• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с переключением акпп 722.618 Е320 2003 г

Автор темы #1

К211УН95

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток , ребята помогите кто знает и разбирается в w211, проблема такая , как то незаметно случилось так что акпп 722.618 стало переключатся на больших оборотах 3.0 -3.4, иногда переключения нормальные .Замена мозгов акпп не чего недало,как и замена акпп (контрактного) не какой разницы.Типа знаюшие люди говорят что проблема с электрикой . Есть ошибка - дмрв , поставил б/у рабочий тоже самое выдает(снял с работаюшего двигателя под крики владельца авто).Буду рад любому совету, заранее благодарю.
 

1-81

Активный пользователь
Сообщения
252
Реакции
17
Привет. странный у тебя подход, не выяснив в чем проблема, поменял и мозги и акпп. Тем более есть ошибка расхода воздуха, что не посредственно влияет на тягу и соответственно при ее недостатке может происходить позднее переключение. Эффект такой же когда едешь в горку, кпп перепрыгнет выше 3000 тыс. Я не механик, но у тебя явные ошибки которые не устранены, а ты уже ищешь проблемы кпп.
Датчик ты менял с таким же артикулом? Пропала ошибка после его установки, или ты просто проверил кпп? По мне по логике, замени датчик, что бы ушла ошибка, сбрось адаптацию, и потом уже дальше ройся. Да, и лучше всего проверить всё старом изначально.
 
Автор темы #3

К211УН95

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привет. странный у тебя подход, не выяснив в чем проблема, поменял и мозги и акпп. Тем более есть ошибка расхода воздуха, что не посредственно влияет на тягу и соответственно при ее недостатке может происходить позднее переключение. Эффект такой же когда едешь в горку, кпп перепрыгнет выше 3000 тыс. Я не механик, но у тебя явные ошибки которые не устранены, а ты уже ищешь проблемы кпп.
Датчик ты менял с таким же артикулом? Пропала ошибка после его установки, или ты просто проверил кпп? По мне по логике, замени датчик, что бы ушла ошибка, сбрось адаптацию, и потом уже дальше ройся. Да, и лучше всего проверить всё старом изначально.
Привет. странный у тебя подход, не выяснив в чем проблема, поменял и мозги и акпп. Тем более есть ошибка расхода воздуха, что не посредственно влияет на тягу и соответственно при ее недостатке может происходить позднее переключение. Эффект такой же когда едешь в горку, кпп перепрыгнет выше 3000 тыс. Я не механик, но у тебя явные ошибки которые не устранены, а ты уже ищешь проблемы кпп.
Датчик ты менял с таким же артикулом? Пропала ошибка после его установки, или ты просто проверил кпп? По мне по логике, замени датчик, что бы ушла ошибка, сбрось адаптацию, и потом уже дальше ройся. Да, и лучше всего проверить всё старом изначально.
Спасибо за совет , сегодня поехал на диагностику,старуха эбу двигателя не видит где-то что-то замкнуто по ходу мешает CAN шине.Копаем дальше.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.834
Сообщения
605.040
Пользователи
193.259
Новый пользователь
astao380

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу