• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Сгнили тросы стояночного тормоза

Автор темы #1

Denis211

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Комрады, биг проблем нарисовался..... Сначала провалилась педаль ножника, тяну ручку на себя- лампочка не гаснет, педаль пружиной отводится-возвращается, но, видимо, не до конца.
Поехал в сервис на Опарина...
Резюме после диагностики: сгнили оба троса и по тянута рубашка центрального троса.
Кто сталкивался-менял? Куда бежать?
По- моему, рановато они сгнили, машина 2 года в РФ из Берлина, пользовался ночником почти каждый день....За замену тросов просят 17000р т.к. Менять центральный типа весь салон надо демонтировать.... Он под ковром, говорят.
Машина мл280 2008г.в.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Комрады, биг проблем нарисовался..... Сначала провалилась педаль ножника, тяну ручку на себя- лампочка не гаснет, педаль пружиной отводится-возвращается, но, видимо, не до конца.
Поехал в сервис на Опарина...
Резюме после диагностики: сгнили оба троса и по тянута рубашка центрального троса.
Кто сталкивался-менял? Куда бежать?
По- моему, рановато они сгнили, машина 2 года в РФ из Берлина, пользовался ночником почти каждый день....За замену тросов просят 17000р т.к. Менять центральный типа весь салон надо демонтировать.... Он под ковром, говорят.
Машина мл280 2008г.в.
7 лет уже почти машине, совсем не мало. Я насчитал 5,1 нормо час на всё. 17000 делим на 5,1 = 3340 рублей нормо час ( недешево, практически как у дилера )
 
Последнее редактирование:

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Реакции
73
Комрады, биг проблем нарисовался..... Сначала провалилась педаль ножника, тяну ручку на себя- лампочка не гаснет, педаль пружиной отводится-возвращается, но, видимо, не до конца.
Поехал в сервис на Опарина...
Резюме после диагностики: сгнили оба троса и по тянута рубашка центрального троса.
Кто сталкивался-менял? Куда бежать?
По- моему, рановато они сгнили, машина 2 года в РФ из Берлина, пользовался ночником почти каждый день....За замену тросов просят 17000р т.к. Менять центральный типа весь салон надо демонтировать.... Он под ковром, говорят.
Машина мл280 2008г.в.
Был аналогичный ремонт на 2006 г. Тросы заказывал в exist, менял в обычном сервисе. Утром отдал машину, вечером забрал (были еще работы по подвеске). В общей сумме за замену троссов и регулировку взяли 4 рубля (2 года назад). Всё работает идеально до сих пор. Про демонтаж всего салона - ерунда. Передняя часть ковра со стороны водителя (и пассажира) снимается без проблем за пять минут, при необходимости. Если 17 руб. это стоимость работы и самих троссов, то это очень даже неплохо. Ищите сервис:)
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
56.889
Сообщения
624.522
Пользователи
197.534
Новый пользователь
Meiti08

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу