• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема в системе охлаждения

Автор темы #1

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
3
Доброго времени суток! WDB9066111S322804 Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Опишу подробно:
При покупке Спринта (это был апрель, сама машина стояла на рынке всю зиму), обратил внимание что бачок и шланги со стороны бачка были в красных подтеках, объяснилось продавцом это тем что при доливке разлилось(врал). После покупки, через пару дней заклинил термостат, сразу поменял с полной заменой антифриза, старый антифриз был всего 17*С( с ним авто стояло всю зиму на рынке). После замены, проехав км 10 решил долить антифриз, начал откручивать пробку ну и... пробка улетела, весь бачок в антифризе. Решил долить утром, пробка откручивалась с трудом, но вылета не произошло, пшыкнуло и все. Долил антифриз и продолжил эксплуатацию. Через месяца полтора начал подтекать антифриз в соединении термостат верхний патрубок, утечка происходила только ночью, подтяжкой хомута течь устранялась. И стал замечать, что при нагретой машине верхний патрубок был очень тугой, опять открутил крышку и все повторилось, крышка улетела весь бачок в антифризе, но патрубок становился мягким. Поменял крышку с другого спринта(бензинового), все осталось по прежнему, крышка в капот и очень тугой патрубок.(у меня еще один спринт есть 2005 года, там патрубок упругий, но не такой как на этом).
Вопрос- так и должно быть или что то не исправно у моего железного коня, что еще может быть кроме прокладки под головкой и микротрещины в головке. Заранее спасибо.
 

Danelius

Известная личность
Сообщения
1.720
Реакции
374
Привет! Скорее всего все таки прокладка, как ни печально..
 

karel mb

Активный пользователь
Сообщения
63
Реакции
11
одень на бачок презерватив и погазуй если голова или прокладка он надуется
 
Автор темы #4

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
3
Надел презики на 2 Спринта и на Виану(2004г), что получилось: На моем(2008г) одел при заведеном двигателе, никаких движений, начал газовать, презерватив втягивает в бачок, перестаю газовать его выталкивает обратно. Тоже самое на Спринте 2005г. А на Виано начинаешь газовать его втягивает в бачок, а отпускаешь газ его начинает надувать. Полностью надуется(состояние эрекции) и тут же сдувается. Вопрос: и что это значит?
 

константинович

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
сталкивался с аналогичной проблемой. пришлось менять прокладку, но эту работу должны выполнять мастера ,которые знают, какие проблемы могут возникнуть входе этого процесса и как их устранить( к примеру снятие форсунки).э
 
Автор темы #6

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
3
Проблема решена

Всем доброго времени суток! Действительно проблема была в прокладке. После замены все нормализовалось, патрубки в нормальном состоянии, пробка не выстреливает. Менял не сам, поэтому процесс описать не могу, но прокладку видел, проблема была в 3-ем цилиндре. Цена проблемы 1000у.е. без учета замены масла, антифриза и фильтров.
Все спасибо за советы.
 

kon.gridunov

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
А почему антифриз не уходил в масло, если проблема была с прокладкой.
 
Автор темы #8

Карт

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
3
Даже не имею понятия. Объяснили, что газы шли в систему охлаждения.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.177
Сообщения
590.433
Пользователи
189.876
Новый пользователь
Artur ₽&@

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу