• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с гидробортом

Автор темы #1

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
С лопатами никогда не сталкивался, знаний никаких. Стало холодно лопата перестала опускаться. отходит только на пол метра. Поднимает резво. На все нажатия кнопок клапана и реле щелкают. Может проблема в масле?? Что за масло должно быть залито.
 

andre414

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
попробуй прошприцевать всё, была такая фигня вылечилось смазкой
 
Автор темы #3

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
попробуй прошприцевать всё, была такая фигня вылечилось смазкой
Помучал немного сегодня лопату, лопнул шланг на подьем. Масло потекло как густой густой гель. Не знаю что залито. Что посоветуете залить?? И как это делать?? как выгнать остатки и как потом всю систему прогнать
Про шприцевание подумывал, тем более что несколько дней назад на мойку гонял. Может все химией вымыли.
 

atlant_n

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
Помучал немного сегодня лопату, лопнул шланг на подьем. Масло потекло как густой густой гель. Не знаю что залито. Что посоветуете залить?? И как это делать?? как выгнать остатки и как потом всю систему прогнать
Про шприцевание подумывал, тем более что несколько дней назад на мойку гонял. Может все химией вымыли.
Проработал на автокране Ивановец 8 лет. Заливал в гидравлику только ВМГЗ с температурным режимом от +40 до -60 градусов. Часто выезжал в -40, проблем ни когда не было. Трубки, сальники, манжеты и РВД не рвало, установка работала почти как летом. Кстати и летом ни каких проблем с этим маслом тоже не было. Некоторые заливают трансформаторное масло. Сейчас у меня Мерс, в гидравлике лопаты залито веретенное минеральное индустриальное И-20А,для нашей зимы совершено не подходит.
 

atlant_n

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
Что посоветуете залить?? И как это делать?? как выгнать остатки и как потом всю систему прогнать
Прогнать систему новым маслом не сложно. Слить старое масло с бачка, отсоединить от него обратку. Обратку с гидроцилиндров пустить в какую-нибудь емкость, а входное отверстие обратки в бачок временно заглушить.
Залить новое масло в бачок, выполнить одну операцию подъема или опускания лопаты, чтобы прокачать первые два цилиндра. Долить масло, после чего выполнить вторую операцию, чтобы прокачать вторые два цилиндра.
Подсоединить обратку к бачку и долить масло до уровня.
Во время операций необходимо следить за уровнем масла в бачке, а также проследить, чтобы при операциях штоки выходили из цилиндров, а не втягивались.
 
Автор темы #6

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Прогнать систему новым маслом не сложно. Слить старое масло с бачка, отсоединить от него обратку. Обратку с гидроцилиндров пустить в какую-нибудь емкость, а входное отверстие обратки в бачок временно заглушить.
Залить новое масло в бачок, выполнить одну операцию подъема или опускания лопаты, чтобы прокачать первые два цилиндра. Долить масло, после чего выполнить вторую операцию, чтобы прокачать вторые два цилиндра.
Подсоединить обратку к бачку и долить масло до уровня.
Во время операций необходимо следить за уровнем масла в бачке, а также проследить, чтобы при операциях штоки выходили из цилиндров, а не втягивались.
Спасибо все ясно и понятно. Остался последний вопрос, Что залить?:icon_question:
Опускание у меня происходит самотеком, под собственным весом.
 
Автор темы #9

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Решил пока залить веретенку и-20а. Нашел причину проблемы. На цилиндрах под штуцерами к которым шланги прикручиваются, стоят клапана. Я их все снял, промыл в бензине. Поставил обратно. Залил новое масло и все стало работать как надо.
 

atlant_n

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
Решил пока залить веретенку и-20а. Нашел причину проблемы. На цилиндрах под штуцерами к которым шланги прикручиваются, стоят клапана. Я их все снял, промыл в бензине. Поставил обратно. Залил новое масло и все стало работать как надо.
Все таки это масло подойдет для лета, при сильном морозе может подвести. Может РВД рвануть, а также при морозе будет сильная нагрузка на резино-технические изделия, в следствии чего быстрый их износ.
 
Автор темы #11

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Все таки это масло подойдет для лета, при сильном морозе может подвести. Может РВД рвануть, а также при морозе будет сильная нагрузка на резино-технические изделия, в следствии чего быстрый их износ.
-20 вроде нормально работала. Резино-технические изделия уже и так на замену. Подтекали цилиндры.
 

fima.ua

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
При минусовых температурах заливаю атф ,оно более жидче и нетак замерзает,налето веретенку она по плотности и вязкости больше.
 

Страйд

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Если нужны будут клапана или другие запчасти для гидробортов, обращайтесь. Наша компания занимается продажей оригинальных и неоригинальных запасных частей для гидробортов. Большой ассортимент в наличии на складе в Москве..
 
Последнее редактирование модератором:

КаргоЛифт

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Кому нужна помощь по гидробортам, или просто консультация! Обращайтесь!

Добрый день, фуромчане! Опыт , более 7 лет! Все сталкиваются с проблемой подбора, установки, эксплуатации, обслуживания и ремонта, дополнительно установленного оборудования, такого как, гидроборт (гидролифт). Специалисты нашей компании, проконсультируют по телефону, произведут диагностику и ремонт всех компонентов гидробортов (гидролифтов, погрузочных платформ, "гидролопат", аппарелей) ведущих брендов: Dautel, ZEPRO, MBB, Bär Cargolift, DHollandia, Sorensen, ZEPRO, Anteo, Behrens и др. В нашем интернет-магазине Вы можете найти все основные элементы: электродвигатели, гидравлические насосы, гидравлические клапаны, электромагнитные катушки, кнопки, электронные платы управления. Цены приятно Вас удивят, а минимальные сроки поставки сократят Ваши убытки из-за простоя техники.
 
Последнее редактирование модератором:

КаргоЛифт

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
При минусовых температурах заливаю атф ,оно более жидче и нетак замерзает,налето веретенку она по плотности и вязкости больше.
АТФ убийца гидроборта! Это масло используется для других гидравлических устройств, типа КПП, ГУР, где есть "тепло", для гидробортов оно не пригодно, у производителей, даже в голову не приходило, на АТФке, испытывать своё оборудование! Можно и маргарин намазать на бутеррброд, но эффект последующий не тот! Нет, если Вы богатый человек и готовы тратить свои средства на запчасти, то Вам к нам а за консультацией -обращайтесь! От Вас, фирма производитель, модель и заводской номер, ну или либо, адекватное фото, подскажем всегда!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #16

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
АТФ убийца гидроборта! Это масло используется для других гидравлических устройств, типа КПП, ГУР, где есть "тепло", для гидробортов оно не пригодно, у производителей, даже в голову не приходило, на АТФке, испытывать своё оборудование! Можно и маргарин намазать на бутеррброд, но эффект последующий не тот! Нет, если Вы богатый человек и готовы тратить свои средства на запчасти, то Вам к нам а за консультацией -обращайтесь! От Вас, фирма производитель, модель и заводской номер, ну или либо, адекватное фото, подскажем всегда!
что надо заливать?? как купил так и езжу на и-20а.
 

аввакумов вячеслав

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
АТФ убийца гидроборта! Это масло используется для других гидравлических устройств, типа КПП, ГУР, где есть "тепло", для гидробортов оно не пригодно, у производителей, даже в голову не приходило, на АТФке, испытывать своё оборудование! Можно и маргарин намазать на бутеррброд, но эффект последующий не тот! Нет, если Вы богатый человек и готовы тратить свои средства на запчасти, то Вам к нам а за консультацией -обращайтесь! От Вас, фирма производитель, модель и заводской номер, ну или либо, адекватное фото, подскажем всегда!
если Вы богатый человек
 

КаргоЛифт

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
У АТФки совершенно другие присадки, которые способствуют скорейшему разрушению уплотнений в системе, можно и воду залить, установка работать будет, вопрос только "как долго? и какие последствия?" На официальные запросы, в такие фирмы, как Palfinger, Zepro, Atlas и т.д. был получен категоричный ответ "нет"! Из наших масел, рекомендовано Лукойл Гейзер 32, в принципе, подойдет любая гидравлика HLP 32. Ну и по ценнику, АТФ стоит от 150р за литр, тот же Лукойл 70р, считаем разницу и умножаем на 8-9 литров, которые находятся в системе, а учитывая, что разумный обладатель гидроборта, раз в полгода обслуживает своё оборудование, с заменой масла, то выходит "кругленькая сумма":)
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.658
Сообщения
622.334
Пользователи
197.118
Новый пользователь
Merko

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу