• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с 615.940

Автор темы #1

BELbX

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
Здравствуйте, имеется такая проблема – плоховастенько заводиться мотор (мерс 123 200д), поменял сальники клапанов, выставил зазор, но как заводился туговато – так и заводиться, нужно долго греть свечи. Если греть секунд 30-40 то заводиться с пол-тыка, но подтраивает пока немного не прогреется и валит белый вооонючий дым(в какую надо сторону двигать ТНВД, шоб он пропал?), а если греть 10 и менее секунд, то сколько немаслай – не заведется. Вот решил выставить момент впрыска – читал что нужно отвернуть 3 гаечки и ломиком двигать ТНВД от двигателя или к двигателю. И еще такая проблема, когда двигатель прогревается от 60-80 то движок работает как часики(ровненько), а если греется больше 90, или когда по трассе проедешь 20 км, то на холостом его начинает колбасить. В чем может быть проблемка?
Всем Спасибо за советы.


 

ваня78

Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
5
Ну, во первых: Компрессию проверял?
Во вторых: Ломиком не советую. Открути трубки с форсунок, и доворачивай на двигатель. Если трубки не отворачивать, после ломика они окажуться в большом напряжении и так как в них давление больше 100, они могут при работе лопнуть.
В третьих: Проверь топливную.
 
Последнее редактирование:

Igorro

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Дизель ОМ 615.940

Привет, Украина!

Разобрался со своим 200-м? У самого была такая же проблема.
У тебя машина до 1982 года выпуска? Свечи, смотрю, старого образца.

Что делал по топливной:
- снял топливный фильтр и при наличии в нём топлива дунул через дюритовую трубку (резинотканевую) в центральное отверстие - из небольших отверстий, что по окружности фильта стали с Д/Т вылетать песок, грязь и т.д., фильтр заменил,
- над задним мостом (подрамником) есть выход из топливного бака. Пройдись по трубке с подачей из-под капота. Бак д. быть пустой. Отсоединяешь гибкий шланг от топливной трубки, я хомут перекусил, всё заржавело. Торцовый высокий ключ на 22 или 24 мм. Выкручиваешь снизу из бака высокий стакан топливозаборника (сеточка мелкая из пластика). У меня вся была забита какой-то тиной. Ставишь обратно на герметике. Резиновое кольцо может быть треснуто - проверь, чтобы потом не текло.
- из бака выведена трубка вентиляции. Кажется возле порога она заканчивается резиновым наконечником. Прочистить её стоит тоже. Воздух не засасывает, когда открываешь бак? Если нет - хорошо. Если да - то вентиляция бака неисправна и насосу топливоподкачивающему тяжело подавать ДТ к ТНВД.
- если выкрутишь топливоприёмник из бака сними хомут с резинового шланга топливоподачи под капотом и продуй (например насосом, я делал ртом :icon_e_smile:) в сторону бака. На одной машине я так выдул комок целлофана небольшой. Он реально тормозил подачу топлива из бака.
- проверь также фильтр предварительной очистки топлива (небольшой, пластиковый), ставится обычно перед топливоподкачивающим насосом, под капотом.

По топливной системе пока всё. Продуй ещй обратку в бак (предварительно отсоединив под капотом её шланг). Услышишь как в баке булькает - это хорошо. Сопротивления подачи и сливу топлива обратно в бак быть не должно! Проверь эти топливные трубки под машиной, чтобы не были помяты.

Если будешь измерять компрессию через отверстия для форсунок, то после отворачивания форсунок включи (с помощником) накал свечей. Когда смотришь в отверстия форсунок - отлично видно как калятся свечи. Должны все одновременно, и быть одинакового яркого (не малинового, а почти жёлтого) цвета! Если нет - сначала проверка всех шин между свечами и проводов питания. Зачистка мелкой наждачной бумагой. Но всё-таки форсунки выворачивать не торопись это ответственное дело, есть много тонкостей.
Удачи в работе!
 

Вован mb 615

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Присоеденяюсь к сказаному. И стробоскоп дизельный помогает еше неплохо.в 0 зажигание и все четко заводится.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.793
Сообщения
587.315
Пользователи
188.957
Новый пользователь
Николай353535

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу