• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Скачет температура двигателя

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.739
Реакции
1.555
Если говорить про оригинальные аккумы мерседес- ваше равенство применимо.
Ну а вообще, по правильному -технология VRLA расшифровывается, как Valve Regulated Lead Acid, что в переводе означает кислотный аккумулятор со специальным регулировочным клапаном.
И бывают vrla с жидким электролитом, и AGM и GEL
На мерседесах , аккумуляторы с жидким электролитом, выглядят вот так, то есть нижняя часть из белого пластика!
1593769826288.png
 

Электроник

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
На мерседесах , аккумуляторы с жидким электролитом, выглядят вот так, то есть нижняя часть из белого пластика!
Посмотреть вложение 136020
Спасибо за информацию,
Вот если бы вы ответили вчера, было бы полезнее. Я уже понял что был агм. Купил обычный. Посмотрим, на сколько его хватит)
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.739
Реакции
1.555
Спасибо за информацию,
Вот если бы вы ответили вчера, было бы полезнее. Я уже понял что был агм. Купил обычный. Посмотрим, на сколько его хватит)
На ваш авто это не критично :) ,это скажем так, критично для сроков службы аккумулятора на авто с системой старт-стоп, где заряд/разряд аккумулятора происходит чаще.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
260
Реакции
20
Можно было по вину узнать какой АКБ нужен.не открывая капот.).
 

EDU814

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
ЗЫ: по моей проблеме все решилось, действительно помпа (может конечно клапан вакумный на помпе заедал, этого уже не узнаю). Видел на разных форумах спрашивали, нужно ли снимать выпускной коллектор для снятия насоса, ответ - не нужно. Можно вытащить так, потанцуя с бубном конечно, но можно, предварительные открутив тепловой кожух помпы.
Можете еще уточнить, кроме выпускного коллектора, турбину снимали или она не мешает замене. И второй вопрос, по замене охлаждающей жидкости, как правильно ее заливать (или только через расширительный бачок.)
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.643
Реакции
413
А кудою еще заливать ож?)
 

Ytm

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Подскажите и мне пожалуйста.
Рест 15 год м274.
Симптомы такие - машина догревается до некой рабочей температуры, карлсон начинает наращивать обороты до максимума, какоето время молотит воздух через холодный радиатор, через пару минут открывается термостат и вентилятор глохнет. Все это повторяется по кругу вне зависимости от скорости, температуры на улице и прочего.

Нашли ошибку по нерабочему подогреву термостата и заклинивший клапан помпы. Температура двигателя в диапазоне 90-103 плавает. Где-то при 103 очевидно открывается термостат и пускает на большой круг после чего температура падает и все начинается по кругу.

Помпу и термостат поменял, не помогло. Прошу, пожалуйста, выручайте.
Пока думаю на проводку термостата или электроклапан помпы.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.659
Сообщения
603.423
Пользователи
192.869
Новый пользователь
Санек мерин

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу