Проблема m271 на прогретом моторе

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.580
Симпатии
308
Не малый.Как бы еще что не напрашивалось типа распредвала и или внутри что..
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.580
Симпатии
308
тут случай.сервис держит друг.Притаскивают 1.8 компрес.Чувак только купил и решил по трассе испытать.разогнал до 190 примерно и погнуло клапана.У них там болячка есть по выработка клапанов.Подклинивают и происходит такое.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.580
Симпатии
308
Это так,на всякий случай).
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Сообщения
831
Симпатии
66
Попробовал отключить магниты, может не логично, но все же, завел, мотор работает относительно ровно, прогазовал- и снова запрыгал
значит звезда плохого качества! Уровень масла не растет ? (бензином сильно пахнет?)
 

Мемухан

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
3
Начните с простого. Топливная система. Давление в топливной рампе проверьте , форсунки
Тут страшилки про цепь вам расскажут , но это скорее фобии
У всех авто неисправности похоже. Не надо при любых проблемах думать сразу на они
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.580
Симпатии
308
Страшилки сканер показывает и явно не про подкачку колес)
 

Slava Grig

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Да вроде проверяли на воздух парогенератором, вот про кларана тоже думал, но вопрос... почему ошибка выскакивает по муфте выпускного вала?
Ничего дымом не проверишь... Компрессор может воздух как сосать так и давить... Чаще "давит" через впускной и сразу за дроссельной. + Проблемное место левый патрубок интеркуллера (та часть что к сепоратору подходит) там ушки подтачивает и он вылазит на 2-3мм и кажется норм, но нет.)
 

Slava Grig

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Разобрались с причиной? В чем была проблема?
Да толком клапана тоже миф. Это только если ну уж совсем каждый день по пробкам и никогда машине просраться не даешь... Хотя по большому счету там слабые пружины и есть по каталогу "замена" на болие мощьные.
 

Slava Grig

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Страшилки сканер показывает и явно не про подкачку колес)
Сканер мог показать во первых старую ошибку во вторых мб сигнал от магнита пропал... Если ошибка после сброса возвращается и с проводкой и подтеком масла все ок то, да нужно смотреть....
 

Slava Grig

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Ничего дымом не проверишь... Компрессор может воздух как сосать так и давить... Чаще "давит" через впускной и сразу за дроссельной. + Проблемное место левый патрубок интеркуллера (та часть что к сепоратору подходит) там ушки подтачивает и он вылазит на 2-3мм и кажется норм, но нет.)
И поменяй датчик на распред валу) + если каты не удалены то выкрути 2ю лямбду и покатайся (есть симптомы или нет) каты часто заплавляет и крошаться и т д
 

Stawar

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0

Gajkovert

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
0
Странно это, все поменял и ничего не помогает. Так не бывает.
 

Stawar

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Странно это, все поменял и ничего не помогает. Так не бывает.
То же так думал, но походу бывает! Есть несколько подобных статей на просторах интернета! Где описывается подобные ситуации! Но так и не пришли к итогу по данной проблеме!
 

Sanek319

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
все было тоже самое мотор m271.860 184 лс, те же самые звуки и только на горячую, что только не меняли, и весь комплект грм, т тд. и т.п. проблема не уходила, а все так же проявлялась, обЪехал кучу сервисов, потратил кучу денег, и месяца 4 раздумий и переживаний. Но скажу я вам так, абсолютно ничего сложного в этом не было. решилось все очень легко. Был забит КВКГ, скапливались пары бензина в картере, масло на прогретый двигатель разжижалось и муфта выпуска тарахтела как дизель. Спросите почему сразу не проверили квкг, дело в том что он менялся не задолго до проявления данного тарахтения. А наши сервисмены им лишь бы поменять что нибудь, да бабла срубить, причину они будут искать очень долго, так как там половина не понимает что делать. Вообщем мой вам совет на личном опыте, если тарахтит на горячую, то проверьте квкг ( проверяется легко, отсоедините трубку данного клапана возле дроссельной заслонки и попробуйте вдохнуть в него, он должен продуваться от картера к дроселю а обратно нет) если квкг забит есть два выхода либо поменять на новый стоит он примерно 2500 р, или снять старый постучать по нему чтобы его расклинило, и промыть его( я промывал WD 40 а потом прочистил очистителем для тормозных колодок) полет нормальный, также поменять масло и маслянный фильтр. на данный момент проехал уже 10000 км, есть один минус клапан забивается практически каждую тысячу км пробега, раньше я его менял постоянно на новые по деньгам выходило существенно.так что я его периодически проверяю, последний раз два дня назад решил просто промыть его, проехал 300 км на этом квкг пока все нормально.
 

Stawar

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
все было тоже самое мотор m271.860 184 лс, те же самые звуки и только на горячую, что только не меняли, и весь комплект грм, т тд. и т.п. проблема не уходила, а все так же проявлялась, обЪехал кучу сервисов, потратил кучу денег, и месяца 4 раздумий и переживаний. Но скажу я вам так, абсолютно ничего сложного в этом не было. решилось все очень легко. Был забит КВКГ, скапливались пары бензина в картере, масло на прогретый двигатель разжижалось и муфта выпуска тарахтела как дизель. Спросите почему сразу не проверили квкг, дело в том что он менялся не задолго до проявления данного тарахтения. А наши сервисмены им лишь бы поменять что нибудь, да бабла срубить, причину они будут искать очень долго, так как там половина не понимает что делать. Вообщем мой вам совет на личном опыте, если тарахтит на горячую, то проверьте квкг ( проверяется легко, отсоедините трубку данного клапана возле дроссельной заслонки и попробуйте вдохнуть в него, он должен продуваться от картера к дроселю а обратно нет) если квкг забит есть два выхода либо поменять на новый стоит он примерно 2500 р, или снять старый постучать по нему чтобы его расклинило, и промыть его( я промывал WD 40 а потом прочистил очистителем для тормозных колодок) полет нормальный, также поменять масло и маслянный фильтр. на данный момент проехал уже 10000 км, есть один минус клапан забивается практически каждую тысячу км пробега, раньше я его менял постоянно на новые по деньгам выходило существенно.так что я его периодически проверяю, последний раз два дня назад решил просто промыть его, проехал 300 км на этом квкг пока все нормально.
У вас турбо и разжижение масла из за заклинившего либо забитого квг часто встречается, а у нас компрессорный движок, тут слегка по-другому! Но кстати только что из гаража решил все таки его ещё раз поменять, посмотрим что будет! Сегодня успел только все разобрать, завтра соберу, посмотрим!) заодно кстати махнул прокладки масленного стакан! Сопливил слегка!
20cb93aa-c537-4d24-9ea0-d294e091c307-jpeg.128891
 

Вложения

Похожие темы


Статистика форума

Темы
51.522
Сообщения
576.139
Пользователи
186.032
Новый пользователь
AndreyPavlovich

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу