• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Расход масла Спринтер после капиталки

Автор темы #1

vadim939

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, прошу помощи, может кто сталкивался? Имеем Спринтер 2005 г.в., WDB 905... Двигатель ОМ 612. Сделали капиталку блока ДВС и головки блока по причине минимальной компрессии и плохого запуска, но после возникла другая проблема- потребление масла (1000 гр/1000км). И когда на холостых оборотах поработает-дымит. В сервисе, где я ремонтировался сетуют на турбину, якобы она гонит масло. Отвезли ее в ремонт. Поставили. Покатались 3000 км. и выяснили что расход масла уменьшился до 700 гр/1000км. Я обратился обратно в сервис- ответ один, причина в турбине. Вернулся в место ремонта турбины, обьяснил ситуацию. Мне еще раз поверили ее и поменяли картридж. Еще добавили что если не устроит-вернем деньги за ремонт турбины. Покатались пару тысяч, сятуация такая-же. Расход не изменился. Ребят, может кто подскажет, в чем причина?В каком месте ее искать?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.579
Реакции
408
Я думаю общий плохой ремонт.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.579
Реакции
408
Да и головка вызывает сомнение в целесообразности ремонта.Чисто теоретически.
 
Автор темы #4

vadim939

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо за ответ. Вначале сделали капиталку блока. После выяснилось что расход 1л/1000 км., Они сняли крышку головки, увидели что гонит масло через уплотнители клапанов, и начали капиталить головку блока. Параллельно по-новому разобрали сам блок ДВС и сделали поверку/дифектовку выполненного ремонта. Сообщили что в ДВС все нормально. После этих работ. Расход уменьшился до 800г/1000км. А турбина может так масло прогонять через себя?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.579
Реакции
408
Что тогда входит в понятие у вас капиталка блока? Я предполагаю,что должны были менять поршня,точить цилиндры.При 1л на тысячу масло будет видно из патрубка на турбине,буквально сильно в масле,особенно если заглянуть внутрь.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.579
Реакции
408
машина не нова.пробег не маленький.
 
Автор темы #7

vadim939

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Замена была всего...... С шлифовкой коленвала, и т.д. Турбина в масле. Уже все передумал. Есть мысль, что щуп масляный не родной и излишки уходят. Спасибо
 

андрей минск

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Столкнулся и я с этой проблемой.Поперебирал все:капиталка-жрет литр на тысячу,турбину купил новую-литр,поставил маслоотделитель хундай-литр,до этого ремонт головы с заменой клапанов направляющих-литр.Ну тут решил позаниматься мазохизмом и расточительством-купил оригинальные маслосьемные колпачки,Стояли виктор райнц а встали на их место кортэко и свершилось чюдоооо- НЕТ расхода масла на протяжении 8 тысяч.Вот тебе и чюдо.Аж сам офигел, три года доливался,всадил кучу бабла а проблема была в колпачках,походу надо ставить оригинал на этот мотор.Да,если захотите заклевать-машина все три года ходила по одному и томуже маршруту,так что условия эксплуатации одинаковые.
 

Emir_kerimkulov

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
здравствуйте имею спринтер 311 2002 год купили не давно с германии, стал замечать пропадает масло при этом нету подтеков не дымит, так куда пропадает масло то? но мокрит чуть чуть на расходомере жду ответов заранее спасибо
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.579
Реакции
408
Снимите патрубок с турбины.Там все увидете.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.212
Сообщения
599.694
Пользователи
191.927
Новый пользователь
Квокид

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу