• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблема запуска.Mersedes-Benz 300.coupe.(W124/M103/1991 г.)

Автор темы #1

Васаби

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
При запуске со стартера двигатель не запускается.Нет никаких вспышек и детонации.Проверка искры после крышки трамблёра все Ок..Давление на входе дозатора 6 атм.,может чуть больше.На выходе,а точнее на золотой форсунке около 5,75-5,80.Конечно разница великовата.Но большая часть движков работает и с большим разбросом.При заводке авто с буксира,двигатель завелся с большим трудом и большой детонацией и проработал несколько минут и начал терять обороты,сильно троить и при попытке раз газовать его педалью акселератора привела к полной остановке.Повторно его завести (при вспышках одного из цилиндров) ничего не получилось.Всё вернулось в начальное состояние (со стартера двигатель не запускается)Проверка лопаты на дозаторе показала:при открученных трубках идущих на форсунки и нажатии на первую,топливо прекрасно и одновременно поступало на все выходящие отверстия для трубок форсунок. На этом мой мозг совсем умер.Подскажите хоть какую нибудь зацепочку. Спасибо
 
Автор темы #4

Васаби

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Теперь понял что такое - ДПКВ..Данный датчик был проверен на обрыв путем медленного разогрева феном до разумной температуры.Прибор отобразил медленное увеличение сопротивления в большую сторону от номинала на холодную,и обрыва от повышения не показал.Другого способа проверить его я не знаю.
 
Автор темы #5

Васаби

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Теперь понял что такое - ДПКВ..Данный датчик был проверен на обрыв еще раньше путем медленного разогрева феном до разумной температуры.Прибор отобразил медленное увеличение сопротивления в большую сторону от номинала на холодную,и обрыва от повышения не показал.Другого способа проверить его я не знаю.
Зачем давать такую скупую инфу
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.390
Реакции
181
по уму осцилографом, если есть возможность подкиньте исправный. а вобще причин может быть масса электрика на такой старой машине гниет и тут и там. как совет на олдмерине отпишись, там люди более подкованные. расходомер попробуй отключить
 
Последнее редактирование:

юрий66

Активный пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
расходомера там нет. топливо с трубок увидел,а с форсунок идет? свечи мокрые или сухие после попыток завода хоть со стартера , хоть с веревки?
 
Автор темы #9

Васаби

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Проверял только на одном цилиндре,на первом.Правда стартером не крутил,а нажимал на тарелку.Форсунка распыляет отлично.
 

юрий66

Активный пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
не в обиду, но лучше посетить автосервис. заранее уточнив понимают ли там в вашей системе впрыска.
 

Dima463

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
тут 4 вариатнта 1 либо надо чистить КЕ ЖЕТРОНИК , для того чтобы проверить в нем дело или нет сними кострюлю где паук и пусть кто нибудь крутит стартером с нажатым газом в пол и в этот момент лить по капелькам прям в дросель бензин медленно если заведется сразу проблема в нем или второй вариант БЕНЗОНАСОС
третий это пусковая форсунка
четвертый что более вероятно это катушка
или смотри трамблер может крышка мокрая
 
Последнее редактирование:

Dima463

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
прочитал еще раз меняй катушку 99%
 

Сергей Железник

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Васаби.....
если насос качает
есть искра
топливо поступает
значит проблема в РГД
етот дотчик находится на КЕ(впрыске)
тихонько стукни по нему два,три раза (маленьким ключиком)и заводи!!
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.220
Сообщения
599.754
Пользователи
191.944
Новый пользователь
PODIOHOB

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу