• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с тормозами на w213!

Автор темы #1

mariman

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
WDD2130431A415489
Всем привет!
У меня такая проблема, уже не знаю куда лезть, потрачена куча денег, а проблема не ушла, может кто сталкивался,поделитесь!
В общем за 3 месяца у меня перегревает 3 комплект передних дисков, я не знаю в чём причина! Всё началось с того что я решил поменять тормоза по кругу. Купил оригинальные диски и не оригинальные колодки. Проехал я на них примерно 1000-1300 км и началось биение при торможении от 80-60 км, съездил в деревню, всю дорогу ехал 160-180 и приходилось оттормаживаться, я подумал что причиной стало это (хотя такие диски в паре с 4 поршневыми тормозами должны быть рассчитаны на такое торможение, ну не суть). Принял я решение диски проточить, колодки решил не менять,т.к. на них был минимальный пробег.После проточки проблема ушла. В общем проехал я ещё 500 км и их снова повело (больше я не гонял в таком режиме),ну тут я подумал что диск уже был деформирован и свойства металла нарушены, поэтому его снова повело.
Я подумал,
что может попались бракованные диски.
В общем принял решение заменить их, решил на этот раз купить б/у,т.к.новые достаточно не дешевые.В общем нашёл я диски в безупречном состоянии, купил, поставил, проблема моментально ушла, колодки при этом я оставил те же, они были фактически новые ещё. Радость моя длилась не долго, проездив на них примерно 10 дней, диски снова ведёт! Тут я понимаю, что предыдущая причина перегрева была не в дисках, а наверное в колодках, возможно в колодке большое содержание металла (т.к. они не оригинальные), при поездке на расстояние происходит трение в результате чего происходит перегрев. В общем на этот раз я решил снова проточить диски но заменить при этом колодки,т.к. был уверен что проблема в них.В общем проточил, поменял, всё снова пропало. Спустя 10 дней всё повторяется по новой! И снова моя версия, диск уже был перегрет, металл нарушен и у меня случилось это снова случилось.
Решил снова поискать б/у, на этот раз не нашёл ничего путного, принял решение поставить новые,т.к.почти на 100% был уверен что проблема была в колодках,
что теперь такого уже не повторится. И что вы думаете, проходит 12 дней и у меня опять начала появляться лёгкая вибрация, пока ещё не сильная как была, но она появляется и это факт. Тут я уже в отчаянном ступоре, что может быть не так, не понимаю?! Мне уже тормоза передние вышли под 100 рублей, ну это уже перебор:((( 3 комплекта дисков пошли по одному месту:((((Проблема не в моей езде, двигаюсь спокойно, проблема гораздо глубже сидит. Диски во всех 3 случая оригинал.Причина суппортов отменяется, поршня руками разводятся. Ступица быть не может, замена дисков не помогала бы, я даже уже предполагать не знаю что?!
Машину покупал в ноябре 2020г.в Екатеринбурге, приехал оттуда, ездил всю зиму на старых дисках, всё было гуд, как только поменял началась эта фигня.
Ещё в этот момент я поменял резину, но из-за неё думаю быть не может.
Может кто сталкивался, либо есть какие предположения, поделитесь?!
 

arkadij

Активный пользователь
Сообщения
317
Реакции
31
Было такое давно на 211 еще
Причина была в грязи или ржавчине под тормозными дисками,глазу вроде не видно,но диск чучуть задевает за скобу суппорта отсюда и перегрев диска
Перед установкой диска надо оч.хорошо всё почистить,и конечно колодки если гоняете то хотябы ATF ,а всё другое не держит
 
Автор темы #3

mariman

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Было такое давно на 211 еще
Причина была в грязи или ржавчине под тормозными дисками,глазу вроде не видно,но диск чучуть задевает за скобу суппорта отсюда и перегрев диска
Перед установкой диска надо оч.хорошо всё почистить,и конечно колодки если гоняете то хотябы ATF ,а всё другое не держит
Вы имеете ввиду почистить ступицу?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.346
Реакции
596
Рекламация


При торможении ощущается вибрационное трение/рывки тормозов на переднем мосту.





Действительно для холодного вибрационного трения:


Холодное вибрационное трение возникает при нормальном процессе торможения с любой скорости и ощутимо в виде пульсации педали тормоза или вибраций на рулевом колесе.


В отличие от холодного вибрационного трения, термическое вибрационное трение возникает только при сильном торможении с высокой скорости.





Этот документ неприменим для вызванного термическими причинами вибрационного трения.




Причина


Неправильная выработка тормозного диска по толщине.





Возможные причины:


- различный крутящий момент из-за неправильной затяжки резьбового соединения колеса


- повреждена или загрязнена опорная поверхность колеса


- дисбаланс колеса


- повреждена подвеска колеса или детали рулевого управления




Устранение


Всегда следует проверять компоненты колёсного узла:


1. Проверить функциональное состояние дискового тормоза и тормозных колодок (см. приложение AP42.10-P-4256EW), особенно деталей скольжения.





2. Проверить колесо на дисбаланс (по возможности включая радиальное биение) и, при необходимости дополнительно отбалансировать.





3. Убедиться в исправном функциональном состоянии подвески колеса и деталей рулевого управления.





4. Проверить опорную поверхность ступицы колеса на отсутствие повреждений и чистоту.





5. Если ни один из указанных сверху компонентов не имеет видимых или измеримых повреждений, то необходимо выполнить следующие ремонтные работы:


5.1. Заменить тормозные диски.


Указание:


- Обратите, пожалуйста, внимание на "Указание по обращению, транспортировке и хранению составных тормозных дисков" (см. приложение AH42.10- P-9406-12LF)!


5.2. Заменить тормозные колодки.





6. Колёса необходимо устанавливать следующим образом:


Указание:


- Для установки НЕ допускается использовать ударный гайковёрт!


6.1. Перед установкой компоненты резьбового соединения колеса необходимо очистить, проверить и защитить от коррозии (см. приложение AR40.10-P-1100-02A)


6.2. Наживить колёсные болты вручную крест-накрест с моментом макс. 20 Нм (см. иллюстрацию в приложении "Колёсные болты следует затягивать в последовательности 1-2-3-4-5 на иллюстрации").


6.3. Выполнить предварительную затяжку колёсных болтов с помощью динамометрического ключа крест-накрест до макс. 70 Нм (см. иллюстрацию в приложении "Колёсные болты следует затягивать в последовательности 1-2-3-4-5 на иллюстрации").


6.4. Опустить а/м настолько, чтобы колёса едва прекратили вращаться.


6.5. Затянуть колёсные болты с помощью динамометрического ключа крест-накрест в зависимости от предписанного для а/м момента усилия затяжки (см. иллюстрацию в приложении "Колёсные болты следует затягивать в последовательности 1-2-3-4-5 на иллюстрации").


6.6. Полностью опустить а/м.


6.7. "Прощёлкать" колёсные болты в зависимости от предписанного для а/м момента усилия затяжки.
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
361
Реакции
38
Было дело, на w211. Проблема была в тормозных шлангах.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
А тут свежак 213й.Я бы спустил немного тормозной жидкости.Кажется мне,что то зажимает суппорта.Жидкости некуда деваться при расширении от нагрева,начинает зажимать суппорта.Почему так -не знаю.Но так справлялся с нагревом тормозов.банально спускал жидкость через штуцер на суппорте.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
Может жидкость фуфлом оказалась?Или не тот допуск?
 
Автор темы #10

mariman

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Может жидкость фуфлом оказалась?Или не тот допуск?
Так тормозную жидкость я не менял.
Менял ток колодки и диски.
Короче завтра поеду на полную диагностику, тормозов на стенде, ступицы смотреть на предмет люфтов, геометрии. В общем завтра сделаю диагностику отпишусь.Я если честно уже не знаю на что грешить.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.194
Реакции
454
Так тормозную жидкость я не менял.
Менял ток колодки и диски.
Короче завтра поеду на полную диагностику, тормозов на стенде, ступицы смотреть на предмет люфтов, геометрии. В общем завтра сделаю диагностику отпишусь.Я если честно уже не знаю на что грешить.
так пусть и ТЖ проверят.Может там уже вода наполовину?(
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
361
Реакции
38
А какое они имели воздействие на перегрев диска?
Они были рваные или что?
Шланг деформируется в нутри. Под давлением, цилиндр давит на колодку...а обратно масло, поступает с трудом, так как давление нет, и канал от деформацию почти закрыт. У меня диск посинел даже. Надо понять какое колесо нагревается больше. После езды проверь если нагреваются одинаково.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.316
Сообщения
619.239
Пользователи
196.423
Новый пользователь
Tohka86

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу