• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Сколько ходят поршневые кольца

Автор темы #1

denis2706

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
У меня мотор 119 970 5 л. прошел 460 000 км.дымит ,подскажите пожалуйста, поможет ли мне замена поршневых колец или нужен ремонт блока.
 

timka

Активный пользователь
Сообщения
138
Симпатии
6
Вскрытие покажет. Нужно цилиндры промерять. Попробуй раскоксовку сделать для начала. Какой расход масла у тебя?
 

Андрей S500

Активный пользователь
Сообщения
106
Симпатии
4
У меня мотор 119 970 5 л. прошел 460 000 км.дымит ,подскажите пожалуйста, поможет ли мне замена поршневых колец или нужен ремонт блока.
А как насчет замера компрессии? Делал себе раскоксовку да и не только себе результат положительный компрессия выравнивается и даже поднимается в некоторых случаях на пару очков. А вообще если мотор мертвый проще купить б.у. стоит 30000-40000 рублей!
 
Автор темы #4

denis2706

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Вскрытие покажет. Нужно цилиндры промерять. Попробуй раскоксовку сделать для начала. Какой расход масла у тебя?
раскоксовку делал, не помагает ,компресия во всех целиндрах одинаковая 8 очков,масло за 1000 км.пробега не убавилось.
 
Автор темы #5

denis2706

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
А как насчет замера компрессии? Делал себе раскоксовку да и не только себе результат положительный компрессия выравнивается и даже поднимается в некоторых случаях на пару очков. А вообще если мотор мертвый проще купить б.у. стоит 30000-40000 рублей!
раскоксовку делал,не помогло,компресия 8 очков,подскажите где можно купить двигатель за 30 000 рублей?
 

Андрей S500

Активный пользователь
Сообщения
106
Симпатии
4
себе искал на разборках такие цены! двигателя без документов да они и не нужны! А если ремонтировать то горадо дороже!!! у меня тоже была такая компрессия в одном цилиндре оказался задир. Обзванивал разборы по москве вот такие цены) не гонись за доками повторюсь сейчас они не нужны. И еще старайся взять двигатель который еще стоит на авто и замерь комрессию перед покупкой я так и сделал!
 
Автор темы #7

denis2706

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
себе искал на разборках такие цены! двигателя без документов да они и не нужны! А если ремонтировать то горадо дороже!!! у меня тоже была такая компрессия в одном цилиндре оказался задир. Обзванивал разборы по москве вот такие цены) не гонись за доками повторюсь сейчас они не нужны. И еще старайся взять двигатель который еще стоит на авто и замерь комрессию перед покупкой я так и сделал!
А НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ МОЖНО ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ?
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.249
Симпатии
165
Вы вообще как?
В уме?
На 119-м моторое раскоксовку делать?
Никто не слышал про никосил?
 

Grifin

Активный пользователь
Сообщения
85
Симпатии
4
Не везет вам пока в России. у нас на замену моторов вообще не смотрят ,номера даже в тех. паспорте нет. мотор стоит 15000.
 
Автор темы #11

denis2706

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Не везет вам пока в России. у нас на замену моторов вообще не смотрят ,номера даже в тех. паспорте нет. мотор стоит 15000.
подскажите пожалуйста адрес и номер телефона где я смогу купить двигатель в Белорусии и есле знаете напишите сколько будет стоить сразу поменять двигатель?
 

Андрей S500

Активный пользователь
Сообщения
106
Симпатии
4
Вы вообще как?
В уме?
На 119-м моторое раскоксовку делать?
Никто не слышал про никосил?
БМВ Мерседес никасил алюсил после раскоксовки проехали по 30000-50000 км все ок! Значит в уме.
 

denis v12

Известная личность
Сообщения
552
Симпатии
17
Не везет вам пока в России. у нас на замену моторов вообще не смотрят
В России мотор уже больше не номерной агрегат. У нас же предвыборный год! И не везёт нам по совсем другим показателям...
компресия во всех целиндрах одинаковая 8 очков
Вскрывать мотор и смотреть. От этого будет только польза. Насколько я понимаю, блок не очень убиваемый у этих моторов? Так что, шансы всё залечить есть.
В любом случае, вскрыть надо, прежде чем контрактный заказывать.
 

S S

Активный пользователь
Сообщения
151
Симпатии
6
у меня было 8 на холодную. жутко расстроился. потом вычитал, что нормальные люди меряют на горячую. показало 13 очков. пробег 365 000км. про дым: попробуй вытащить щуп и открыть маслозаливную пробку. если оттуда дымит,на заведённую, то ппц. если нет, то возможно отделаешься маслосъёмными колпачками.
ну и лавром, имхо, можно попробовать сделать раскоксовку. видимо хуже уже не будет.
при худшем варианте +1 к замене ДВС на контрактный. капиталка в 2,5 раза дороже.
 

Статистика форума

Темы
52.941
Сообщения
588.697
Пользователи
189.413
Новый пользователь
Kosmo$

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу