• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема запотевания диодных фар W222..

Автор темы #1

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
Итак дорогие форумчане, столкнулись мы с проблемой совсем недавно. Приехал к нам клиент на S222 с не работающей правой диодной фарой. Осмотрев машину, было понятно, в фаре вода. Клиент сообщил через год после покупки официальный дилер в Москве, поменял фары по гарантии. Причина запотевание(заводской брак). Вообщем сняв фару мы поняли, что никто ничего не менял. Диодные фары нового поколения идут не разборные. А на данной фаре уже был заложен герметик на основе мастике, который без проблем нагреть и разобрать. Вообщем при детальном разборе стало понятно, блок розжига умер от попадания влаги и какого-то клейкого вещества, похожего на смолу. Тогда мы не придали этому значение. Честно сказать впервые столкнулись с этой проблемой. Вообщем поставив новый блок просушив фару и все собрав на место, мы отправили довольного клиента. Наше спокойствие было не долгим, через три месяца все повторилось, фара снова не работает, причина вода. Ну тут многие скажут рукожопу и тому подобное. Я бы согласился с этим утверждением, если бы не сам разбирал и собирал эту фару. А значит внешнее попадания воды исключено. Вообщем связался я с представительством МБ Алтуфьево, пообщались душевно. Итог для меня честно было открытием, в диодных фарах МБ установлены так называемые сменные фильтра осушители. Силикагель. Назначение их я думаю всем понятно. Вообщем как говорят сами специалисты МБ, диодным фарам свойственно запотевание от перепада температуры, или от влажности воздуха в зависимости от места парковки авто. Вопрос в том, насколько быстро запотевание пропадает. В нашем случае получилось, что силикагель набрал в себя избыток влаги, и в открытую начал по мере нагрева фары, капать на блок розжига. Вот Вам как говориться и причина и следствие отказа блока розжига. Номер кассеты осушителя фары A 0008261300, стоимость смешная от 1000-1500 за штуку. Мне интересно, может еще кто сталкивался с этой проблемой, если удалить пакеты силикагеля, что будет? Просто после общался с коллегами по ауди, у них аналогично есть проблема запотевания и они просто удаляют пакеты и якобы забывают о проблеме. Пишите кто что думает на данную тему и делитесь опытом.
img_4818-jpg.119292
img_4819-jpg.119293
img_4821-jpg.119294
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.938
Симпатии
357
Премию Дарвина инженерам Мерседеца).
 
Автор темы #3

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.520
Симпатии
498
пытаемся людям объяснять что раз в год над их менять а они кричат что разводите и сваливают но потом когда фара нае.... то только тогда согласны на замены этого гребаного селикагеля
 
Автор темы #5

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
пытаемся людям объяснять что раз в год над их менять а они кричат что разводите и сваливают но потом когда фара нае.... то только тогда согласны на замены этого гребаного селикагеля
Но с людьми вообще тяжело о чем то договориться. Все в нас видят врагов народа!
 
Автор темы #7

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.938
Симпатии
357
В ботинки новые тоже кладут силикагель.ЯВно не по 1500р рублей за мешочек))).
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.520
Симпатии
498
Теперь вопрос фильтра стоят на всех типах диодных фар? Б класс А класс МЛ и номера там свои МБ сделал или одинаковые?
в ешки мы сами доустанавливали кронштейны для селикогеля ибо текут они конкретно
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.931
Симпатии
1.086
С момента появления 222 эта проблема сразу была актуально, сколько фар этих переменяно по гарантии. Они постоянно документ TIPS обновляют, вот в конце 2017 уже новые пакеты появились
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.931
Симпатии
1.086
Причина

Из-за крышки корпуса с диафрагмой выравнивания давления следует рассматривать блок-фару как „закрытую систему“. Это означает, что блок-фара защищена от кислых газов, грязи и ОГ. Однако влага всё-таки может проникать из двух источников.

Из-за абсорбции и десорбции (наиболее частая причина) или из-за проницаемости.

При этом влага впитывается полимерным материалом и высвобождается из полимерного материала после включения источника света из-за десорбции (отдачи) или влага проникает снаружи через полимерные материалы фары (проницаемость).

Это может привести к образованию конденсата на стекле фары.
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.931
Симпатии
1.086
Устранение

Проверить крышки корпуса блок-фары на предмет естественного запотевания или образования росы согласно GI82.10-P-009047.

.

1. Если заметно снижение запотевания, то после полного высушивания можно установить впитывающие влагу пакетики.

2. Если снижения запотевания не видно, то фара неисправна и её необходимо заменить.

В новые блок-фары необходимо установить сервисную крышку с впитывающим влагу пакетиком.

Так как блоки управления не поставляются вместе с фарами-запчастями, то необходимо использовать блоки управления из запотевшей фары.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы контакты старых блоков управления были неповреждёнными и сухими.

.

Указание:

Остаточное запотевание возможно по физическим причинам и является нормальным.

Запотевание не влияет на функционирование и срок службы фары.

Впитывающие влагу пакетики следует обязательно установить на обе блок-фары.

Установить короб с впитывающим влагу пакетиком и заменить диафрагму выравнивания давления.

.

1. Снять блок управления фары [иллюстрация 1].

2. Осторожно сложить впитывающие влагу пакетики в середине, вставить в короб и закрыть [иллюстрация 2].

Указание: на каждую фару требуется два впитывающих влагу пакетика.

3. Вложить короб в фару [иллюстрация 3] и снова установить блок управления.

4. Имеющуюся на фаре диафрагму [иллюстрация 1] необходимо заменить на новую диафрагму (диафрагма упакована в отдельный пакетик).

Указание: поверхность приклеивания должна быть чистой и сухой.

.

Для обеспечения эффективности действия (абсорбции) впитывающих влагу пакетиков фара должна быть закрыта герметично для воздуха.

Для этого обратите внимание или проверьте, пожалуйста, следующие пункты:

1. На основном штекере должны присутствовать все уплотнители [иллюстрация 5 (1)], а также они должны быть установлены правильно [иллюстрация 5 (2)].

2. Новая прозрачная диафрагма должна быть наклеена правильно [иллюстрация 6].

3. Проверить корпус фары на внешние повреждения.

Указание: остаточное запотевание возможно по физическим причинам и является нормальным.

Запотевание не влияет на функционирование и срок службы фары.

Впитывающие влагу пакетики следует обязательно установить на обе блок-фары.
 
Автор темы #13

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
С момента появления 222 эта проблема сразу была актуально, сколько фар этих переменяно по гарантии. Они постоянно документ TIPS обновляют, вот в конце 2017 уже новые пакеты появились
Номера новых пакетов есть?
 
Автор темы #14

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
Устранение

Проверить крышки корпуса блок-фары на предмет естественного запотевания или образования росы согласно GI82.10-P-009047.

.

1. Если заметно снижение запотевания, то после полного высушивания можно установить впитывающие влагу пакетики.

2. Если снижения запотевания не видно, то фара неисправна и её необходимо заменить.

В новые блок-фары необходимо установить сервисную крышку с впитывающим влагу пакетиком.

Так как блоки управления не поставляются вместе с фарами-запчастями, то необходимо использовать блоки управления из запотевшей фары.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы контакты старых блоков управления были неповреждёнными и сухими.

.

Указание:

Остаточное запотевание возможно по физическим причинам и является нормальным.

Запотевание не влияет на функционирование и срок службы фары.

Впитывающие влагу пакетики следует обязательно установить на обе блок-фары.

Установить короб с впитывающим влагу пакетиком и заменить диафрагму выравнивания давления.

.

1. Снять блок управления фары [иллюстрация 1].

2. Осторожно сложить впитывающие влагу пакетики в середине, вставить в короб и закрыть [иллюстрация 2].

Указание: на каждую фару требуется два впитывающих влагу пакетика.

3. Вложить короб в фару [иллюстрация 3] и снова установить блок управления.

4. Имеющуюся на фаре диафрагму [иллюстрация 1] необходимо заменить на новую диафрагму (диафрагма упакована в отдельный пакетик).

Указание: поверхность приклеивания должна быть чистой и сухой.

.

Для обеспечения эффективности действия (абсорбции) впитывающих влагу пакетиков фара должна быть закрыта герметично для воздуха.

Для этого обратите внимание или проверьте, пожалуйста, следующие пункты:

1. На основном штекере должны присутствовать все уплотнители [иллюстрация 5 (1)], а также они должны быть установлены правильно [иллюстрация 5 (2)].

2. Новая прозрачная диафрагма должна быть наклеена правильно [иллюстрация 6].

3. Проверить корпус фары на внешние повреждения.

Указание: остаточное запотевание возможно по физическим причинам и является нормальным.

Запотевание не влияет на функционирование и срок службы фары.

Впитывающие влагу пакетики следует обязательно установить на обе блок-фары.
Между прочим актуальная тема и надо до народа доносить такие вещи. Что это не развод и что если своевременно не обслужить головной свет, все это выльется в куда более большие траты.
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.931
Симпатии
1.086
A 000 826 13 00
Короб с откидной крышкой правый
A 000 826 12 00
Короб с откидной крышкой левый

A 000 826 16 00 09
Впитывающий влагу пакетик (15 г) 2 На одну фару 2 впитывающих влагу пакетика.
 
Автор темы #16

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
A 000 826 13 00
Короб с откидной крышкой правый
A 000 826 12 00
Короб с откидной крышкой левый

A 000 826 16 00 09
Впитывающий влагу пакетик (15 г) 2 На одну фару 2 впитывающих влагу пакетика.
Это пакеты 2017 года, нового образца?
 

SerGun_78

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Ребят, ржу в голос и ссу кипятком Машины с ценниками от 5,5млн₽ требуют периодической замены впитывающих прокладок, как какое то китайское фуфло... за эти деньги (а фара у официалов стоит ай-яй-яй) могли бы сколхозить какие нибудь клапаны/вентиляторы (кондиционер поставить), которые играли роль терморегулятора, и не давали происходить резким перепадам температур, однако, видимо это очень сложный для Мерседеса инженерный вопрос (компания то аутсайдер, практически старт-ап ) давайте лучше будем тампаксами лишнюю влагу удалять?! Извращенцы ей-богу.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #18

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
Почему же извращенцы?! Все продумано до мелочей. 90 процентов обладателей 222 и даже близко не догадываться о существовании пакетов с селикогелем. Узнают о них лишь тогда, когда фара отказывает работать. И тогда Официалы с гордостью заявляют: - Ой, какая не удача! Вы попали на 150 тысяч это блок фара и по 30 блоки розжига 2 штуки. И никакой гарантии, так как Вы не меняли закладки каждое ТО. Как говорится не знание законов не освобождает от ответственности. Как то так...
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.748
Сообщения
586.868
Пользователи
188.817
Новый пользователь
Halid004

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу