• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Автор темы #1

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
900
Симпатии
74
Добрый день уважаемые форумчане и владельцы мерседесов!

СТО "МБ-Центр" на ул.Краснопутиловской, 69 в Санкт-Петербурге предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz всех моделей от Smart до Sprinter, кроме грузовых моделей (к сожалению)

Благодаря узкой специализации наша СТО имеет хорошее техническое оснащение профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта именно Вашего автомобиля. Мы даем гарантию на все виды работ, произведенные в нашем автосервисе.
Доверив нам обслуживание Вашего автомобиля, Вы можете быть абсолютно уверены, что не ошиблись с выбором и доверились профессионалам.

У нас Вы можете выполнить следующие виды работ для вашего автомобиля:
  • Электронная диагностика систем а/м;
  • Поиск неисправности и ремонт всех видов КПП и АКПП;
  • Поиск неисправности и ремонт бензиновых и дизельных ДВС;
  • Любой слесарный ремонт ходовой (всех марок а/м);
  • Кузовной ремонт и окраска а/м;
  • Замена лобовых и задних стекол;
  • Проводим предпродажную подготовка а/м и проверку при покупке;
  • Осуществляем помощь при продаже а/м с пробегом;
  • Электронная регулировка развала/схождения.
Необходимые для ремонта автозапчасти Вы также можете приобрести у нас, в случае их отсутствия на нашем складе их можно заказать и мы доставим их в кратчайшие сроки.
Наш сервис-центр заключает долгосрочные договоры на обслуживание и ремонт автомобилей предприятий.

Записаться на ремонт и узнать предварительные расценки можно по тел.: +7 (952) 207-62-57, +7 (812) 677-22-57.
Также можно оставить заявки на сайте www.mb-center.spb.ru здесь же есть схема проезда!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #2

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
900
Симпатии
74
Характерная неисправность для S222 - ошибка по генератору, на комбинации приборов красным цветом АКБ! Ко мне приехали уже с "решением" проблемы - замена генератора)
 
Автор темы #3

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
900
Симпатии
74
после замены генератора напряжение при работающем двигателе осталось недостаточным
 

Вложения

Автор темы #4

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
900
Симпатии
74
При этом замер реального напряжения на контактах для прикуривания показывал зарядку в норме 13,8-14,2 V. Проверка переднего БУ SAM и проводов к нему показало девственную чистоту! Но после мозгового штурма))) и изучение эл.схем, пришли к выводу о возможности загрязнения и коррозия в блоке переднем силовых предохранителей!
 
Автор темы #5

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
900
Симпатии
74
и вот напрядение на клемах после сервисных действий по очистке контактов. Проблема решена!
 

Вложения

Автор темы #6

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
900
Симпатии
74
Стук при работе двигателя на х.х. ML164 с двигателем М272. Жор масла и ошибки по 4-му цилиндру. Вскрытие подтвердило - нагар на клапанах и задиры на цилиндре
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы #7

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
900
Симпатии
74
Капитальный ремонт ДВС, так как владелец решил кататься на авто еще лет пять) гильзовка, замена поршней с кольцами, переборка ГБЦ
 

Вложения


Статистика форума

Темы
51.878
Сообщения
579.240
Пользователи
186.811
Новый пользователь
den106

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу