• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Horch 830 1932 года выпуска от автомобилестроительного концерна Auto Union.
Шикарный кабриолет! :good:

IMG_9306.JPG


IMG_9293.JPG


IMG_9291.jpg
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Mercedes-Benz 290 Limousine 1933 года выпуска.

40472921_2105482642809112_1935114398729240576_o.jpg


40401409_2105482629475780_7042160805248237568_o.jpg


40368414_2105482659475777_8551122020518068224_o.jpg


40435687_2105482622809114_9087375801552207872_o.jpg


40526208_2105482809475762_8967418494551326720_o.jpg


40406712_2105483806142329_7768199716394762240_o.jpg
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Mercedes-Benz 170V Cabrio A 1938 года выпуска.

P7101104.JPG


P7101068.JPG


P7101075.JPG


P7101065.JPG


P7101084.JPG


P7101022.JPG


P7101085.JPG


P7101021.JPG


P7101020.JPG


P7101070.JPG


P7101100.JPG


PICT0001.JPG
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Несколько фото процесса реставрации этого Mercedes-Benz 170V Cabrio A 1938 года выпуска. Конечно, колоссальная работа проделана!

014.jpg


009.jpg


001.jpg


002.jpg


018.jpg


039.jpg


050.jpg


026.jpg


016.jpg


049.jpg


0019.jpg


068.jpg


0061.jpg


DSCN0173.JPG
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Очень интересный автомобиль! Amphicar 1967 года выпуска.

IMG_0521.jpg


DSC_0720.JPG


DSC_0712.JPG


DSC_0717.JPG


DSC_0715.JPG


DSC_0725.JPG


DSC_0663.JPG


DSC_0710.JPG


DSC_0646.JPG


DSC_0649.JPG


DSC_0660.JPG


DSC_0673.JPG


DSC_0696.JPG


DSC_0709.JPG


DSC_0698.JPG


DSC_0700.JPG


DSC_0691.JPG


DSC_0693.JPG


DSC_0689.JPG


DSC_0680.JPG


DSC_0681.JPG
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Mercedes-Benz 600 (W100), выпускавшийся с августа 1963 года по май 1981 года - один из самых престижных лимузинов XX века. Автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи.
Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется огромным спросом в своей непосредственной роли, а также имеет большую коллекционную стоимость.
Автомобиль, собиравшийся вручную, выпускался в нескольких вариантах кузова: коротко- и длиннобазные седаны, лимузин «Pullman» и ландо. Седаны имели две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.
Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных модификациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров».
Всего было выпущено 428 длинных лимузинов, при этом лишь 304 из них оснащались четырьмя дверьми вместо шести.

DSC_0108.JPG


DSC_0115.JPG


DSC_0119.JPG


DSC_0110.JPG


DSC_0123.JPG


DSC_0156.JPG


DSC_0163.JPG


DSC_0123.JPG


DSC_0166.JPG


DSC_0127.JPG


IMG_0156.jpg


IMG_0037.jpg


IMG_0141.jpg


IMG_0121.jpg


IMG_0128.jpg


IMG_0093.jpg


IMG_0112.jpg


DSC_0188.JPG


IMG_0111.jpg


DSC_0181.JPG


DSC_0173.JPG


DSC_0177.JPG


DSC_0179.JPG


IMG_0108.jpg


IMG_0109.jpg


DSC_0140.JPG


DSC_0145.JPG


DSC_0184.JPG


DSC_0193.JPG


DSC_0206.JPG


DSC_0263.JPG


IMG_0136.jpg


DSC_0256.JPG


DSC_0232.JPG


DSC_0233.JPG


DSC_0172.JPG


DSC_0210.JPG


DSC_0222.JPG


DSC_0211.JPG


DSC_0215.JPG


DSC_0242.JPG


DSC_0236.JPG
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Ford Thunderbird 1957 года выпуска.

126966


126965


126960


126963




126970


126968


126975


126967


126969


126959


126976


126971


126973


126972


126962


126961


126964


126974
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Ещё один шикарнейший и редкий автомобиль!
Mercedes-Benz 290 lang Stromlinien–Limousine 1936 (W18)

128664


128655


128653


128656


128663


128670


128654


128657


128660


128661


128677


128658


128659


128662


128666


128674


128676


128678


128697


128672


128698


128700


128701


128683


128675


128684


128679


128680


128681


128682


128689


128696


128685


128691


128692


128693


128688
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Поздравляем коллектив нашего клубного сервиса, музейно-реставрационного центра "Техноклассика" и лично его руководителя, Владимира Игоревича Квашу, с заслуженной наградой на 31-ой выставке классических автомобилей Techno Classica, проходившей с 10 по 14 апреля 2019 года в городе Эссен (Германия), крупнейшем мероприятии подобного рода в Европе! “Best of Show”!!!

Отличная работа! Великолепный и редчайший автомобиль! Mercedes-Benz 290 lang Stromlinien–Limousine 1936 года выпуска.

Так он выглядел в 1936-ом, в 1998-ом и в 2019-ом.

128775


128776


128777


128778


128779


128797


128791


128798


128799


128795


128801


128793


128790


128796


128794
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.928
Реакции
535
молодцы
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Mercedes-Benz 280SL Pagoda

129960


129969


129959


129964


129972


129975


129968


129976


129970


129958


129957


129971
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Немного из опыта доработки классических автомобилей для регулярной эксплуатации в современных московских реалиях.

11 лет назад был куплен и привезён в Москву Jaguar E-type V12 1974 года выпуска. Несмотря на то, что машина приобреталась в приличном состоянии, было проведено довольно много реставрационных работ, как это всегда бывает с любым классическим автомобилем. В летний период владелец автомобиля старается почаще на нём передвигаться, но при этом, несмотря на квалифицированный ремонт и обслуживание, карбюраторы, особенно в условиях московских пробок, доставляли довольно много проблем.

Jaguar E-type V12 1974 г.в. в Техноклассике.

Реставраторы из Германии несколько раз показывали владельцу переделанные Jaguar E-type V12 с инжектором. При доработке мотора они берут все детали (от коллекторов до мозгов и проводки) от какого-нибудь сильно ржавого XJ12, который вполне реально найти в Европе тысячи за три евро и разобрать на запчасти.
Можно было бы сотворить нечто подобное, но история с приобретением и доставкой в Москву автомобиля под разбор получалась непредсказуемо дорогой, особенно с учётом совершенно непонятного состояния деталей покупаемого автомобиля.

В итоге были куплены только впускные коллекторы от ижекторного мотора V12 1981 года, а всё остальное - разобрано, изготовлено и собрано своими силами. Вплоть до компьютера, который запрограммировал специалист по гоночным моторам высокой мощности. Трамблёра в данной конфигурации нет. Все использованные в доработке детали (в основном Bosch) можно купить в Москве без заказа и за вполне гуманные цены.
Результат отличный! Мотор очень ровно работает на всех режимах, очень плавный и быстрый набор мощности, которая, похоже повысилась, но до стенда для проверки автомобиль пока не доехал, нет проблем в пробках и, вообще, регулярное использование автомобиля несравнимо упростилось.
Этот путь вполне применим для практически любого карбюраторного автомобиля. Есть в планах сделать то же самое с имеющимся в наличии XJ6C 1977.

Jaguar E-type V12 1974 г.в. в Техноклассике.


Jaguar E-type V12 1974 г.в. в Техноклассике.


Jaguar E-type V12 1974 г.в. в Техноклассике.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.856
Реакции
592
Нашёл в архивах фотографии восстановления клубного Mercedes-Benz S600 W140 (из сообщения #19 этой темы). Поделюсь.

В таком состоянии автомобиль был до реставрации

DSCN2496.JPG


DSCN2497.JPG


DSCN2501.JPG


DSCN2570.JPG


DSCN2564.JPG


DSCN2586.JPG

Тот же автомобиль после восстановительных работ в Техноклассике

DSC_0544.JPG


DSC_0499.JPG


DSC_0500.JPG


DSC_0503.JPG


DSC_0504.JPG


DSC_0534.JPG


DSC_0535.JPG


DSC_0479.JPG


DSC_0474.JPG


DSC_0476.JPG


DSC_0478.JPG


DSC_0477.JPG


DSC_0517.JPG


DSC_0516.JPG


DSC_0521.JPG


DSC_0475.JPG


DSC_0524.JPG


DSC_0530.JPG


DSC_0531.JPG


DSC_0532.JPG


DSC_0533.JPG


DSC_0472.JPG
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.369
Сообщения
600.973
Пользователи
192.272
Новый пользователь
Алексей1997.

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу