• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с двигателем M272

Автор темы #1

assss

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Доброе время суток всем.
Помогите пожалуйста советом, приобрел недавно МБ Е350 2007 год пробег 140 тыс. в последствие заметил проблему точнее странный шум двигателя М272 на холостых оборотах как будто стук железный с периодичностью пару раз в секунду, на 600об/мин он присутствует а если совсем не много поднять обороты до 800 об/мин шум исчезает. с чем это может быть связано???
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Симпатии
269
С правой стороны долбит ? масло какое используете в двигателе ?нужно все смотреть и слушать -бензин какой льете ?
 
Автор темы #3

assss

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Масло 5w50 бенз 95,
точно не могу понять с какой стороны, но по моему слева. там сложно разобрать. стук не очень приятный!
 

jazz0071

Активный пользователь
Сообщения
168
Симпатии
19
Я когда в сервисе менял себе цепь, у меня 271 мотор, то мастера рассказывали что на 272 моторах до какого-то времени с начала их выпуска ставили шестерни распредвалов которые стачивались и очень много они их уже поменяли, так как потом стали их делать более качественно. Я специально не поленился и полез на форум М-класса, там про 272 мотор существеут тема и действительно очень многие пишут про шестерни и их замену. Может у вас и не это о чем я пишу, но все же почитайте мотор же ваш, может и интересно будет.
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Симпатии
269
Выкручивать свечи смотреть хитрым глазом в цилиндры -могут быть задиры ,если нет тогда более интересный случай -балансирный вал тут ни разу не причем
 
Автор темы #6

assss

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Выкручивать свечи смотреть хитрым глазом в цилиндры -могут быть задиры ,если нет тогда более интересный случай -балансирный вал тут ни разу не причем
Проверили в сервисе цилиндры оказалось задиры, предлогают делать ремонт. Как они будут его делать даже не представляю, но если сделают как выдумаете насколько хватит етот двигатель??? и не будет ли он сжирать масло?
 

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Симпатии
244
Проверили в сервисе цилиндры оказалось задиры, предлогают делать ремонт. Как они будут его делать даже не представляю, но если сделают как выдумаете насколько хватит етот двигатель??? и не будет ли он сжирать масло?
гыы гильзовать собрались что ли?
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Симпатии
269
Это смотря как они будут делать -если все правильно и аккуратно строго по Wis то считайте ручная сборка -ходить будет долго ,детали ставить только оригинал и модифицированные узлы проверяйте номера по каталогу свежему EPC
 

Владимир Медведев

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
1
Всем привет) Хочу поделиться тем что испытал с мотором М272 Е350 4матик!
После замены балансира и сопутствующего, выйхал с сервиса все было ок)через пару дней перед новым годом ,поехал на новый год в Мурманск,с утра завел прогрел,все ок, поехал и вылетел патрубок с радиатора(я так понял сервисмены его не оч плотно вставили) и соответственно видать немного подогрелся двигатель, хотя до полной температуры на щитке приборов не довел,мотору достаточно видать чуть чуть, вставил сам,долил антифриза и поехал в Мурманск,туда и обратно съездил норм,только вот из-за вылетевшего шланга антифриз попал на генератор и он умер там(доставляли поездом с Питера,попутчиками,но это другая история…..) Вообщем приехал я с Мурманска, проехав после случившегося примерно 2600км и в Питере уже услышал стучок, похожий на стук гидрокомпенсаторов, грешил на них и на 1000 ел 1 л масло соответственно на маслосьемные колпачки, Заменил масло цокота стало не слышно,но не долго,через км 500 он опять появился,Масло лил Мотюль 5х40 , по крайне мере его до ремонта балансиро вообще не жрало! проехав еще тысячи полторы км звук стал погромче, поставил машину на стоянку и не ездил на ней неделе полторы,пришел ,завел и повалил из нее густой дым,прогрелась перестал,ну соответственно погнал ее в сервис, думал отделаюсь заменой колпачков и гидриков,но не тут то было((( Выкрутив свечи на правой стороне двигателя две из них были закиданы маслом,при разборе правой стороны выявились задиры в трех горшках(((( соответственно диагноз выявлен, Гильзовка!!!!(( вот разобрали мотор ,и с левой стороны во всех горшках задиры((( отдали делать на Салова в мотор контору, блок соответственно гильзовать,гильзуют там чугунными гильзами и там же приобрел поршня,цена по городу 16 тыс руб,там я эти же поршня приобрел 12500 за шт оригинал, за гильзовку блока 6 горшков ,за 6 поршней,за прокладки и вкладыши шатунов и коренных отдал 120 тыс руб ,сегодня забираю и везу к мотористам собирать и ставить. Работники в конторе сказали задиры появились из-за перегрева ,но не большого,потому что они встречали моторы эти где от блока даже отслаивалась гильза,но это от соответственно сильного перегрева… Так что если М272 мотор издает цокот на холостых при прогретом двигателе и при увелечении оборотов он становится громче, то это на 90% задиры. И еще рассказали что люди привозили блоки и в одном горшке задир,им делали блок ток одного горшка гильзовку, и через некоторое время они приезжали назад,вскрытие показывало что и остальные задирало а этот был в норме. потому что с завода в этих блоках стоят аллюминевые гильзы, а они ставят чугунные, что намного лучше и надежней!!! так что берегите свои М272 моторы,они очень капризные и прихотливые!
 

Исмаил77

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
3
У меня та же беда была. Гильзанул - полет нормальный:)
 

MYM

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Доброго времени суток. 272 двигатель Е350 4 матик пробег 140 тыс.км. Провернуло коренные вкладыши, соответственно задрало цилиндры. Запускал после холодов, двигатель поработал около минуты и встал. С расточкой и гильзовкой цилиндров проблем нет. Посоветуйте, что делать с коренными... восстанавливать никто не берется, неужели новый блок?
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.933
Симпатии
1.086
Доброго времени суток. 272 двигатель Е350 4 матик пробег 140 тыс.км. Провернуло коренные вкладыши, соответственно задрало цилиндры. Запускал после холодов, двигатель поработал около минуты и встал. С расточкой и гильзовкой цилиндров проблем нет. Посоветуйте, что делать с коренными... восстанавливать никто не берется, неужели новый блок?
Новый блок отдельно не продается, тока мотор целиком... Либо б\у
 

maxyt85

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
272 мотор

Доброго времени суток. 272 двигатель Е350 4 матик пробег 140 тыс.км. Провернуло коренные вкладыши, соответственно задрало цилиндры. Запускал после холодов, двигатель поработал около минуты и встал. С расточкой и гильзовкой цилиндров проблем нет. Посоветуйте, что делать с коренными... восстанавливать никто не берется, неужели новый блок?


Пишите свой вин, могу помочь заказать из Японии двигатель в идеале- беру себе под разбор 272, сэкономим на доставке.
 

rikz1

Активный пользователь
Сообщения
390
Симпатии
15
Здравствуйте! проблемы для этого двигателя характерны для всех модификаций, или только для 3,5л? Интересует 3 литра M272 KE30
 

Omen81

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
Добрый день,
сегодня был в сервисе, послушании мой 272 двигатель 2008 пробег 182 тыс и на слух сказали что задиры. Лечение встанет в 200-230 тыс рублей.
Мотор масло не кушает, из проблем только "металлическое лязгающий звук". Езжу мало 6-10 тыс в год.
Как понять стоит делать ремонт сейчас или кататься до победного.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.760
Сообщения
586.953
Пользователи
188.843
Новый пользователь
raajz1205

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу