• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Прыгает стрелка температуры охл. P061A98

Автор темы #1

Maksim789

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Добрый день, У меня уже несколько недель странная проблема с моим W204 180CGI с двигателем M271 Evo.

После каждого холодного запуска и примерно 5 минут езды, стрелка охлаждающей жидкости прыгает до 120 градусов на 1 секунду, а затем плавает в пределах 80–100 градусов.
Скачок до 120 градусов происходит ровно один раз после каждого холодного старта.

Я подключил машину к Xentry, и следующие ошибки сохранены.

- P061A98: Неисправен контроль крутящего момента блока управления. Компонент или система перегреты.
- P233822 :Превышен предел детонации цилиндра 3. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.

При сохранении первой ошибки, температура охлаждающей жидкости выше 110 градусов.

Сначала подумал, что это термостат. Сейчас поменял, но ошибка все еще осталось.

Кто-нибудь знает, где может быть проблема?

Много раз читал о неисправности помпа, но видимо, в большинстве случаев это проблема на двигатели M274.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.293
Реакции
463
тут уже была не одна тема и вывод-не греется-термостат.перегревается-помпа.
 
Автор темы #3

Maksim789

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Спасибо за быстрый ответ.
Думал проблема с помпой касается только моторов M274 с Вакуумный регулируемый помпой.

А известно, что именно на старыx помпов на M271Evo ломается?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.293
Реакции
463
Чуть не правильно написал.Это касается 274 двигателя,да.На 271 начинается с проверки датчика температуры в термостате и дальше самого термостата.Только тема похожая была пару дней назад.Я бы сделал попрофессиональнее диагностику.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.293
Реакции
463
По этой ошибке есть рекомендации завода.Подождите знатоков,ониподскажут.
 
Автор темы #6

Maksim789

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Я только вчера поменял термостат. Ошибка осталась прежней.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.146
Реакции
182

Zlobster

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
3
Тоже на этом моторе была такая же проблема скачок стрелки примерно через 5 мин к 120 - после обновления БУ - 2 месяца уже полет нормальный.
 

zakupra

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо, помогло.
Реально помогло?
У меня история такая:
начал замечать сильную эмульсию в заливной горловине. все стенки клапанной крышки в соплях. антифриз постоянно доливал. примерно 0,5л в неделю при пробеге 100км в пределах города. Поменял масло, залил по минимуму. Через 3 недели заметил что масла уже под максимум. При этом никаких ошибок, машина едет отлично. У официалов прессанули систему охлаждения, сказали в норме всё. Попросил обновить прошивку БУ на всякий случай, типа чтобы уменьшить вероятность попадания бенза в масло. Проверили клапан вентиляции. Менял его пол года назад. Проблема не ушла. Тем более антифриз то куда то девается без явных утечек.
Долго сомневался еще, но все-таки принял решение снимать голову. Сняли голову, опрессовали, шлифанули буквально чтобы снять промятины под прокладку. Никаких косяков. Из вероятных подозрений - утечка антифриза через отверстие соединения головы с передней крышкой там где термостат при нагреве и повышении давления. Собрали всё. прокладку ставил не родную. поменяли цепь на всякий случай. Болты головы тоже не родные взял.
После сборки всё нормально завелось и работало. Показалось что как то жестче мотор стал работать, но значения не придал. При пробных осторожных поездках обнаружил подергивания при увеличении нагрузки на мотор. Эмульсия продолжала появляться но не сильно. Антифриза подливал но не много. Надеялся что пробка воздушная выходит.
Поехал за город, на обгоне температура скаканула до 120, загорелась индикация добавьте ОЖ. Быстро остановился заглушил. Выбило патрубок из радиатора который на расширительный бачек идет. Подумал что может при сборке защелкнули не до конца. Налил воды из ближайшей колонки и поехал дальне. Вроде норм.
Неделю поездил, подергивания достали. Газанул нормально, отдуплился один горшок с индикацией чеком. Не глуша машины путем снятия разъемов определил что второй цилиндр отключился. Выкрутил свечку, на свечке изолятор по границе с резьбой дал трещину. На 3м цилиндре изолятор треснул вдоль от резьбы до наконечника. Странно, подумал я. Свечки были бош с пробегом тысяч 10. Поменял свечи на NGK. Ездить стала хорошо. эмульсия вроде поубавилась. антифризу вроде неделю уже не доливал. Иногда на холостом едва поцокивал один гидрик. но это ж не страшно на херовом обкаточном масле о_О? Поменял масло 5-W50, антифриз. В конце августа поехал в крым....
Километров через 500 машинка попросила долить ОЖ. Остановился, долил. Дальше ехал весело и беззаботно. 150-180 км/ч обгоны, все дела. Вообще никаких проблем. Правда начал гонять куда же опять делся антифриз, так как к ночевке опять попросило долить. В Ростове переночевал, утром на холодной открыл расширительный бачек, зашипело и антифриз начал выходить в расширитель почти через край. При этом в бошке сильно булькало. Пожмакал патрубки и ОЖ всосалась из бочка вся. Ну чтож, залил ОЖ и стал заводить. Ощущение что схватилась на 2х горшках. Прочехалась и секунд через 30 мотор нормально заработал.
При дальнейшей поездке обнаружил, что на обгоне или усилении нагрузки - езда в гору на низких оборотах, стрелка температуры резко к 120. Испугался остановился. Думал опять что то сорвало. Нет. Выдавило антифриз через крышку бочка. Стоянка была минуты 2-3. После запуска температура сразу стала 80. Лишний, понадеялся я и поехал дальше. Естественно эта проблема стала преследовать меня на всем протяжении пути. В севастопале постоял часов 5 пока гулял. Нчал заводить, думал не заведется. Схватывает на одном горшке и глохнет. свечи выкрутить с собой не было головки с внутр торксем. Ну как то с божьей помощью завелся. Мотор чихал, пердел на 2х, 3х горшках, но минуты через 2 стал работать ровно.
В итоге по ходу езды поменял в крыму помпу на всякий случай. Конечно не помогло. Патрубки на холодном моторе по утрам всегда были дубовые от высокого давления внутри. Долил в общей сложности литров 10 антифриза.
На обратном пути аккуратной езды ближе к ростову пробег после предвыездной замены масла составил 4500км. Ночью остановился у магазина, всё было хорошо. Начал заводить, застучали гидрики, затроило, загорелся чек. Кое как проехал еще минут 5 до ночевки. Всю ночь не спал, гонял как ехать ещё 1000км.
С утра уже при наличии нужных головок выкрутил свечи и во 2м горшке увидел свое отражение в луже какой то жидкости. Откачал шприцом. Жидкость черная, не горючая, без какого либо запаха. Ну кароче на антифриз похожа. Откачал миллиграм 5, ну максимум 10.
В итоге утром договорился с диагностом ошибку глянуть, но перед этим поменял масло на какое то г. с заправки. О чудо. Машина на новом масле работала как новая. Ошибка пропала сама. Пока ехал до диагноста минут 40 по городу - никаких проблем. Температура в норме, работает ровно, всё хорошо.
Диагностика показала не активные ошибки:
- P061A98 Регулирование крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Компонент или система имеют повышенную температуру.
- P233723 Граница детонации цилиндра 2 превышена. Нет изменения сигнала. Уровень напряжения слишком низкий. (нагрузка на двигатель 72% по XENTRY)
- P032B00 Датчик детонации 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
- P032600 Датчик детонации 1 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
- З230000 Активация катушки зажигания 1 имеет замыкание на массу

После сброса ошибок ради эксперимента погонял по району вокруг сервиса в горку, с горки, скрость до 130 кмч, тапка в пол, под нагрузкой на низких оборотах в горку.
Ошибок нет. Всё ровно. Температура в норме. Термостат заодно тестом проверили. Всё ОК. Ну вообще казалось бы прям мерседес а не машина!
Примерно через 300 км от ростова оказалось так и есть. Мерседес. Не машина.
Всё троит чек горит температура каждые 10- 20 минут выскакивает до 120.
Кароче пердел я так до дома ещё 700км. Даже бенза 100го на одной заправке залил. стало еще хуже.

Человек который снимал бошку, разбирать мотор не имеет никакого настроения. Подозрение на трещину где то в блоке. Говорит щас вскроем, блок давать в опрессовку это по объему работ капиталка. Вкладыши менять, кольца менять и т.д. В деньгах выйдет значительно. А потом соберем и вдруг такая же херня? Вдруг опрессовка не покажет микротрещину или еще какой то там косяк? Ищи говорит мотор. Поиск мотора показал рынок в 200-300 т.р. Мне такое число не нравится.
Описал всё подробно, думаю советов менять крышку бочка, и других стандартных тем не будет?
Всю бошку сломал что делать, как правильно поступать.
Залить говногерметика в ОЖ и сдать в трейдин. Купить весту?
Купить ХЗ что за мотор за 250т.р. и потом при продаже объяснять чо мотор менял, если он вообще будет работать как мотор?
Капиталить то что есть? Нет доверия мастерам никаким ни за какие деньги. Даже официалы у нас в городе за кап.работы 45000 без учета расходки берут но чую, тоже те еще черти. Самому времени и места нет ковыряться.
Или я вообще что то упускаю и надумываю и дело в каком то датчике/звезде/шланчике/болтике/ может окна протереть и колеса подкачать?

Можете считать этот пост излитием души, но вдруг какие мысли, советы возникнут, с радостью приму.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.293
Реакции
463
Главный вопрос-куда девался антифриз.если нет утечек? И не дымел??
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.293
Реакции
463
Интересна компрессия..Сколько и где?
 

zakupra

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Главный вопрос-куда девался антифриз.если нет утечек? И не дымел??
ребята в ростове на диагностике сказали что кат не даст дымить, если повреждение не явное. когда конкретная дыра например в прокладке, тогда уж дыманет. а тут как будто условий хватает для нормального возгорания смеси, но при увеличении нагрузки происходит создаются условия для проникновении газов в ОЖ
 

aslan69

Активный пользователь
Сообщения
103
Реакции
4
Как случай, корпус масляного фильтра нормальный ? Это касаемо эмульсии, ГБЦ на опроссовку
 
Последнее редактирование:

Gosha678

Известная личность
Сообщения
591
Реакции
46
Написано, снимали голову. Опрессовали..
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.146
Реакции
182
буду в понедельник мерить. но опять же на холодную после высыхания горшков минуты через 2 после старта двиг нормально себя ведет.
Привет) выкрути свечи - если белая, значит здесь и утечка охлаждайки. Если выдавливает газы в охлаждайку, то ее можно определить специальным индикатором ОГ - меняет цвет , измеряется на расширительном бачке
 

Versace

Активный пользователь
Сообщения
121
Реакции
2
Присоединяюсь. М273 5.5 - уходит ОЖ. До 1 литра на 200 км. Зависит от степени нажатия на педаль. Поршни не намытые. ГБЦ опрессовали - все в норме. Снаружи все в идеале, никаких намеков не было и запаха тоже. Попадание ОЖ в таких кол-вах в масла моторное и коробочное - тоже можно исключить, давно бы встала машина. Кто что думает? Искать микротрещину в гбц/блоке?

P.S. Или верить, что спасет уплотнение каналов ОЖ в блоке стальными трубками A0019921050?

P.P.S. И да, никаких намеков, троений, нештатной работы - нет. На скоростях 120+ стрелка может опуститься до 80 (в DAS вроде было 77 градусов зимой при высокой скорости). Если выехать на прогретом авто на КАД и ехать в потоке - стрелка может не дойти до нужной отметки. Т.е. проблемы с давлением?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.653
Сообщения
622.304
Пользователи
197.108
Новый пользователь
Victor111

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу