• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Расход масла Спринтер после капиталки

Автор темы #1

vadim939

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Здравствуйте, прошу помощи, может кто сталкивался? Имеем Спринтер 2005 г.в., WDB 905... Двигатель ОМ 612. Сделали капиталку блока ДВС и головки блока по причине минимальной компрессии и плохого запуска, но после возникла другая проблема- потребление масла (1000 гр/1000км). И когда на холостых оборотах поработает-дымит. В сервисе, где я ремонтировался сетуют на турбину, якобы она гонит масло. Отвезли ее в ремонт. Поставили. Покатались 3000 км. и выяснили что расход масла уменьшился до 700 гр/1000км. Я обратился обратно в сервис- ответ один, причина в турбине. Вернулся в место ремонта турбины, обьяснил ситуацию. Мне еще раз поверили ее и поменяли картридж. Еще добавили что если не устроит-вернем деньги за ремонт турбины. Покатались пару тысяч, сятуация такая-же. Расход не изменился. Ребят, может кто подскажет, в чем причина?В каком месте ее искать?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
Я думаю общий плохой ремонт.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
Да и головка вызывает сомнение в целесообразности ремонта.Чисто теоретически.
 
Автор темы #4

vadim939

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Спасибо за ответ. Вначале сделали капиталку блока. После выяснилось что расход 1л/1000 км., Они сняли крышку головки, увидели что гонит масло через уплотнители клапанов, и начали капиталить головку блока. Параллельно по-новому разобрали сам блок ДВС и сделали поверку/дифектовку выполненного ремонта. Сообщили что в ДВС все нормально. После этих работ. Расход уменьшился до 800г/1000км. А турбина может так масло прогонять через себя?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
Что тогда входит в понятие у вас капиталка блока? Я предполагаю,что должны были менять поршня,точить цилиндры.При 1л на тысячу масло будет видно из патрубка на турбине,буквально сильно в масле,особенно если заглянуть внутрь.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.009
Симпатии
358
машина не нова.пробег не маленький.
 
Автор темы #7

vadim939

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Замена была всего...... С шлифовкой коленвала, и т.д. Турбина в масле. Уже все передумал. Есть мысль, что щуп масляный не родной и излишки уходят. Спасибо
 

андрей минск

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Столкнулся и я с этой проблемой.Поперебирал все:капиталка-жрет литр на тысячу,турбину купил новую-литр,поставил маслоотделитель хундай-литр,до этого ремонт головы с заменой клапанов направляющих-литр.Ну тут решил позаниматься мазохизмом и расточительством-купил оригинальные маслосьемные колпачки,Стояли виктор райнц а встали на их место кортэко и свершилось чюдоооо- НЕТ расхода масла на протяжении 8 тысяч.Вот тебе и чюдо.Аж сам офигел, три года доливался,всадил кучу бабла а проблема была в колпачках,походу надо ставить оригинал на этот мотор.Да,если захотите заклевать-машина все три года ходила по одному и томуже маршруту,так что условия эксплуатации одинаковые.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.921
Сообщения
588.462
Пользователи
189.335
Новый пользователь
Артур Сорренто

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу