• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблеммы с печкой

Автор темы #1

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Всем здравия.Вкратце- готовим сани летом.Прошлой зимой с печкой были проблеммы(вентилятор).На выключателе(клавиша)всего два положения,на первой дует совсем слабо,замерзают боковые стекла,на второй гудит как идущий на взлет истебитель,но это пол беды,после минуты,другой на второй скорости начинает самопроизвольно отключаться и через несколько секунд самопроизвольно включаться(клавиша включена)еще через пару минут умирает.На первой работает нормально,но холодно.Буду признателен за совет-в чем проблемма?
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
340
Надо смотреть щетки на моторчике печки если с ними все в порядке то придется менять его,там изнашиваются втулки и он приклинивает,а что бы его снять надо разобрать всю понель,а это такой гемор.:icon_e_smile:
 
Автор темы #3

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравствуйте.Вопрос, на последней высшей скорости , так сильно должно шуметь?Или это моторчик на пенсию просится?Михаил как проверить втулки и щетки?Если менять моторчик какого производителя надежные?
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Реакции
141
продается только родной вроде бош, на высшей скорости должен ощущатся только шум ветра никакие другие шумы не приемлемы. т.к разбор панели это гемор то лучше поменять узел в сборе. Тем более производитель сделал его не разборным хотя при желании и времени его можно и восстановить только тогда начется фортуна- лоторея, вплоть до заклинивания и возгорания .
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравствуйте.Долго не заходил.Огромное спасибо, всем кто откликнулся и не остался равнодушен к просьбе помочь советом!
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
340
Здравствуйте.Долго не заходил.Огромное спасибо, всем кто откликнулся и не остался равнодушен к просьбе помочь советом!
Ну что нашел причину,моторчик или еще что,сдвиги есть или все по старому ?
 
Автор темы #7

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравствуй Михаил,до печки дело не дошло,пока.Зондирую,через пару недель планирую торпедо снимать...
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
совет просто поменять моторчик.есть в продаже с турбинками и без.дешеле купить без лопастей.кипяточком или феном прогреть и снимается.только не перепутать местами лопасти.стоил зимой в казани 1800 рур.пробовать менять втулки от камаза поддерживаю Михаила лотерея.потом сцуко заклинит и обязательно зимой.купить новый и забыть.будете разбирать всю панель не ломайте все снимается.не забудьте проклеить все воздуховоды иначе начнет продувать из под панели холодный воздух пойдет.заодно промыть радиатор печки вообще ташкент будет)))куча саморезов правда много разбирать.скрепки которые печку соединяют тожн не потеряте.ну и поролончик износился на радиаторе печки тоже новый проложить.кольца резиновые на штуцерах радиатора печки не потеряйте.болтики на 8 маленькая головочка.забыл промыть радиатор печки внутри дома горячей водой с каким нибудь моющим средством.работы на весь день аккуратно не торопливо
 
Автор темы #9

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Всем здравия!Эпопея с печкой почти закончена, ПОЧТИ.Моторчик взял бразильский Бош за 2100,заодно поменял радиатор печки(успел взять по старой цене)Бехр Германия 4900.Родной радиатор п. был забит почти наглухо.Собрал печку(без верхней части торпедо.Запуск-и все то-же самое, на 2 скорости либо сначала не раскручивается,а потом как дунет.Либо дует нормально но вырубается не надолго и снова дует.В общем все те-же все там-же.Получается родной моторчик в бонус.В оригинале стоял какой-то немецкий "фригр" с пожелтевшей от времени этикеткой,а не "бош".Визуально на родном медная проволока обмотки потолще.Все контакты промазал медной пастой и зачистил,не знаю, думаю причина не в этом.Еще заметил что клавиша включения печки на 2 скорости довольно ощутимо греется,не сказать что рука не терпит,но горячая явно.Пошевелил клавишу с клеммой проводки после этого вроде не вырубалась пока,но долго не гонял.Прошу совета где и куда копать?В чем еще может быть причина?
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
340
А клавишу не пробовал другую поставить,может дело в ней.
 
Автор темы #11

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Думаю заказать,все равно тросик на правую заборную заслонку печки заказывать -лопнул прямо на краю белого ограничительного кольца,в смысле обе оплетки .И правая наружняя заборная заслонка не открывается.Заклеить оплетки не возможно. Озвучили цену 10.5 евро, срок месяц.Заодно и клавишу закажу.Я когда машину брал ,клавиша заклинившая была и печка молотила постоянно.Я клавишу реанимировал,включается,но подозрение есть, что проблемма в ней.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
340
Клавишу можно взять с камаза и проверить в ней ли дело,тросики у нас в Саратове делают любые по образцу и гидрошланги любых размеров частная контора,может у вас тоже есть поспрашивай.
 
Автор темы #13

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Всем здравия.Спасибо Михаил.Пока сколько не гонял, вроде-бы работает как полагается,но долго не гонял.Тросик на заслонку хитрый,половина проволока,половина трос с болванкой на конце.Думается не сделают нормально,заказал ,привезут оригинальный- цена не велика.Пока собрал так как есть,привезут ,разберу и поставлю.Теперь быстро получается,да и правая сторона проще чем левая.Замучался восстанавливать по мелочам,то резиночки,то пистончики.А работы по нормальным ставкам нет.Если сейчас нет ,что зимой будет?Посещают мысли о переоборудовании в эвакуатор,биться не перестают и в кризис.Город миллионник ,машин много.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Реакции
141
может у тебя реостат уже того. ну это который скорость вращения меняет при переключении клавишы, работает как переменный резистор примерно только мощные нагрузки выдерживает. ты его должен был увидеть он гдето там поблизости должен был стоять около ракушки. не могу вспомнить где именно.
 
Последнее редактирование:

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
350
Реакции
61
за 10 т.р я тебе всю верхнюю крышку со всеми тросиками и переключатель отправлю!За тросик 7 евро...
 

45Федор

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
была такая проблема , снял моторчик разобрал одну щетку закусило от грязи даже пружинка не прижимала , почистил и все нормализовалось
 
Автор темы #18

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравствуйте.Итоги.В разборе нет ни чего страшного,все просто.Поначалу разобрал много лишнего.Тросик за 7 евро заказал должен придти.Радиатор поставил новый,но расположение сот-вернее их избыточная частота опечалила.Он похож на древний радиатор отопителя газ-24.Соты стоят настолько часто,что снижают поток воздуха в несколько раз.Для проклейки коробов и радиатора лучше использовать ленту ПСУЛ используется в монтаже пластиковых окон(есть в любом магазине торгующем компл.для окон)она самоклейка,и пропитана, стоит копейки,есть разной высоты и ширины.
 
Автор темы #19

несущий свет

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Недавно проехался,на улице минус 3.Что я вам скажу-я был не прав!Это правильный радиатор печки. Продувает с выключенным вентилятором , на ходу,даже небольшом, на ура.Приблизительно как на 1 скорости на газели.Жалюзи радиатора двигателя держу температуру ок.85,жар из сопла при естественном продуве и полной теплопроизводительности-еле рука терпит.Кто говорит, что в мерсе дубак не прав!Приходилось ручкой-крутилкой периодически глушить теплопроизводительность почти полностью.Правда кабина утепленна и уплотнители на дверях от шеви нивы.
 

Дитрий казань

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Я поставил дополнительную печку от газели семиместко з 2700р,вывел на нее тосол,теперь при -25 можно в трусах ездит при условии что две печки включены нс минимум,а часто вообще обхожусь без включения штатного вентилятора....помню в -22 с питера шел и отказала штатная,щетки износились как выяснилось...так я заметил отказ печки только когда остановился кофе пить,а на ходу ветерко продувает и за глаза,я так без проблем до казани и доехал,вообще не замерз,ч этом считаю большой плюс,что у меня 2 печки....и еще....ехал как-то в питер зимой и попал мороз аж-38,так штатная и доп печка безотказные,а вот любая автономка в такую температуру откажет....у меня обычно втает при -27 на газпромовском топливе.....вобщем в ту ночь у всех стекла были замершие,а я радовался,что у меня ташкент,просто отлично,ну и пусть она немного места на полу по середине занимает,оно оправдано!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.665
Сообщения
594.614
Пользователи
190.846
Новый пользователь
\/@$€]{

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу