• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Сайлентблок на W220?

Автор темы #1

Gray75

Активный пользователь
Сообщения
366
Реакции
28
Осматривал подвеску,(хотя перед покупкой гонял на официал сервис), на правом рычаге (поз. 40) обнаружил отсутствие "тарелок" на сайлентблоке (поз.45), как понимаю нужны для компенсации линейных нагрузок, чем это чревато?
поз. 46 (A 220 333 31 14) без тарелок
поз. 45 (A 220 330 91 070 с тарелками
Р.S. Сайлент менял предыдущий владелец.
 

Вложения

serg230858

Известная личность
Сообщения
1.151
Реакции
118
тарелки не суть важны и у некоторых производителей отсутствуют, хотя у всех солидный присутствуют. главное наличие центрирующих направляющих под болт внутри сайленблока
 

bazen69

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
1
Осматривал подвеску,(хотя перед покупкой гонял на официал сервис), на правом рычаге (поз. 40) обнаружил отсутствие "тарелок" на сайлентблоке (поз.45), как понимаю нужны для компенсации линейных нагрузок, чем это чревато?
поз. 46 (A 220 333 31 14) без тарелок
поз. 45 (A 220 330 91 070 с тарелками
Р.S. Сайлент менял предыдущий владелец.
тарелки важны! причина в следующем: все зависит от мощности двигателя.....если мощность 400 и выше то тарелки нужны - расчитано конструкторами! если мощность 320 - тарелки необязательны!
если у вас 320ый и вам прелагают рычаги усиленные, хех, оглянитесь.....вас разводят на бабки! кстати, себе я поставил на 320ый с тарелками, но по ценне "без них"
 
Автор темы #4

Gray75

Активный пользователь
Сообщения
366
Реакции
28
тарелки важны! причина в следующем: все зависит от мощности двигателя.....если мощность 400 и выше то тарелки нужны - расчитано конструкторами! если мощность 320 - тарелки необязательны!
если у вас 320ый и вам прелагают рычаги усиленные, хех, оглянитесь.....вас разводят на бабки! кстати, себе я поставил на 320ый с тарелками, но по ценне "без них"
Спасибо, откуда информация по "тарелкам". Мой автомобиль Mercedes-Benz S430 (W220) 2001г. - 275 л.с. Был на диагностике, рычаги к замене не предлагают - живые оригинал (один меняли до меня), сайленты живые - но на одном нет тарелок, вот этим я и озадачился, сервисмены никак не отреагировали.
Приговорили левую шаровую опору, заменил (оригинал). На подходе левый рулевой наконечник и левый верхний поперечный рычаг.
 
Последнее редактирование:

serg230858

Известная личность
Сообщения
1.151
Реакции
118
тарелки важны! причина в следующем: все зависит от мощности двигателя.....если мощность 400 и выше то тарелки нужны - расчитано конструкторами! если мощность 320 - тарелки необязательны!
если у вас 320ый и вам прелагают рычаги усиленные, хех, оглянитесь.....вас разводят на бабки! кстати, себе я поставил на 320ый с тарелками, но по ценне "без них"
заказывая или просматривая для себя детали по ходовой через exist программа выдает тип установленных деталей, в том числе и рычагов. только для этого надо задать авто по вину
 
Автор темы #6

Gray75

Активный пользователь
Сообщения
366
Реакции
28
Спасибо, так и делаю, картинка из моего первого поста с exist. Если позиция 46, то с тарелками, если 45, то без них.:)
Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?
 
Последнее редактирование:

serg230858

Известная личность
Сообщения
1.151
Реакции
118
Спасибо, так и делаю, картинка из моего первого поста с exist. Если позиция 46, то с тарелками, если 45, то без них.:)
Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?
при выборе неправильного рычага программа должна указать на ошибочность выбора, а если не указывает то возможно установка различных вариантов зависящих от сторонних факторов
 
Автор темы #8

Gray75

Активный пользователь
Сообщения
366
Реакции
28
Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?
Звук глухой не металлический, как будто по пластику что-то барабанит. Опора шаровая нижняя заменена, на подходе левый рулевой наконечник и рычаг передний верхний левый?
 

serg230858

Известная личность
Сообщения
1.151
Реакции
118
Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?[/QUOTE]
отдайте 300 рублей и сделайте профессионально диагностику подвески. нельзя по интернету сделать правильную диагностику да еще на сайте где мы все упражняемся в собственных познаниях. экономия не должна быть экономной за счет безопасности. :ny_hlopu6ka:
 

Лустенберг

Великий мудрец
Сообщения
3.536
Реакции
266
Да и ещё присутствует "глухой" стук в передней части подвески на неровных поверхностях при скорости ниже 20 км/ч?
отдайте 300 рублей и сделайте профессионально диагностику подвески. нельзя по интернету сделать правильную диагностику да еще на сайте где мы все упражняемся в собственных познаниях. экономия не должна быть экономной за счет безопасности. :ny_hlopu6ka:[/QUOTE]
Абсолютно с Вами согласен по этому поводу,но вспоминается тема CLK 320 "двигатель троит" от 22.12.2010,где Вы не были сторонником "дежурной отправки на диагностику" в своих коментах...:icon_e_smile:
 
Автор темы #11

Gray75

Активный пользователь
Сообщения
366
Реакции
28
По поводу диагностики, был в Минске (Автомобильный Дом Энергия ГмбХ) диагностика перед покупкой, диагноз - опора шаровая нижняя. Приехал в Гомель, обратился на МЕГАСЕРВИС-Авто ООО (авторизированный партнёр) - заменил опору шаровую нижнюю - глухой стук не пропал, приговорили "в скором времени" - левый рулевой наконечник (менять буду парой) и рычаг передней подвески верхний левый (бумеранг), неужели из-за них идёт глухой дребезжащий стук?
 

serg230858

Известная личность
Сообщения
1.151
Реакции
118
Абсолютно с Вами согласен по этому поводу,но вспоминается тема CLK 320 "двигатель троит" от 22.12.2010,где Вы не были сторонником "дежурной отправки на диагностику" в своих коментах...:icon_e_smile:[/QUOTE]
совершенно разные темы и если в вопросе с подтраиванием двигателя причин оного не так и много и они не сказываются моментально на безопасности дорожного движения то в вопросах подвески нельзя на словах передать исходящий звук и его место. что у одного стук то у другого лязг или еще как называется. к тому же опасность аварии при неисправной подвески или рулевой гораздо выше и опаснее по последствиям. к тому же дефектовка подвески одной оси в белоруссии стоит около 5$. и потом если поменять свечи и провода можно и во дворе на улице то заменить подвеску возможно только в более подходящих условиях.:ny_hlopu6ka:
 

serg230858

Известная личность
Сообщения
1.151
Реакции
118
По поводу диагностики, был в Минске (Автомобильный Дом Энергия ГмбХ) диагностика перед покупкой, диагноз - опора шаровая нижняя. Приехал в Гомель, обратился на МЕГАСЕРВИС-Авто ООО (авторизированный партнёр) - заменил опору шаровую нижнюю - глухой стук не пропал, приговорили "в скором времени" - левый рулевой наконечник (менять буду парой) и рычаг передней подвески верхний левый (бумеранг), неужели из-за них идёт глухой дребезжащий стук?
пределов для замены нет и останется еще несколько рычагов. найдите сервис попроще и пусть хорошо продавят монтировкой.
 

Лустенберг

Великий мудрец
Сообщения
3.536
Реакции
266
Абсолютно с Вами согласен по этому поводу,но вспоминается тема CLK 320 "двигатель троит" от 22.12.2010,где Вы не были сторонником "дежурной отправки на диагностику" в своих коментах...:icon_e_smile:
совершенно разные темы и если в вопросе с подтраиванием двигателя причин оного не так и много и они не сказываются моментально на безопасности дорожного движения то в вопросах подвески нельзя на словах передать исходящий звук и его место. что у одного стук то у другого лязг или еще как называется. к тому же опасность аварии при неисправной подвески или рулевой гораздо выше и опаснее по последствиям. к тому же дефектовка подвески одной оси в белоруссии стоит около 5$. и потом если поменять свечи и провода можно и во дворе на улице то заменить подвеску возможно только в более подходящих условиях.:ny_hlopu6ka:[/QUOTE]
По поводу безопасности согласен,а поповоду не большого кол-ва причин категорически нет,и кстати,вы свечи во дворе меняли?!Как,настроение было? :(И после этого подвига Вы не понимаете как мы по меняли щетки на моторчике ОЖ?????:shock::shock:Судя по описанным звукам не думаю чтобы его мерс развалился на дороге-но нужно определить причину диагностикой.Ситуации одинаковые,их по телефону не решишь!!!
 

serg230858

Известная личность
Сообщения
1.151
Реакции
118
я на улице и форсунки менял по необходимости. надо просто знать что и зачем делать, а потом удивляться как это возможно. открутить под капотом и снять свечу или свечной провод не то что лечь на землю и начать пытаться открутить гайку крепления рычага. если только у тебя нет дома с гаражом (мой вариант) или на худой конец просто гаража с ямой. касательно двигателя ОЖ я думаю, что мы говорим о разных вещах. я указал на ссылке свое видение этого двигателя.
 
Автор темы #16

Gray75

Активный пользователь
Сообщения
366
Реакции
28
Спасибо за ответы... Наверное проще загнать к знакомому автомеханику на яму и "проверить всё монтировкой":)
 
Последнее редактирование:

bazen69

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
1
вот тебе и саломоново решение!
 
Автор темы #19

Gray75

Активный пользователь
Сообщения
366
Реакции
28
Пасиб, только вот праздники на носу, так что только после них займусь:)
 
Автор темы #20

Gray75

Активный пользователь
Сообщения
366
Реакции
28
Подвеску проверил у знакомого автослесаря в гараже, накрылась шаровая в рычаге поперечном нижнем правом (болталась как соп...), заменили рычаг на Lemforder (31236 01) - тестирую...
http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=25737
Напрашивается нехороший вывод по официальным сервисам в плане диагностики подвески (был на двух - Минск, Гомель). По электронике и её диагностике пока к ним, т.к. у них есть "старуха":)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.701
Сообщения
595.018
Пользователи
190.902
Новый пользователь
www_www

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу