• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с кондиционером!

Автор темы #1

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
Всем доброго дня, помогите с проблемой не работает кондиционер и не работали электровентиляторы кондиционера, разобрал почистил электродвигатели кондиционера теперь стоит только включить зажигание они работают постоянно а кондей так и не заработал, кондей полный заправил аппаратом 1 кг
WDB1240321C132771
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.577
Симпатии
291
Вентиляторы запускаются на малой скорости от давление в системе кондиционирования ... по теплой погоде крутятся почти все время ...
Далее ... надо проверять работает ли кондей, трубки какую температуру имеют ... возможно клапана, те что около аккумулятора, не открываются
 
Автор темы #3

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
Вентиляторы запускаются на малой скорости от давление в системе кондиционирования ... по теплой погоде крутятся почти все время ...
Далее ... надо проверять работает ли кондей, трубки какую температуру имеют ... возможно клапана, те что около аккумулятора, не открываются
А как проверить эти клапана?
 
Автор темы #4

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
Вентиляторы запускаются на малой скорости от давление в системе кондиционирования ... по теплой погоде крутятся почти все время ...
Далее ... надо проверять работает ли кондей, трубки какую температуру имеют ... возможно клапана, те что около аккумулятора, не открываются
А так когда регуляторы кручу они щёлкают
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.577
Симпатии
291
Ну вариантов всего два ... либо кондей не кондеит ... либо переключалка не срабатывает и не подает холод в салон ... и у одного и у другого может быть куча причин ...
Начнем с главного - регулировка температуры что то меняет? Или всегда идет горячий воздух? Если так, то смотреть предохранители и блок управления печкой.
Если регулировка есть, значит блок управления работает как то ... на клапанах есть трехконтактный разъем, в центре земля, по краям управляющее напряжение, управление простое - 12В импульсы, чем холоднее надо, тем чаще и длиннее импульсы ... когда включено "холод на максимум" то непрерывно подается 12В, проверить не сложно намотав проволочки и тестером ... если управление приходит, то дальше смотреть клапана, они в принципе не сложно снимаются, но перед этим проверить холодит ли кондей в принципе ... вот какую трубку надо смотреть сходу не скажу, завтра попробую не забыть сфоткать.
 
Автор темы #6

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
Ну вариантов всего два ... либо кондей не кондеит ... либо переключалка не срабатывает и не подает холод в салон ... и у одного и у другого может быть куча причин ...
Начнем с главного - регулировка температуры что то меняет? Или всегда идет горячий воздух? Если так, то смотреть предохранители и блок управления печкой.
Если регулировка есть, значит блок управления работает как то ... на клапанах есть трехконтактный разъем, в центре земля, по краям управляющее напряжение, управление простое - 12В импульсы, чем холоднее надо, тем чаще и длиннее импульсы ... когда включено "холод на максимум" то непрерывно подается 12В, проверить не сложно намотав проволочки и тестером ... если управление приходит, то дальше смотреть клапана, они в принципе не сложно снимаются, но перед этим проверить холодит ли кондей в принципе ... вот какую трубку надо смотреть сходу не скажу, завтра попробую не забыть сфоткать.
Кондей так то работает и холодит когда я на реле кондея замыкаю контакты, просто с кнопки не запускается, когда кнопку переключаешь щелчки тоже есть, ещё один момент когда я размыкаю смыкаю предохранитель в монтажном блоке то компрессор кондея запускается на пару секунд и отключается
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.577
Симпатии
291
На сколько я знаю компрессор отключается в трех случаях ... когда низкая температура, когда накачано давление и когда давление слишком маленькое ... то что он включается говорит скорее о том что давление нормальное и кратковременного включения достаточно для поддержания рабочего давления ... Начните с проверки приходит ли управляющее напряжение на клапана, это самое простое ... ну и видимо надо смотреть проводку кондейную ...
 
Автор темы #8

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
На сколько я знаю компрессор отключается в трех случаях ... когда низкая температура, когда накачано давление и когда давление слишком маленькое ... то что он включается говорит скорее о том что давление нормальное и кратковременного включения достаточно для поддержания рабочего давления ... Начните с проверки приходит ли управляющее напряжение на клапана, это самое простое ... ну и видимо надо смотреть проводку кондейную ...
Извините, на какие клапана?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.577
Симпатии
291
Которые у аккумулятора находятся, которые собственно и регулируют температуру печки.
Два цилиндра и разъем на три контакта перед ними ... бывает выходит из строя или перестает работать из за проводки блок управления, а бывает клапана зависают из за задиров на штоках или проблем с обмотками электромагнитов ...

Я сегодня буду у кондейщика, давление профилактически проверять поеду, попробую его спросить.
 
Автор темы #10

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
Которые у аккумулятора находятся, которые собственно и регулируют температуру печки.
Два цилиндра и разъем на три контакта перед ними ... бывает выходит из строя или перестает работать из за проводки блок управления, а бывает клапана зависают из за задиров на штоках или проблем с обмотками электромагнитов ...

Я сегодня буду у кондейщика, давление профилактически проверять поеду, попробую его спросить.
Хорошо спасибо
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.577
Симпатии
291
Поговорил с кондейщиком ... он сказал что компрессор отключается по малому давлению, меньше ~1кг, по большому давлению, больше ~2кг и по датчику температуры, при температуре ниже нуля ... если вы уверены что давление в системе не упало, а упасть оно может довольно быстро при наличии утечек, то остается электрика, раз вы говорите что при прямом закорачивании реле кондей начинает работать ... либо датчики врут, либо проводка от датчиков повреждена, либо блок управления кондеем халтурит ...
Если есть возможность, то проверьте еще раз давление в системе ... у меня был пробит радиатор в свое время, несколько камешков в нем было ... и через 10-15 минут после полной заправки давления уже не было ...
 
Автор темы #12

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
Поговорил с кондейщиком ... он сказал что компрессор отключается по малому давлению, меньше ~1кг, по большому давлению, больше ~2кг и по датчику температуры, при температуре ниже нуля ... если вы уверены что давление в системе не упало, а упасть оно может довольно быстро при наличии утечек, то остается электрика, раз вы говорите что при прямом закорачивании реле кондей начинает работать ... либо датчики врут, либо проводка от датчиков повреждена, либо блок управления кондеем халтурит ...
Если есть возможность, то проверьте еще раз давление в системе ... у меня был пробит радиатор в свое время, несколько камешков в нем было ... и через 10-15 минут после полной заправки давления уже не было ...
Скорее всего блок управления, почему потому что я машину приобрел в октябре того года и мне прежний хозяин сказал что нужно заправить а при посещении сервиса заправки кондея система была полной, и питание на датчики поступают попробую покапаться в блоке управления спасибо вам за все и за понимание.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.577
Симпатии
291
Начните с проверки самих датчиков ... поступает ли информация с датчика давления на блок управления, нет ли обрыва датчика температуры, и главное - подключено ли реле кондея к блоку управления ...
 
Автор темы #14

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
Начните с проверки самих датчиков ... поступает ли информация с датчика давления на блок управления, нет ли обрыва датчика температуры, и главное - подключено ли реле кондея к блоку управления ...
Если б вы мне объяснили как это проверять было бы вообще классно, с электроприборов у меня под рукой только индикатор то что с зелёным и красным диодом в общем другими приборами я и не дружу, а датчик температуры то что вы пишите это то что на приборах или есть ещё другой?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.577
Симпатии
291
Датчиков температуры точно несколько, на приборку идет отдельный датчик, никуда больше он не идет ...
Надо брать схему подключения к блоку управления, смотреть куда там должны приходить датчики и дальше тестером прозванивать, смотреть что там на самом деле ... не знаю что должен показывать датчик давления, а вот датчик температуры должен иметь какое то сопротивление, не ноль и не бесконечность ...
 
Автор темы #16

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
56
Симпатии
3
Датчиков температуры точно несколько, на приборку идет отдельный датчик, никуда больше он не идет ...
Надо брать схему подключения к блоку управления, смотреть куда там должны приходить датчики и дальше тестером прозванивать, смотреть что там на самом деле ... не знаю что должен показывать датчик давления, а вот датчик температуры должен иметь какое то сопротивление, не ноль и не бесконечность ...
Понятно пойду покавыряюсь может что получится.
 

Похожие темы


Последние сообщения

Статистика форума

Темы
52.908
Сообщения
588.374
Пользователи
189.296
Новый пользователь
Сабит Актобе

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу