• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

SLK R170: Крыша работает через раз.

Автор темы #1

abn0rmal

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
VIN: WDB1704351F077746

Приветствую, господа.
Являюсь счастливым обладателем SLK200 R170 1998г. и нуждаюсь в вашем совете.

Крыша складывается и раскладывается через раз. Иногда с первого раза, а порой цикл приходится разбить на два этапа и подождать от 10 до 15 минут.


Опишу проблему более подробно:

Нажимаю и удерживаю кнопку раскладывания крыши, стекла опускаются, багажник откидывается назад, всегда с первого раза.
Далее случается два варианта развития событий:
1) крыша раскладывается с первого раза, но по ощущениям чуть медленнее, чем должна, секундомером не засекал.
2) после откидывания багажника, при удерживании кнопки крыши моторчик работает, но крыша не сдвигается даже на миллиметр. В таком случае уже даже закрыть обратно багажник не удается. Я грешил на какие-то западающие датчики, пробовал шевелить подвижные элементы руками и т.д., но никаких закономерностей не было выявлено. Кроме одной — помогает только подождать. После того как багажник откинулся, но крыша не разложилась, выключаю зажигание, слышно как с гидравлического привода спадает напряжение и жду в районе 10-15 минут. После чего включаю зажигание, зажимаю кнопку крыши и вуаля, она раскладывается.

Данная проблема возникает как при попытке разложить крышу, так и при складывании. Единственная разница — при попытке закрыть крышу, если не получилось с первого раза, багажник блокируется и остается раскрытом положении, а при попытке открыть крышу, если не получилось, багажник можно закрыть обратно.

Из закономерностей обратил внимание, чем выше температура на улице, тем больше вероятность того, что крыша сложится/разложится с первого раза, но это вовсе не гарантия успеха.

Базовая логика подсказывает, что:
— жидкость в гидравлической системе могла загустеть со временем (такое возможно?)
— уровень жидкости в гидравлической системе находится на минимуме, при нагреве от солнца жидкость расширяется, увеличивая таким образом шансы на успех (эксперимента ради несколько раз оставлял машину под палящим солнцем в знойный день, но это не гарантировало успешный результат с первого раза)
— гидравлический привод износился и ему попросту не хватает мощности (но тогда почему помогает ожидание?)
— грешил на маленькую емкость аккумулятора (она чуть меньше по сравнению с заводской АКБ), пробовал подгазовывать до 2500-3000 об/мин, результата нет. Выключенный либо работающий двигатель не оказывает никакого влияния.

Где может быть проблема, в каком направлении смотреть? Читал во многих темах, что нужно проверить уровень масла, но не написано где его проверять. В двигателе уровень масла в порядке, в АКПП тоже, но не думаю, что это имеет какое-то отношение к крыше (:


Компьютерную диагностику делали, ошибок нет.

Буду признателен за любые наводки, советы. Машинку очень люблю эту и за все время эксплуатации это единственный косяк, который доставляет неудобства.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.138
Сообщения
581.404
Пользователи
187.376
Новый пользователь
W204 lower

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу