Сервис на дом

Автор темы #1

agrotuner

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
«Экономия времени для деловых людей»

Добрый день. Существует некий проект, скорее пока интересная, на мой взгляд, идея по улучшению обслуживания клиентов автосалонов и дилерских центров при помощи предложения им определенной услуги.
В чем заключается данная услуга - эта услуга экономит время клиента на доставку автомобиля до места его обслуживания и обратно. Другими словами клиент полностью выбывает из данного процесса!
Представьте себе жизнь человека работающего в огромном мегаполисе - больше всего времени тратится на работу, на пробки, на бытовые нужды и т.д. А как хочется заняться спортом, семьей, интересным хобби и т.д. Спросите себя , много свободного времени вы уделяете отдыху? Хватает вам этого времени? Хотелось бы больше? Я предполагаю что, конечно хотелось. Вот тут и проявляется суть данной услуги – сэкономить время клиента на доставку автомобиля до сервиса, ожидание очереди, оформление, возвращение общественным транспортом обратно, далее время на ожидание - если ремонт не очень долгий, приезд общественным транспортом и, наконец ,возвращение на автомобиле в исходный пункт назначения .
Сколько времени потратил человек впустую? Около 5-7 часов? А если он предоставил автомобиль в один день, а забрал в другой? Что же получается - два дня разбиты? А если это дачный сезон или просто шикарная погода?
Наша компания предлагает взять на себя обязательства по приему автомобиля по любому, обозначенному клиентом адресу, и доставке, после ремонта или обслуживания, автомобиля в любое удобное ему место
Одним из важнейших вопросов встает вопрос страховки для перегона автомобиля.
Тут несколько вариантов- Первый у клиента уже есть страховой полис без ограничения количества людей имеющих право на управления данным автомобилем. Это самый идеальный вариант. Второй вариант, я, как генеральный директор данного «ООО», одновременно являюсь выездным агентом страховой компании (на выбор), соответственно имею право на оформление полисов для перегона автомобиля до сервиса - стоимость данной услуги сроком на 5 дней составляет примерно 500 рублей. Оформление полиса происходит при оформлении заказ-наряда при получении от владельца автомобиля. Третий вариант - доставка осуществляется с имеющимся полисом , но без вписанного в него человека, который осуществляет управление автомобилем в момент доставки. В третьем случае есть два риска. Первый - проверка документов- что грозит штрафом в ГИБДД размере 500 рублей. Второй вариант - ДТП (который тоже нельзя исключать).В случае если виновник ДТП не наш сотрудник (водитель)- все выплаты производит страховая компания виновника. В случае нашей (водителя) вины, компания берет на себя обязательства по ремонту (тут уже наши внутренние расчеты кто и за что платит). Стоимость полной услуги «Экономия времени для деловых людей» предположительно 2000-2500 тысячи рублей (зависит от проведенного мониторинга).

Что дает это клиенту – все то что перечислено уже выше.
Если у вас появится интерес или просто возникнут вопросы я с удовольствием готов их обсудить. Все ваши пожелания присылайте на почту agrotuner@mail.ru, а так же я с удовольствием пообщаюсь по телефону 89258029348 либо во время личной встречи. С уважением Баталов Роман.
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.822
Симпатии
1.079
«Экономия времени для деловых людей»

Добрый день. Существует некий проект, скорее пока интересная, на мой взгляд, идея по улучшению обслуживания клиентов автосалонов и дилерских центров при помощи предложения им определенной услуги.
В чем заключается данная услуга - эта услуга экономит время клиента на доставку автомобиля до места его обслуживания и обратно. Другими словами клиент полностью выбывает из данного процесса!
Представьте себе жизнь человека работающего в огромном мегаполисе - больше всего времени тратится на работу, на пробки, на бытовые нужды и т.д. А как хочется заняться спортом, семьей, интересным хобби и т.д. Спросите себя , много свободного времени вы уделяете отдыху? Хватает вам этого времени? Хотелось бы больше? Я предполагаю что, конечно хотелось. Вот тут и проявляется суть данной услуги – сэкономить время клиента на доставку автомобиля до сервиса, ожидание очереди, оформление, возвращение общественным транспортом обратно, далее время на ожидание - если ремонт не очень долгий, приезд общественным транспортом и, наконец ,возвращение на автомобиле в исходный пункт назначения .
Сколько времени потратил человек впустую? Около 5-7 часов? А если он предоставил автомобиль в один день, а забрал в другой? Что же получается - два дня разбиты? А если это дачный сезон или просто шикарная погода?
Наша компания предлагает взять на себя обязательства по приему автомобиля по любому, обозначенному клиентом адресу, и доставке, после ремонта или обслуживания, автомобиля в любое удобное ему место
Одним из важнейших вопросов встает вопрос страховки для перегона автомобиля.
Тут несколько вариантов- Первый у клиента уже есть страховой полис без ограничения количества людей имеющих право на управления данным автомобилем. Это самый идеальный вариант. Второй вариант, я, как генеральный директор данного «ООО», одновременно являюсь выездным агентом страховой компании (на выбор), соответственно имею право на оформление полисов для перегона автомобиля до сервиса - стоимость данной услуги сроком на 5 дней составляет примерно 500 рублей. Оформление полиса происходит при оформлении заказ-наряда при получении от владельца автомобиля. Третий вариант - доставка осуществляется с имеющимся полисом , но без вписанного в него человека, который осуществляет управление автомобилем в момент доставки. В третьем случае есть два риска. Первый - проверка документов- что грозит штрафом в ГИБДД размере 500 рублей. Второй вариант - ДТП (который тоже нельзя исключать).В случае если виновник ДТП не наш сотрудник (водитель)- все выплаты производит страховая компания виновника. В случае нашей (водителя) вины, компания берет на себя обязательства по ремонту (тут уже наши внутренние расчеты кто и за что платит). Стоимость полной услуги «Экономия времени для деловых людей» предположительно 2000-2500 тысячи рублей (зависит от проведенного мониторинга).

Что дает это клиенту – все то что перечислено уже выше.
Если у вас появится интерес или просто возникнут вопросы я с удовольствием готов их обсудить. Все ваши пожелания присылайте на почту agrotuner@mail.ru, а так же я с удовольствием пообщаюсь по телефону 89258029348 либо во время личной встречи. С уважением Баталов Роман.
У дилерских центров и так есть такая услуга, тока везут они машину на эвакуаторе, что намного лучше и стоит ничуть не дороже указанных тобою денег ) Кто ж тебе машину доверит чтоб ты ее сам перегонял, а если не одну сотню км ? 1 человек из 10 ?Ниче нового в этом проекте не вижу.
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.822
Симпатии
1.079
К тому же у деловых людей есть личный водитель, для которого езда в сервис - одна из обязанностей
 

Всеволод_

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
2
Да кстати при обращении в сервис официалов можно еще взять авто на замену. Так что ехать туда все равно нужно и в услугах третьих лиц необходимость теряется.
 

Статистика форума

Темы
51.041
Сообщения
569.304
Пользователи
185.088
Новый пользователь
Кристина 211

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу