• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Рифленное стекло внутри штатной ксеноновой фары W210.

Автор темы #1

Serghioss

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые форумчане ! Прошу вашей помощи! Купил штатные ксеноновые фары , на замену галогеновым мутным и не светящим фарам . Прислали 2 фары, все в порядке с ними . Знаю как должны выглядеть . Но в одной фаре за рефлектором стоит стекло рифленное , я не знаю зачем . Вариантов почему так - у меня нет , кроме одного сомнительного : фары переделаны с лево стороннего движения под наши , т.е. вместо обочины чтобы не светили на встречку . Но говорят что это делают проще , перекручивая светоприемник ксеноновой лампы. Не знаю , то ли снимать это стекло то ли оставлять , может и на вторую фару должно идти такое стекло , а я не знаю... Подскажите пожалуйста что это и что делать , фото прилагаются . На всякий случай VIN WDB2102151A805152
 

Вложения

Последнее редактирование:

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
выкидывайте нафиг эту внутрянку, купите хорошие биксеноновые модули и радуйтесь. Я поставил 2 модуля один на д2с второй на лед. Не светит стоковая конструкция лучше линз. Недавно сравнивали с фирменными хелла с новыми стеклами
 

Вложения

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Сделал недавно, можно посчитать:
1. На авито уже линзованные 8000р с блоками, лампочками
2. Стекла новые тайские говяные 5000р
3. Вторые модули под лампу Н11 4200р
4. Герметик 800р
5. Гаечки болтики пружинки для монтажа второй пары линз
6. Бронировка на стекла 1500р (цена по блату)
7. Светодиодные лампы на пассивном охлаждении на али 2500р
8. Светодиодные ходовые/поворотники 800р
9. Балончик краски матовой черной

Когда купил эти фары (хотел тайские новые купить за 24к) оказалось, что отражатель дальнего был закрашен с баллона серебрянкой, решил туда найти супермощный лед чисто под дальний. Но как то поразмыслив, поставил обычный би модуль. Теперь у меня 4 ближнего и 4 дальнего. В городе пользуюсь только двумя. Лед светит более холодным чем д2с и в дождь отлично дополняют. Включается второй модуль противотуманкой (птф снял, от них толк вообще пропал). А шторка дальнего на всех модулях параллельно подключена
 
Последнее редактирование:
Автор темы #4

Serghioss

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Согласен что штатный ксенон не светит лучше линзованного , сравнивать бессмысленно. Только на стандартный W210 не шло по заводу ни биксенона ни линз . Купил штатный ксенон чтобы было по фен-шую , вычистил их , скоро поменяю лампы и дальний и ближний на новые, корректор проведу свой вакуумный вместо электро. А вопрос то был в другом: что это за рифленное стекло внутри фары ближнего , левой, нужно ли ее снимать или возможно и на вторую поставить такое же
 
Последнее редактирование:

Gosha678

Известная личность
Сообщения
662
Реакции
51
А был штатный ксенон без линз? Я только у японцев видел.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.124
Реакции
1.517
А был штатный ксенон без линз? Я только у японцев видел.
Был
У меня был 210061 с штатным ксеноном
Одно НО - обязательно должен быть фароомыватель! Для чего могу расказать
210ксенон.jpg
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.363
Реакции
472
Чтобы не слепил встречных.
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
543
Реакции
35
поставил депо отрегулировал на простых штатных лампах галогенках светят нормуль ни ксенона ни всякой лабуды ни надо
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Одно НО - обязательно должен быть фароомыватель! Для чего могу расказать
А для чего фаромойки то?
У меня штатный ксенон стоял, и мыл и полировал, бестолковое занятие. Фаромойка работала, а потом бацк и побежала. Не стал покупать , все ровно не пользовался. Заглушил когда ставил фары с линзами, осень ездил и как то все комфортно. Вот я понимаю на 124, 140, 126 и проч. круто вопрос реализован. У нас грязь какая то жирная, нужно механически ее убирать и эти пшикалки, ну такое себе. У меня стекла всегда антидождем покрыты. Ну если прям густо накидало, выхожу с губкой и бутылкой воды
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Согласен что штатный ксенон не светит лучше линзованного , сравнивать бессмысленно. Только на стандартный W210 не шло по заводу ни биксенона ни линз . Купил штатный ксенон чтобы было по фен-шую , вычистил их , скоро поменяю лампы и дальний и ближний на новые, корректор проведу свой вакуумный вместо электро. А вопрос то был в другом: что это за рифленное стекло внутри фары ближнего , левой, нужно ли ее снимать или возможно и на вторую поставить такое же
я бы попробовал с ними и без. По идее, это рассеиватель обычный, формирует поток света. Без них, вероятно, будут в космос светить. Но и лишнее сопротивление не есть гуд для потока света. У меня стояли в обоих фарах такие стекляхи. Они отличаются по рисунку правостороннее от левостороннего движения.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.124
Реакции
1.517
А для чего фаромойки то?
Вы просто никогда не видели как под грязью плавится пластик (а фары не стеклянные к сожалению)?
Я видел раза три! И самое интересное что плавились когда автомобиль стоял так как на ходу они обдуваются и не так нагреваются!
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Кстати, на доресте стекла ставились, ВОТ ЭТО ИСТИННЫЙ ЖИР!
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Вы просто никогда не видели как под грязью плавится пластик (а фары не стеклянные к сожалению)?
Я видел раза три! И самое интересное что плавились когда автомобиль стоял так как на ходу они обдуваются и не так нагреваются!
Да, не подумал бы да же! Когда делал фары, сами линзы оч сильно греются, а вот фары надо потрогать. Вот то ли дело у меня в 201 хрусталь стоит и вкручены магнетто марелли 80/100вт раллийные, светят похлеще всякого ксенона в разы! И ближний как бритвой отрезан, теплый, приятный. Хз сколько там люмин, но свет чрезвычайно плотный
 
Автор темы #14

Serghioss

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Подскажите , может кто знает, эту стекляшку реально отдельно купить может есть номер детали у неё ? (у меня на ней стоят цифры от hella видно , но при поиске ничего не находит) Или придётся искать в сборе стекло фары ?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.124
Реакции
1.517
Подскажите , может кто знает, эту стекляшку реально отдельно купить может есть номер детали у неё ? (у меня на ней стоят цифры от hella видно , но при поиске ничего не находит) Или придётся искать в сборе стекло фары ?
К сожалению отдельно она не идёт!
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Подскажите , может кто знает, эту стекляшку реально отдельно купить может есть номер детали у неё ? (у меня на ней стоят цифры от hella видно , но при поиске ничего не находит) Или придётся искать в сборе стекло фары ?
Открывайте авито/дром и покупайте фару, только не с японца (иначе галочка будет слепить встречку). Видел недавно фара 3500, но хз рест или дорест нужен, вероятно они разные. А в идеале это линзованные модули, за вечер можно врезать.
 
Автор темы #17

Serghioss

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Всем спасибо ! Что понял : в обоих фарах должно быть это стекло , так это реализовано на первом поколении ксеноновых фар у мерседес, в дальнейшем это реализовано лампами D2S колба которых сама делает границу света в линзах. А на w210 именно это стекло называемое рассеиватель регулирует направление , количество и качество света . Буду искать это стекло или в сборе стекло фары с рассеивателем. Тема закрыта
 

bergsa

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Не знаю про формирование и колбу, у меня стояли ориги хелла с д2с и стояли такие стекла
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.044
Сообщения
626.355
Пользователи
197.959
Новый пользователь
Калила

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу