел w140 94г. WDB1400321A215454 появились вопросы

Автор темы #1

Алим711

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый вечер одноклубники. Приобрел осенью, w140 3.2 (m104) 1994г.в. VIN: WDB1400321A215454 появились вопросы, толком заняться им времени не было, но вот руки наконец дошли. Почитал темы, на что то нашел ответы, на что то нет, поэтому начну по порядку.

1. АКПП 722.371 если ездить в спокойном режиме переключает с небольшими пинками, с 3-4 пинка нет. Тяга хорошая. Подхват есть на всех передачах, то бишь отсутствует ощущение того что АКПП буксует. Но если к примеру еду по трассе, когда обгоняю прожимаю педаль до кик-дауна (прям до кнопки под педалью), переключает с небольшой задержкой (1-2 сек), завершаю маневр и дальше машина, едет вяло. Переключает нормально, но вялость ощущается. Минут через 10-15 все в норме, тяга в норме, вялости нет. И так до очередного кик-дауна. Так вот, то что пинается, наши "мастера" излагали столько версий, что голова шла кругом. В итоге, было решено поменять подушку АКПП и отрегулировать троссик АКПП (и первое и второе сделано), эффект есть, но небольшие пинки остались, какие еще могут быть причины? По поводу вялой езды после кик-дауна, грешу на радиатор АКПП, может ли быть такое, что он забит и масло просто перегревается? Заказал масло в АКПП, фильтр, прокладки, и сразу хотелось бы промыть радиатор о котором идет речь. Чем его можно промыть? Неверю в их эффект. Кто сталкивался с такой проблемой, чем пользовались? И могут ли все вышеперечисленные проблемы означать, что умирает АКПП? Если это имеет значение: режим езды 80% по городу (50-70км/ч), 20% по трассе (90-110км/ч), практически всегда на круизе, с редкими обгонами и использованием кик-дауна.
2. Люк, регулировка руля Со слов предидущего владельца, поменял он салазки с обоих сторон, провел смазку всех частей, что требовали смазки. Но люк не открывает ни в каком из положений, т.е не съезжает назад, и вверх тоже, но шум моторчика слышно. Сказал надо менять уголки, какие то. Продаются ли они отдельно, или только в сборе со всем механизмом, потому как, узнавал с целью посмотреть, как они вообще выглядят на разборе весь механизм люка продается в сборе. Но предидущий владелец сказал, что можно поставить эти уголки от 124 или от гелендвагена. Ясное дело колхозить не хочется. Регулировка руля работает, но не фиксируется. В чем может быть причина?
3. ЦЗ, задние подголовники, гидравлика багажника, только холодный воздух задним пассажирам, крайние обдувы печки дуют только горячим. ЦЗ не работает вообще, как и задние подголовники. Причина насос под задним сиденьем с пассажирской стороны. Как сказал владелец. Мол можно его заменить и все будет гуд. Но ставить надо насос с такоже маркировкой. Тогда заработает и ЦЗ, подголовники и гидравлика багажника. Собственно вопрос, действительно ли надо ставить насос с такой же маркировкой и на что еще влияет этот насос. Плюс в багажнике вижу какие то желтые трубки, такие же как и под сиденьем в месте, где ставился насос, если я правильно понял, это трубки которые идут на гидравлику багажника, если не прав поправьте.
4. Дворники фар, насос ГУРа. Не работают дворники фар, если честно не знаю даже куда копать. Предидущий владелец, сказал, что заглушил, а потом и совсем снял их моторчик. Соответственно вопрос, где он вообще должен стоять? И что ему еще надо кроме моторчика, чтоб запуститься? По насосу ГУРа, хотел промыть и сменить жижу в нем, на оригинальную. Соответственно устранить все подтеки масла от ГУРа. Какой именно ремкомплект брать, надо ли, брать дополнительно шланги (хотя, как слышал, могу ошибаться, шланг обратки имеет свойство подтекать).
5. Дерево в салоне, плюс велюр (да, да у меня велюровый салон). Дерево, как можно восстановить, стоит ли самому это делать, дерево не потресканное, не затертое, но мутное. Время все таки берет свое. Велюр... видимо люди вообще не ценят чужок труд, или сами вандалы, но весь салон в пятнах. Хотел бы восстановить или перешить. Цвет сидений, серо-голубой (не путать с синим). Есть ли в продаже сам материал, так чтоб можно было отдать сиденья на перешив, чтоб было в родном цвете?

Пока на данный момент других проблем нет. Написал кучу всего, но чем плодить несколько тем, постарался все уместить в одной. Если где то нарушил правила форума, прошу прощения - новенький все таки, осваиваюсь потихоньку. За ответы зараннее спасибо. Если нужны будут вопросы, или фото отвечать постараюсь быстро. Спасибо за внимание.
 

Иван0

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Почитал темы, на что то нашел ответы, на что то нет, поэтому начну по порядку.
Судя по вопросам искали плохо
1. АКПП 722.371 По поводу вялой езды после кик-дауна, грешу на радиатор АКПП, может ли быть такое, что он забит и масло просто перегревается? Заказал масло в АКПП, фильтр, прокладки, и сразу хотелось бы промыть радиатор о котором идет речь. Чем его можно промыть?
Контур охлаждения АКПП располагается в основном радиаторе. Даже сложно предположить, что должно произойти в АКПП, чтоб это забило радиатор. Вероятнее всего искать причину нужно в другом.
2. Люк, регулировка руля Со слов предыдущего владельца, поменял он салазки с обоих сторон, провел смазку всех частей, что требовали смазки. Сказал надо менять уголки, какие то. Продаются ли они отдельно, или только в сборе со всем механизмом, потому как, узнавал с целью посмотреть, как они вообще выглядят на разборе весь механизм люка продается в сборе.
Обычно не особо нужно верить словам предыдущих владельцев. Лучше разобрать и посмотреть. На люк детальки отдельно продаются, но порой их стоимость на столько не разумна, что дешевле приобрести бу люк на зч.
2. регулировка руля Регулировка руля работает, но не фиксируется. В чем может быть причина?
Не совсем понятно, что значит не фиксируется, но нужно разбирать и смотреть.
3. ЦЗ, задние подголовники, гидравлика багажника ЦЗ не работает вообще, как и задние подголовники. Причина насос под задним сиденьем с пассажирской стороны. Как сказал владелец. Мол можно его заменить и все будет гуд. Но ставить надо насос с такоже маркировкой. Тогда заработает и ЦЗ, подголовники и гидравлика багажника. Собственно вопрос, действительно ли надо ставить насос с такой же маркировкой и на что еще влияет этот насос. Плюс в багажнике вижу какие то желтые трубки, такие же как и под сиденьем в месте, где ставился насос, если я правильно понял, это трубки которые идут на гидравлику багажника, если не прав поправьте.
Чтоб работало все корректно нужно ставит насос с маркировкой по Вину. Насос отвечает за ЦЗ, подголовники, ручку крышки багажника, задние "рожки", вакуум для работы климата на заглушенной машине.
3. только холодный воздух задним пассажирам
Это нормально, т.к. на машине нет опции 228, т.е. кондиционера для задних пассажиров, соответственно и печки.
3. крайние обдувы печки дуют только горячим.
В первую очередь смотреть клапана печки, инфы в интернете полно.
4. Дворники фар, насос ГУРа. Не работают дворники фар, если честно не знаю даже куда копать.
http://w140club.lv/index.php/forum/10--/496-------mercedes-w140
4.насос ГУРа хотел промыть и сменить жижу в нем, на оригинальную. Соответственно устранить все подтеки масла от ГУРа. Какой именно ремкомплект брать, надо ли, брать дополнительно шланги (хотя, как слышал, могу ошибаться, шланг обратки имеет свойство подтекать).
Ремкомплект брать в зависимости от того, какой номер ГУРа. Зачем покупать шланги если они не текут?
5. Дерево в салоне. Дерево, как можно восстановить, стоит ли самому это делать, дерево не потресканное, не затертое, но мутное.
Если опыта не было, то лучше отдать тем, кто этим занимается.
5. велюр. Хотел бы восстановить или перешить. Есть ли в продаже сам материал, так чтоб можно было отдать сиденья на перешив, чтоб было в родном цвете?
Вряд ли получится найти оригинальный материал, но если и будет, то с нецелесообразной стоимостью. Как вариант поискать аналогичный салон с японских распилов.
 

Статистика форума

Темы
54.695
Сообщения
603.766
Пользователи
192.954
Новый пользователь
Басистюк Виктор

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу