• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Сколько масла в АКПП 722.8 ?

Автор темы #1

shurra

Пользователь
Сообщения
35
Симпатии
1
Всем привет. Вкратце опишу ситуацию - после ремонта блока управления вариатора, как обычно необходимо поменять расходники масло.фильтр.прокладки. и тут начинается самое интересное - машина выпущена в апреле мае 2005 - | сливные пробки в гидротрансформаторы начали делать с августа того же года| так вот с поддона слил около 4.5л масла. когда снял гидроблок еще около 300 гр аттеда слил. Во время ремонта также снимал радиатор вариатора, проверил термостат, с радиатора слилось около 350 гр. В БУБЛИКЕ ЕСТЬ МАСЛО, ЕГО СЛИТЬ НЕВОЗМОЖНО :) в посл раз масло менял гдето 2000км назад. оно уже темное с мелкой дисперсией какой-то, но без стружек. когда в первый раз менял - слил 4.8л, залил 5.2л. Не измерял, щуп который купил с али, развалился до того как я его ткнул в горловину. (еще хорошо что не там остался). сейчас измерить нечем. Прошу подсказки - так как масло не дешевое (а ремонт мне уже в копеечку влетает), сколько масла необходимо купить?
в разных серв говорят по разному - 6л, 7л, -8л, 10л. 9л. в паспорте написано - при частичной замене - 4л. при замене с преобразователем (гидротрансф) - 6л.
могу ли я залить 6.5 и не измерять уровень?
параллельно еще такой вопрос- пока коробка гидроблок не установлен - можно ли чем нибудь(спреем каким) промыть конусы\ремень и слегка внутренности коробки? (хоть налет этот немного смыть бы чем)
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.938
Симпатии
357
 
Автор темы #4

shurra

Пользователь
Сообщения
35
Симпатии
1
в трансе останется около 1 литра
5 литров тебе надо
промыть все видимое можно очистителем тормозов
тут дело в чем, машина стоит в гараже, в ожидании блока управления. чтоб прописать блок я позвонил по обьявлению - с выездом на место может прошить, чтоб не тянуть на эвакуаторе лишний раз. я его спросил могут ли они выставить уровень масла? он ответил - если это программно возможно то да. я ему- программно только температуру проверить. а уровень щупом специальным. вот и закрадывается подозрение что не смогут)))
и еще вопрос если можно - в посл раз заливал масло MB ATF 28CVT, сейчас потихоньку начинает жаба душить)))) нашел с таким же допуском 236.20 - FUCHS ATF CVT - ровно в два раза дешевле. можно ли его залить поверх старого, или лучше придушить жабу)))? спасибо
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.938
Симпатии
357
ССылку почитай.Я для чего прикрепил? там для экономистов на мерседесах спецом все расписано).
 
Автор темы #6

shurra

Пользователь
Сообщения
35
Симпатии
1
гражданин, зачем возмущаться :) я ведь написал выше - с гидротрансформатора слить масло НЕВОЗМОЖНО, потому как там НЕТ пробки. нету ее там :) от слова АБСОЛЮТНО. потому и спрашиваю - после снятия радиатора\и без щупа, сколько надо лить? (уважаемый вы бы помогли найти инфу кто менял масло без гидротрансформатора - вот что я нигде не могу найти) буду признателен.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.748
Сообщения
586.870
Пользователи
188.818
Новый пользователь
Стереотип

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу