• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с коробкой 722.6

Автор темы #1

ML270

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проблема с АКПП ML270

Автомобиль ML270, проблема в следующем:
Машина заводится с пол оборота, в режиме "P" и "N" при нажатии газа набирает до 5000 оборотов, в режиме "R" и "D" больше 1000 оборотов не выдаёт, машина стоит на месте (не едет).
В центре мерседес сказали снимать коробку надо..

Подскажите что делать? Может не в коробке дело..?
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.052
Реакции
1.834
наверное лучше начать с качественной диагностики.
 

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
АКПП 722.607 - проблема

пробег 330тк, резко появилась проблема - стала буксовать на ходу и из коробки раздается звук "зизизизизи", если остановится, заглушить и завести - то какое-то время едет нормально, не буксует и звуков не издает, потом опять тоже самое, пока не ушла в аварийный режим. Сняли ошибки - пробуксовка фрикционов. Сам перебрал коробку: ничего критичного не увидел: фрикционы были в норме, но все равно поменял на новые, сальники перед и зад текли - поменял, электроразъем и гофрочку троса - поменял, все текло. Также поменял электроплату, т.к. потрескалась пластамасса на датчике холла, посоветовали поменять, а то мало ли. В бублик не лазил. Также почистил от масла блок управления коробкой и поменял в нем вспухший кондер. Гидроблок полностью разбирал и чистил - был просто черный от грязи, но все в нем было в норме. Все собрал, поставили коробку, масло залил оригинал, 7.5л. Откатался 2000км вообще без проблем, пока не случилось следующее: славил ямку у нас в Самаре :), левым колесом, хорошую глубокую ямку, после этого резко, буквально через секунд 15 коробка стала буксовать опять, с тем же звуком "зизизизи".
Вот такая беда, сам грешу на бублик, ибо это единственная часть, куда не лазил, только масло слил, и когда у меня в него в процессе разбора коробки попал кусочек пластмассы, то постучал бубликом по полу хорошо так, пока кусочек не вылетел, вот и все.
Вопрос такой: подскажите симптомы подыхания бублика, ибо если они есть, то куплю сразу бублик и потом уже на снятие коробки.
 

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
А из-за селектора не может быть такой проблемы? А то бывало, ставлю на D, еду, появляется звук "зи" и коробас начинает себя странно вести, смотрю - а D не горит на селекторе, тогда я просто ручку двину чуть-чуть и D загорается и все нормально после этого.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Партнёр Клуба
Сообщения
2.090
Реакции
462
тягу отрегулируйте
 

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
тягу отрегулируйте
спасибо! кстати, машина стояла две недели, сегодня завел, на холодную и еще немного после прогрева вполне отлично переключала коробка и ехала, потом опять эта тема началась.
 

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
http://www.mb-info.ru/akpp/photo/7226/7226_49.JPG Посмотри нет ли повреждения в этом узле -флажке ?
Ну когда перебирал, все визуально хорошо просмотрел, в том числе и этот шток - все там хорошо, повреждений нет.
А как тягу регулировать не подскажешь? Найти не могу нигде.
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
Крышку поддон снимите ,увидите гребенку -ручку акпп в паркинг поставьте -далее все вам станет ясно
 

Riko_Spb

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблема с АКПП w220 500

Вечер добрый, имеем 220 кузов, 5 литровый движок,2001г.в. чипованный.

Еду гдето 90-100 с горки, отпускаю педаль газа, обороты растут до 4000, заезжаю на горку притормаживаю, обороты 1500 и не растут выше. Останавливаюсь смотрю - на приборке не пишет режим езды s\w и передачу p\d\r\n, но пишет что проблема с системами дистроник\bas\airmatic\ и т.п. посетите, и едьте в сервис. Скидывал клемы не помогает, после понял что перестала переключать передачи, на скорости получилось что передача была ниже чем набранная скорость, отсюда рост оборотов, а после скинув скорость, обороты упали, когда еду сейчас то как на первой получается, до 60 разгоняюсь, до 4000 обороты повышаются, доехал до сервиса записался на след неделю, сел в машину, появилась индикация режима езды и выбранной передачи, попробывал ручное управление передачами - не работает, поехал в другой сервис, - мастера не оказалось, сел в машину заработало ручное переключение, и автоматическое,- на скорости все стало работать. Поехал на работу, вечером сел в машину, снова не переключает ни автоматом, ни вручную.

Из данных на пару дней - за два светофора до случившегося я заехал на мойку конвеерную, мылся максимальным режимом так как грязный был, с мойкой днища.
Помимо этого за день до этого подключал имеющийся тв тюнер в багажнике.
Вытаскивал лампочку габаритную, пока крутил закаратило поворотник как то, он мигал.
У меня предохранитель перегорел под сиденьем пассажирским на 15, пока не поменял предохранитель - не работали ни закрывание дверей ни телек.

В сервис через 4 дня, пока вот думаю, что могло случиться ? Могли ли залить датчик какой нибудь, или еще чего, глюк плавающий получается
 

Riko_Spb

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Причина аварийной работы акпп выяснена - забились стоки воды под капотом, около краев лобового стекла, в связи с этим попала вода в блок предохранителей, и там залило какой то узел связанный с работой акпп.
 

Тимофей s

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема с акпп на w220 s500

Подскажите поменял фильтр масло в акпп"8литров" датчик скорости новый установил за 10600 рублей, но проблема так и осталась и выглядит так: при переключении со 2 на 3 происходит как проскальзыаание и обороты увеличиваются на 1.5 тысячи "пинка при этом НЕТ" зарание спасибо!
 

Stas.Bubin

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Фрикционы надо менять, вот и проскальзывает.У меня с 3 на 4 так,скоро на капиталку.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.052
Реакции
1.834
Подскажите поменял фильтр масло в акпп"8литров" датчик скорости новый установил за 10600 рублей, но проблема так и осталась и выглядит так: при переключении со 2 на 3 происходит как проскальзыаание и обороты увеличиваются на 1.5 тысячи "пинка при этом НЕТ" зарание спасибо!
Диагностика была? коды ошибок?
 

Nemec24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Проблема с АКПП S320 W220

Здравствуйте!Автомобилем владею год,после покупки авто поменял масло в АКПП,менял на автосервисе специализирующемуся по марке Мерседес!Проехал уже около 25 000 км на поменяном масле и вот с неделю назад появилась проблема:
Прогрел авто,еду всё норм,останавливаюсь на перекрёстке,трогаюсь,еду... тут замечаю что машина не едет!На тахометре 3 000 оборотов!Короче машина в аварийном режиме!Я на обочину,заглушил,опять завёл,на D и машина поехала нормально!Отъездил полдня не повторялось больше!Вечером выезжаю с парковки и всё по тому же сценарию!Только теперь после того как заглушил и снова завёл машину на панели приборов не отображалось истинное положения селектора,т.е. селектор на D а на приборке отображается P,переключение на коробке W S также не работает!На утро еду в сервис,машина в аварийном режиме,только как я понял зависла на 2-ой скорости,так как обороты поменьше и скорость побольше,ехать можно!Цепляют компьютер-непоказывает ничего абсолютно,типа всё в норме!Поехал домой,за дня два не проявлялось ни разу!А тут раза 3 за день!Опять в сервис!Ошибка только по селектору!Мастера говорят что поменять можно много чего и плату и сам блок управления а может дело в гидро блоке!Но менять всё подряд это дорого!Короче даже и незнаю!Мож кто чё подскажет!
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.052
Реакции
1.834
Здравствуйте!Автомобилем владею год,после покупки авто поменял масло в АКПП,менял на автосервисе специализирующемуся по марке Мерседес!Проехал уже около 25 000 км на поменяном масле и вот с неделю назад появилась проблема:
Прогрел авто,еду всё норм,останавливаюсь на перекрёстке,трогаюсь,еду... тут замечаю что машина не едет!На тахометре 3 000 оборотов!Короче машина в аварийном режиме!Я на обочину,заглушил,опять завёл,на D и машина поехала нормально!Отъездил полдня не повторялось больше!Вечером выезжаю с парковки и всё по тому же сценарию!Только теперь после того как заглушил и снова завёл машину на панели приборов не отображалось истинное положения селектора,т.е. селектор на D а на приборке отображается P,переключение на коробке W S также не работает!На утро еду в сервис,машина в аварийном режиме,только как я понял зависла на 2-ой скорости,так как обороты поменьше и скорость побольше,ехать можно!Цепляют компьютер-непоказывает ничего абсолютно,типа всё в норме!Поехал домой,за дня два не проявлялось ни разу!А тут раза 3 за день!Опять в сервис!Ошибка только по селектору!Мастера говорят что поменять можно много чего и плату и сам блок управления а может дело в гидро блоке!Но менять всё подряд это дорого!Короче даже и незнаю!Мож кто чё подскажет!
Меняйте мастера, диагностический комплекс ( если пользуются тем чем надо ) не может ничего не показать. Я даже сомневаюсь что нет ошибок.
 

Nemec24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Уровень масла в норме!Ещё один момент,бывает ездишь,переключает идеально просто,даже не заметно!А бывает переключает и чувствуешь каждое переключение!Особенно явно с 1 на 2 и как следствие машина в аварии стоит!(((
 

Nemec24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Спасибо!Мне тоже приходили такие мысли,поэтому я и поехал на другой центр,там жалуется только на селектор!((Говорят что если была бы плата то её бы диагностика показала!
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.669
Сообщения
603.549
Пользователи
192.899
Новый пользователь
KrisLeov

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу