• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с турбиной OM611

Автор темы #1

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
OM611Всем добрый вечер. Появилась проблема с турбиной. Суть проблемы в том что когда заводишь турбина сразу не срабатывает, двигатель объёмно работает, может сработать через 30 сек, может через 10. На низких оборотах тупит до 2 тыс, потом срабатывает турбина но при горке или длительной нагрузке уходит в аварийный режим, глушишь, заводишь и всё повторяется. Помогите с проблемой, спринтер 313 om611 2002 год. Спасибо за отклики.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
134
Симпатии
39
OM611Всем добрый вечер. Появилась проблема с турбиной. Суть проблемы в том что когда заводишь турбина сразу не срабатывает, двигатель объёмно работает, может сработать через 30 сек, может через 10. На низких оборотах тупит до 2 тыс, потом срабатывает турбина но при горке или длительной нагрузке уходит в аварийный режим, глушишь, заводишь и всё повторяется. Помогите с проблемой, спринтер 313 om611 2002 год. Спасибо за отклики.
Полюбому нужна диагностика.
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
753
Симпатии
46
Вот как раз на данном авто диагностика не сильно важна. Трезвый взгляд под капотом необходим)).
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
753
Симпатии
46
Взгляд такой завел на газ нажал на тахометр посмотрел, далее завел сцепление выжал отпустил на газ нажал на тахометр посмотрел, ну и написал что увидел. А далее про то что под капотом.
 
Автор темы #6

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Взгляд такой завел на газ нажал на тахометр посмотрел, далее завел сцепление выжал отпустил на газ нажал на тахометр посмотрел, ну и написал что увидел. А далее про то что под капотом.
При заводке если не нажать сцепление до 3000 оборотов, нажал сцепление отпустил, тоже 3000, подождал секунд 30 и движёк как будто переключается в более тихий режим и до 4000 тыс обороты поднимаются, и турбина берет с низу нормально, но как только дашь при переключении обороты больше 2500, с низу начинает тупить до 2 тыс потом тяга появляется снова.
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
753
Симпатии
46
Там так не может быть, может 3000, 4200, 3500, а чтобы там через тридцать секунд.... к потере вакуума можно отнести, к механическому заеданию актуатора.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #8

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Там так не может быть, может 3000, 4200, 3500, а чтобы там через тридцать секунд.... к потере вакуума можно отнести, к механическому заседанию актуатора.
Нужно искать по ваакумным трубкам или может быть проблема в клапане?
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
753
Симпатии
46
Нужно искать по ваакумным трубкам или может быть проблема в клапане?
Снять защиту рефленую рядом с воздушным фильтром и посмотреть что происходит с актуатором при заводке авто и при перегазовке.(эта штука двигает изменяемую геометрию турбины).
 
Автор темы #10

andriusha08

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Снять защиту рефленую рядом с воздушным фильтром и посмотреть что происходит с актуатором при заводке авто и при перегазовке.(эта штука двигает изменяемую геометрию турбины).
Спасибо за совет, завтра попробую.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.793
Сообщения
587.322
Пользователи
188.959
Новый пользователь
Engl013

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу