Разьем ЭБУ

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
Я бы с бензонасоса начал, вроде ещё реле есть.
Вечер добрый,
Бензонасосы работают качают по 8-9 бар,приехал минут 40 назад один знакомый на 124том 3.2 без круиза попросил его проверить мой блок на работоспособность, поставили завелась но ограничение на 2000 об минуту на ходу и на порковке вот и головоломка опятьже :unknown: куда копать уже незнаю?
Может из-за салонной проводки от ЭБУ?
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
Можно ли выложить видео сюда ?я засниму и вы мосмотрите
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
Я бы с бензонасоса начал, вроде ещё реле есть.
Доброго времени суток,
Поставил сегодня другой ДПКВ спроводом и ДПРВ оба из работающей машины, результата никакого нет, заодно проверил реле бензонасоса всё в порядке ,
Прошу откликнитесь помогите решить моё горе? ПОЖАЛУЙСТА.
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
ничего не понял. какие ЭБУ (номера ставишь), кроме заводится - все работает как надо?
Доброго времени суток,
Поставил сегодня другой ДПКВ спроводом и ДПРВ оба из работающей машины, результата никакого нет, заодно проверил реле бензонасоса всё в порядке ,
Прошу откликнитесь помогите решить моё горе? ПОЖАЛУЙСТА
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
Dukesha, доброго времени суток,
Ни как не можем решить проблему,
Реле проверили! Работает как положенно,в каком месте может быть прблема?ненайдётсали схема проводки Нет ли схемы проводки от ЭБУ идушего в салон?
Буду очень признателен .
 

Вложения

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
Здравствуйте
Неужели никто не поможет?
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
1)Здравствуйте.
Помогите хотябы на этот раз,
Оторван один провод БЕЛЫЙ ДВЕ ОРАНЬЖЕВЫЕ ПОЛОСКИ куда должна была подключаться?
2)И этот разъем на что отвечает?
3)Что это за апарат?
Подскажите пожалуйста
 

Вложения

Dukesha

Легенда форума
Команда форума
Модератор
Сообщения
4.897
Симпатии
1.005
1)Здравствуйте.
Помогите хотябы на этот раз,
Оторван один провод БЕЛЫЙ ДВЕ ОРАНЬЖЕВЫЕ ПОЛОСКИ куда должна была подключаться?
2)И этот разъем на что отвечает?
3)Что это за апарат?
Подскажите пожалуйста
По блоку выдает- "блок управления, диагностика"
Что за зверь и с чем едят не знаю
схемы электропроводки у меня нету
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
Спасибо болшое:good:
Но блок так и не смогли поставить,
Буду приделыват октан коректор на VDO
СПАСИБО ещё раз.
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
Здравствуйте друзья
Подскажите п.с вскрыл косу и там стоит перемычка на пинах 5и6
Как я знаю эти пины должны идти на октан коректор
Почему стоит перемычка?
 

Вложения

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
:?: разве никто не посмотрел
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
Доброговремени суток.имеем w124 m104 3.2.
Подтекалзадний сальник коленвала решил померять!
Сняли АКПП и упала какаято железячка на маховике есть местоотлома что это подскажите пожалуйста

Вложения:

  • a" style="margin: 0px; padding: 10px 10px 0px; overflow: hidden; zoom: 1; background: none rgb(230, 230, 230); border-radius: 5px;">

  • 20180601_200409.jpg
    Размер файла:
    245,8 КБ
    Просмотров
 

sunday1517

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Здравствуйте ещё раз,
Будьте здоровы, помогите пожалуйста :sorry:
Здравствуйте, Илья. Для М104 существуют три вида датчиков коленвала, и каждый компьютер заточен под определенный, перекодировка не поможет. В данном случае надо исходит от вида венца маховика, их два вида. У вас трехлопастной, с магнитом на одной из лопасти. Скорее всего у вас отвалился магнит для датчика положения коленчатого вала, из-за этого ЭБУ мог не давать искру. Установите магнит на место, либо поставьте исправный венец маховика. Если и так не заведётся, возможно ЭБУ сделан для другого вида венца маховика, можете взять венец маховика на вариант с 60/2 реперными зубьями. Они идут без лопастей, как на w210. ЭБУ для венцов маховика 60/2 идут со второй половины 1994 года, для них нужен датчик без провода, либо 003 153 72 28, либо 003 153 73(75) 28, их много видов, стоят по 4000 тенге на разборке, но в основном все отличаются полярностью, нужно будет подобрать подходящий.
Если будут вопросы, можете написать мне на почтовый ящик, sunday1517@yandex.ru
 

Илюха 87

Активный пользователь
Сообщения
117
Симпатии
1
sunday1517@yandex.ru доброго времени суток с маховиком вопрос решон спасибо вам за достоверную информацию
Подскажите пожалуйста мне при установке ЭБУ BOSCH 016 545 57 32 на автомобиль вместо VDO 016 545 20 32
Машина заведётса и глохла после долгих попыток и времени прошло уже пол года решил всё таки ещё найти причину почему не заводится
Решил заменить прокладку клапанной крышки и увидел на впускном распредвалу два флажка который считывает ВМТ дай думаю отломаю один флажок и отломал второй который стоит после ВМТ и собрал крышку и поставил блок управления BOCSH думал не заведётса
А завелась вот скажите пожалуйста почему на моём распредвалу два флажка? VDO работала и заводила с двумя флажками
Дайте информацию на этот распредвал
 

Вложения

sunday1517

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
sunday1517@yandex.ru доброго времени суток с маховиком вопрос решон спасибо вам за достоверную информацию
Подскажите пожалуйста мне при установке ЭБУ BOSCH 016 545 57 32 на автомобиль вместо VDO 016 545 20 32
Машина заведётса и глохла после долгих попыток и времени прошло уже пол года решил всё таки ещё найти причину почему не заводится
Решил заменить прокладку клапанной крышки и увидел на впускном распредвалу два флажка который считывает ВМТ дай думаю отломаю один флажок и отломал второй который стоит после ВМТ и собрал крышку и поставил блок управления BOCSH думал не заведётса
А завелась вот скажите пожалуйста почему на моём распредвалу два флажка? VDO работала и заводила с двумя флажками
Дайте информацию на этот распредвал
Тут та же история, что и маховиками. Посмотрев форумы, могу сказать что их было два вида. Узнав вашу историю, значит было больше. По документации в начале этой темы, можно найти графики сигнала ДПРВ, их два вида индуктивный и холла. ДПРВ на эффекте Холла трехконтакный, и идёт на w210 (может ещё где), и звезда распредвала не с зубом, а плашкой. Индуктивные идут на остальные. Надо узнать какой тип датчика ДПРВ у вас. Вполне возможно мозги которые должны были стоят на двигателе вашей конфигурации, созданы под распредвал с двумя зубьями синхронизации. Отломав один из зубьев, вы поменяли конфигурацию. В момент запуска
если ЭБУ считывает Дпкв искра обязана быть. Далее ЭБУ скорее всего правильно считывал первый зуб, двигатель запускался, как только считался второй, это не соответствовало программе, и двигатель заглушался. Для ЭБУ не оригинального сигнал второго зуба скорее свидетельствует об опасности встречи клапанов с цилиндром, вследствие чего происходит то, что вы описали. Для ЭБУ от 210(скажем примерно), любой сигнал от ДПРВ не по Холлу, будет сигналом для выключения. Можете попробовать завестись без подключения ДПРВ, должно сработать. Просто не будет срабатывать Электрическая система изменения фаз газораспределения на повышенных оборотах.
 

Вложения

Похожие темы


Статистика форума

Темы
51.273
Сообщения
573.780
Пользователи
185.522
Новый пользователь
Like969

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу