• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Скачет стрелка температуры ОЖ, глохнет

Автор темы #1

Gariik

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
WDD2120471A151170
Добрый день. Проблема с двигателем m271.8. Очередная. А заключается она в следующем: в последнее время начала плясать стрелка температуры ОЖ, причём плясать не немножечко, а прям от 90 моментально упадет до 60 и сразу же обратно, или же непрерывно двигается от 90 до 80 вверх-вниз, НО БОЛЬШЕ РАБОЧЕЙ НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ. Такая история происходит не всегда, а по "настроению". Завел машину, всё нормально, проехал км 40 (половину по трассе половину по городу) - работает как часы, закончил свои дела, завожу - начинаются пляски, и так всю дорогу. Зависимости нет машина прогрета или нет. И так и так бывает.
Даже когда машина не заведена бывает, что стрелка скачет, например: вставляю ключ, включаю зажигание (не завожу), все стрелки поднимаются на свои места, стрелка температуры поднимается, например, до 60 и начинает вверх-вниз прыгать, завожу двигатель поднимается сразу на правильную температуру, но все равно плавает. Думал проблема в датчике температуры ОЖ, поменял, но проблема осталась.
Самое интересное еще впереди. Вместе со всем этим машина черт возьми глохнет, причем глохнет только когда стоишь под светофором или хочешь тронутся, или очень медленно едешь. Эта проблема появилась пару дней назад, а проблема с температурой ОЖ, где-то месяц назад (месяц назад может один раз только заглох). Ко дню глохнет раз 5. И очень часто обороты падают чуть ли не до нуля, такое бывает и во время движения.
Выявил такую закономерность, что глохнет машина тогда, когда стрелка плавает, т.е., если машина работает идеально и стрелка прибита всю поезду на одном месте, то машина не заглохнет никогда. Но если стрелка плавает с самого стара, то есть большая вероятность, что заглохент, или двигатель будет работать не чисто, когда буду набирать скорость (обороты увеличиваются и одновременно с этим обороты плавают +-500 оборотов в минуту (не переключение передачи)).
Диагностика ничего не ловит. Когда начала плавать стрелка температуры ОЖ диагностика поймала такие ошибки:
0373
2610
061B
После удаления они пойманы не были больше. Не знаю даже что делать и кого винить.
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.489
Реакции
611
сними разьемы с блока управления и проверь нет ли там масла
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.134
Реакции
153
сними разьемы с блока управления и проверь нет ли там масла
там бывает и через негерметичный датчик антифриз попадает.
может и внутри моторника проблема ...
для начала новый датчик, прокинуть свою проводку к моторнику и эксплуатационная проверка, если рекламация сохраняется то вскрывать моторник
 
Автор темы #4

Gariik

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
там бывает и через негерметичный датчик антифриз попадает.
может и внутри моторника проблема ...
для начала новый датчик, прокинуть свою проводку к моторнику и эксплуатационная проверка, если рекламация сохраняется то вскрывать моторник
сними разьемы с блока управления и проверь нет ли там масла
Сегодня стрелка температуры как забитая стояла, не двигалась, но вылезло впервые оповещение о неработающим ESP, заглушил завёл пропало
 
Автор темы #8

Gariik

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
Нашёл в чем проблема была? у меня тоже скачет температура и иногда глохнет
Пока нет
Уже давно вылезала ошибка датчика коленвала, думаю глохнет из-за этого
Все никак поменять не получается, то приходит другая запчасть, то я в другом городе
Поменяю отпишусь каков результат
 

Telegga

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Пока нет
Уже давно вылезала ошибка датчика коленвала, думаю глохнет из-за этого
Все никак поменять не получается, то приходит другая запчасть, то я в другом городе
Поменяю отпишусь каков результат
у меня была ошибка по датчику коленвала тоже, его уже поменял на новый, оригинал - не помогло, всё так же скачет температура и глохнет машина, поэтому в другом ошибка. нашёл на форуме вот такую информацию тут:
судя по всему тут 271.8 мотор
  • B17/8 Датчик температуры наддувочного воздуха
  • B11/4 Датчик температуры ОЖ
  • B70 Датчик Холла коленчатого вала
сидят на одной массе с 33 ноги разъема М блока управления двигателем, соединены через Z7/43( Концевая кабельная муфта, масса датчика)
эти датчики связаны, поэтому видимо проблема в проводке, которая общая у них.
если у меня раньше получится решить проблему - отпишусь
 
Автор темы #10

Gariik

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
у меня была ошибка по датчику коленвала тоже, его уже поменял на новый, оригинал - не помогло, всё так же скачет температура и глохнет машина, поэтому в другом ошибка. нашёл на форуме вот такую информацию тут:
судя по всему тут 271.8 мотор
  • B17/8 Датчик температуры наддувочного воздуха
  • B11/4 Датчик температуры ОЖ
  • B70 Датчик Холла коленчатого вала
сидят на одной массе с 33 ноги разъема М блока управления двигателем, соединены через Z7/43( Концевая кабельная муфта, масса датчика)
эти датчики связаны, поэтому видимо проблема в проводке, которая общая у них.
если у меня раньше получится решить проблему - отпишусь
Только сейчас ваше сообщение увидел
вполне возможно, у меня ещё возникает ошибка датчика давления на коллекторе, его я поменял, после этого пока диагностику не делал
На днях поменяю датчик коленвала и буду следить, если не поможет значит пойду к электрику, спасибо за информацию
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.134
Реакции
153
Только сейчас ваше сообщение увидел
вполне возможно, у меня ещё возникает ошибка датчика давления на коллекторе, его я поменял, после этого пока диагностику не делал
На днях поменяю датчик коленвала и буду следить, если не поможет значит пойду к электрику, спасибо за информацию
а вот по подключению этих элементов есть нюанс, по схеме в WIS будет отображаться другое подключение, и диагносту надо будет подумать и поковыряться что бы понять где истина, если он еще с этим не сталкивался.
 
Последнее редактирование:

AOR

Активный пользователь
Сообщения
349
Реакции
44
сидят на одной массе с 33 ноги разъема М блока управления двигателем, соединены через Z7/43( Концевая кабельная муфта, масса датчика)
эти датчики связаны, поэтому видимо проблема в проводке, которая общая у них.
Интересная мысль, а что там на схеме, сигнальная земля идет на эти датчики от ECM? Если да, то для профилактики малосигнальных цепей (Если внутри есм все в порядке), можно передернуть разъем на ЕСМ, еще лучше перед этим пропшикать средством для контактов типа Kontakt 60, а потом защелкнуть, убедившись что все пины в порядке и не загрязнены. Иногда бывает что мелкие окислы создают весьма заметные проблемы.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.020
Сообщения
626.126
Пользователи
197.916
Новый пользователь
сергей прейда

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу