• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема с W124 E230,кто что может подскажите пожалуйста!

Автор темы #1

Антон Курдюков

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Купил мурзика полгода назад, мечта детства, очень доволен им, но прежний владелец видать за ним не следил и я сейчас расхлебываю! Скорее всего у него были проблемы с джетроником и он не придумал ничего лучше, чем поставить карб от газели! Меня и карбюратор устраивает, но он не держит обороты, никто его настроить не может — объездил кучу мастеров, он то глохнет, то очень много оборотов держит уже не знаю что и делать, очень хочу его до ума довести. Многие советуют поставить карб от 9-ки, но другие говорят что мощность потеряет значительно — уже не газануть где надо, но ведь это мерс — мощность нужна! Подскажите как быть пожалуйста, по мастерам еще ездить и платить везде я уже не смогу. Все мастера хотят денег и результата я пока не вижу. Да еще, на скорости 90 — 100 на трассе начинает мотать из стороны в сторону, это ведь не нормально? В чем может быть причина? Когда работает на холостых, какой-то стук, то ли с двигателя, то ли с низу, с интервалом минута — две, слышу не звук, а вибрацию. А обороты он теряет на прогретом двигателе, я только полтора месяца назад движок на нем поменял, меня это сильно из колеи выбило финансово, еще раз я наверно не смогу. Заранее огромное спасибо за ответы, буду очень благодарен!
 

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Реакции
244
Купил мурзика полгода назад, мечта детства, очень доволен им, но прежний владелец видать за ним не следил и я сейчас расхлебываю! Скорее всего у него были проблемы с джетроником и он не придумал ничего лучше, чем поставить карб от газели! Меня и карбюратор устраивает, но он не держит обороты, никто его настроить не может — объездил кучу мастеров, он то глохнет, то очень много оборотов держит уже не знаю что и делать, очень хочу его до ума довести. Многие советуют поставить карб от 9-ки, но другие говорят что мощность потеряет значительно — уже не газануть где надо, но ведь это мерс — мощность нужна! Подскажите как быть пожалуйста, по мастерам еще ездить и платить везде я уже не смогу. Все мастера хотят денег и результата я пока не вижу. Да еще, на скорости 90 — 100 на трассе начинает мотать из стороны в сторону, это ведь не нормально? В чем может быть причина? Когда работает на холостых, какой-то стук, то ли с двигателя, то ли с низу, с интервалом минута — две, слышу не звук, а вибрацию. А обороты он теряет на прогретом двигателе, я только полтора месяца назад движок на нем поменял, меня это сильно из колеи выбило финансово, еще раз я наверно не смогу. Заранее огромное спасибо за ответы, буду очень благодарен!
ставьте к джетроник от w123- там нет ни потенциометра ни эбу, либо купите на разборке живой паук ке с гарантией- не работает- поменяйте.
если вы в москве вам прямая дорога к курантову в апрелевку- он ремонтирует ке.
 
Автор темы #3

Антон Курдюков

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Спасибо за совет! Скажите пожалуйста сколько он стоит и где искать? Я на разных сайтах искал,но там куча разделов,я так понимаю что это система впрыска,так вот нигде не нашел,может еще уму разуму поучите,заранее спасибо!
 

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Реакции
244
Спасибо за совет! Скажите пожалуйста сколько он стоит и где искать? Я на разных сайтах искал,но там куча разделов,я так понимаю что это система впрыска,так вот нигде не нашел,может еще уму разуму поучите,заранее спасибо!
сколько стоит я просто не помню- это было 20 лет назад. искать на разборках или на oldmerin.ru
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
57.020
Сообщения
626.126
Пользователи
197.916
Новый пользователь
сергей прейда

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу