• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с ключом зажигания

Автор темы #1

Evgenii_D

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
5
Всем привет
Сегодня появилась проблема =( После поездки заглушил авто на пару минут, а завести уже не смог. Даже не закрывал авто. Ключ вставляется (происходит вжжих, но панель не загорается) и на этом всё, его не провернуть. Батарейки поменял. Когда ключ вытащен руль не заблокирован, его можно провернуть. Авто перестало реагировать на кнопки на ключе в том числе, не закрыть и не открыть. Когда нажимаю кнопки на самом ключе диодик моргает. Даже попробовал смотреть на него через камеру телефона, вместе с диодами моргает и ИК. К сожалению ИК датчик в двери не исправен и этим способом закрыть\открыть не получается (не получалось и раньше).
Проверил 31 предохранитель - он цел. Всё равно заменил, но результата нет.

Может есть у кого-то идеи? Что можно самому проверить перед погрузкой авто на эвакуатор? Или может быть дело в ключе? До второго ключа пока не добраться никак, а возможно и не выйдет вовсе.
w203 Mercedes C седан II C 200 Kompressor VIN: WDB2030451F00433
 

olegator131313

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Почти тоже самое вчера произошло.
Снимал руль. Клемму не отсоединял. (не первый раз так делал). Поставил руль на место. Вставляю ключ, а даже реакции ни какой. Руль заблокирован.
Где копать?
 
Автор темы #3

Evgenii_D

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
5
Посмотрите предохранитель, может сгорел.
 

XAM53

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Скиньте клемму с акуммулятора на 5 минут ...обычно помогает
 
Автор темы #5

Evgenii_D

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
5
Добрался до второго ключа. С помощью него получилось открыть авто и завести. Что могло случится с первым ключём? вычитал у них есть ограничение на кол-во комбинаций....ключу который перестал работать в марте исполнилось 20 лет и он вроде как был самый ходовой.. Оно?
 

olegator131313

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Снятие клеммы - не помогает.
Предохранитель - целый.
Батарейки в ключе - менял.
Кстати не работают оба ключа. Причём даже двери не замыкают (хотя до этого работали), поэтому я склонен думать, что проблема не в ключах.
 

olegator131313

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Добрался до второго ключа. С помощью него получилось открыть авто и завести. Что могло случится с первым ключём? вычитал у них есть ограничение на кол-во комбинаций....ключу который перестал работать в марте исполнилось 20 лет и он вроде как был самый ходовой.. Оно?
Везёт! А у меня всё том же месте. (тему не закрывай).
 

AntipSht48

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
НАШЁЛ!!!
57 - предохранитель.
Кстати бывает такое, что предохранитель с виду целый, а по факту не работает. Решается заменой на аналогичный, у меня недавно так было с дворниками, поменял сразу все на всякий случай ;)
 

XAM53

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
4
Я однажды ключ уронил.. вечером тачка открылась, все работало, но замок не принимал ключ...решилось пропайкой

А про ограничения на количество срабатываний слышал тоже, но как то не похоже на немецкую логику...это же не блок sbc)
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.360
Реакции
262
Количество срабатываний ключа должно хватать не на 20 лет, а раз в пять больше.

Внутри ключа, на краю платы в торце, который вставляется в замок, катушка. Бывает при ударе обрывается.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.854
Сообщения
605.196
Пользователи
193.310
Новый пользователь
Виталий151186

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу