• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с коробкой автомат, помогите пожалуйста. WDB2110261A489715

Автор темы #1

mrongbak

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
2
Подскажите пожалуйста что пошло не так.
Всё началось с того что у меня потекло масло с коробки. Проржавели трубки охлаждения коробки, около самого радиатора. Купил две трубки, которые примыкает к радиатору, при раскручивании прикипевших болтов с радиатора (в которые вставляются трубки охлаждения) один лопнул, пришлось покупать радиатор б/у с болтами(болты на б/у радиаторене с пластмассовый головкой у меня цельно металлические были, установили радиатор). Трубки поставили, масло в коробку залили, про фильтр не знаю точно не уточнял меняли или нет (но если масло меняют то и фильтр должны). Забрал машину, проехал 150-180 км.
Первый признак был это когда переключаешь режимы, по ощущению как буд-то рычаг не двигается по своим направляющим. Теперь завёл машину на паркинге и нейтрале обороты подымает а когда втыркиваешь драйв или заднюю то глухо и стоит на месте. Ещё один из признаков когда ключ не с зажигания можно переключать скоростя какие хочешь.
На сколько и на что я влител?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.696
Реакции
138
Подскажите пожалуйста что пошло не так.
Всё началось с того что у меня потекло масло с коробки. Проржавели трубки охлаждения коробки, около самого радиатора. Купил две трубки, которые примыкает к радиатору, при раскручивании прикипевших болтов с радиатора (в которые вставляются трубки охлаждения) один лопнул, пришлось покупать радиатор б/у с болтами(болты на б/у радиаторене с пластмассовый головкой у меня цельно металлические были, установили радиатор). Трубки поставили, масло в коробку залили, про фильтр не знаю точно не уточнял меняли или нет (но если масло меняют то и фильтр должны). Забрал машину, проехал 150-180 км.
Первый признак был это когда переключаешь режимы, по ощущению как буд-то рычаг не двигается по своим направляющим. Теперь завёл машину на паркинге и нейтрале обороты подымает а когда втыркиваешь драйв или заднюю то глухо и стоит на месте. Ещё один из признаков когда ключ не с зажигания можно переключать скоростя какие хочешь.
На сколько и на что я влител?
Привет) на диагностику - проверить кулису переключения АКПП. Уровень масла в АКПП
 
Автор темы #3

mrongbak

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
2
Проблему с тем что машина не едит решил, виной была пластмассовая деталька которая находится на рычаге переключения и к ней подходит тросик от тяги и кулиса. Сломалась деталь. Фото детали приложу.
Но всё равно одна проблема осталась: селектор передач можно ставить в любую позицию даже если в зажигания нет ключа. В чём может быть проблема?
 

Вложения

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.853
Сообщения
605.172
Пользователи
193.293
Новый пользователь
Юрий_GL164

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу