• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с генератором W212

Автор темы #1

ultramigal

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Здравствуйте.

Авто Mercedes W212 E300, 2010 г.в., двигатель M272.
VIN-номер: WDD2120541A226122

Две недели назад после запуска машины на холодном ходу на панели приборов появился значок аккумулятора на красном фоне.
После того, как я заглушил и снова завел мотор, надпись исчезла. Погрешив на АКБ, заменил его на новый в этот же день (на старом доходило до глубоких разрядов, по словам предыдущего владельца).
Поездив неделю без данной надписи (в будничном режиме, каждый день на ходу), увидел надпись снова (но после того, как машина стояла почти двое суток).
Заглушил мотор, снова завел - надпись исчезла, как и в первый раз (насколько я понял, возникает она где-то через минуту после завода). Значит, проблема не в АКБ.

Сделал компьютерную диагностику, по результатам которой была выявлена ошибка "0365 - Выход для активации генератора имет функциональное нарушение" (статус "Сохраненный"), которую выдал ME - Блок управления двигателем 'ME97' для ДВС 'M272'.
Напряжение на АКБ в норме - 13.9V.
Мастер сказал, что проблема либо в генераторе (скорее всего; дефектовка/ремонт или замена), либо в проводке, либо в самом блоке управления.
Я поискал в интернете - данная ошибка (более общий код - "Р0620 - Управление генератором - неисправность электрической цепи") чаще всего относится к каким-либо проблемам с генератором (щетки, проводка).

Т.к. генераторами данный сервис не занимается вообще, посоветовали найти сервис по генераторам, где должно быть "аппаратное обеспечение для проверки генераторов, управляемых цифровым сигналом по LIN-шине" (насколько я понял, для более детальной диагностики).

После диагностики значок пока ни разу не появлялся (даже после продолжительной стоянки (более 2 дней)), но диагностику/дефектовку генератора хочу пройти как можно быстрее, чтобы избежать проблем в будущем.

В связи с этим, 2 вопроса:
1. Может, у кого-то была похожая проблема и есть предположения, с чем вероятнее всего может быть связана данная ошибка?
2. Подскажите хороший сервис, где точно есть данное оборудование для LIN-шины генератора (лучше в районе ВАО и рядом).

Заранее спасибо!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.575
Симпатии
510
Либо регулятор сдох либо кольца на якоре свернуло
Могу посоветовать Анриб
Поищите в партнёрах
 

v.night

Активный пользователь
Сообщения
298
Симпатии
71
Это, скорее всего, щетки подходят, одна из щеток больше стерта и периодически не достает. Если я правб через время себя проявит, в зависимости от эксплуатации.
 

maxim1312

Активный пользователь
Сообщения
65
Симпатии
0
Господа, прошу подсказать нормальное ли напряжение на заведенной машине в 12.66 вольт? Вроде проблем никогда никаких не было, но сегодня разрядился аккумулятор
(оставил машину на 4 часа в первом положении ключа), подбросили другой аккумулятор чтобы хоть както завестись и доехать, правда другой по емкости в два раза меньше моего. На заведенной машине проверили напряжение - 12.66. Это нормально или нет?
WDD2120251A085843
 

AFL47

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
1
Господа, прошу подсказать нормальное ли напряжение на заведенной машине в 12.66 вольт? Вроде проблем никогда никаких не было, но сегодня разрядился аккумулятор
(оставил машину на 4 часа в первом положении ключа), подбросили другой аккумулятор чтобы хоть както завестись и доехать, правда другой по емкости в два раза меньше моего. На заведенной машине проверили напряжение - 12.66. Это нормально или нет?
WDD2120251A085843
У меня такая же проблема! поделись, если есть решение)
 

staskin

Пользователь
Сообщения
25
Симпатии
2
У меня такая же проблема! поделись, если есть решение)
На заведенной нормально это 14,8. Если пробег 200+ несите генератор на замену щеток.. и подшипники пусть проверят с муфтой заодно
 

Moisey

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
На заведенной нормально это 14,8. Если пробег 200+ несите генератор на замену щеток.. и подшипники пусть проверят с муфтой заодно
На заведенной нормально это 12 или 14,8.Потому что w212 bluetec генератором управляет блок
управления.И оно работает когда это ему надо.Если дать полную нагрузку например включить кондиционер полным ходом то появится
14.8 вольт то есть зарядка.Начинает работать генератор.Если одну шкалу понизить то пропадает.Или во время торможения получается лишняя энергия и начинает работать генератор.Если аккумулятор слабый нужен зарядка он не даст зарядку.Потому что это не экономично.Вот такую систему придумали.
Придумали на чем сэкономить.А там стоить не дешевый аккумулятор AGM который три раза дороже
обычнего.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.915
Сообщения
588.420
Пользователи
189.320
Новый пользователь
Арман Қарағанды

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу