• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Снова не заводится ML350 2006 г.в. бензин 3.5 М272

Автор темы #1

Oka

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Всем привет.

Пришла зима и снова вернулись проблемы, перестал заводиться ML350 М272 бензин. Прошлогодняя история тут https://www.mbclub.ru/forum/threads/ne-zavoditsja-ml350-2006-g-v-benzin-3-5-m272.101904/
Симптомы такие - после резкой смены температуры на улице (с 0 до -12) машина заводится с троением на половине двигателя, на 1-3 цилиндре, 4-6 не схватывают.
После того как заглушишь заводиться отказывается вообще. За эту зиму проблема вылезла уже второй раз, первый раз удалось запустить движок легким нажатием на педаль газа в момент работы на трех цилиндрах, второй раз уже ничего не помогло.
Лечится проблема заездом в теплый гараж на эвакуаторе на ночь, но за прошлую зиму уже утомило это занятие по этому хочется устранить корень проблемы.
Во вложении результат диагностики старом, в ошибках пропуск зажигания в левой половине двигателя p0300,p0304,p0305,p0306 и ошибка по зубу датчика коленвала p0336. Во всех ошибках смущает показание: Температура двигателя -12.0 | 44.0 до|после. Правое показание явно не верное.

Прошу совета как победить это беду.
 

Вложения

Denxf

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Всем привет.

Пришла зима и снова вернулись проблемы, перестал заводиться ML350 М272 бензин. Прошлогодняя история тут https://www.mbclub.ru/forum/threads/ne-zavoditsja-ml350-2006-g-v-benzin-3-5-m272.101904/
Симптомы такие - после резкой смены температуры на улице (с 0 до -12) машина заводится с троением на половине двигателя, на 1-3 цилиндре, 4-6 не схватывают.
После того как заглушишь заводиться отказывается вообще. За эту зиму проблема вылезла уже второй раз, первый раз удалось запустить движок легким нажатием на педаль газа в момент работы на трех цилиндрах, второй раз уже ничего не помогло.
Лечится проблема заездом в теплый гараж на эвакуаторе на ночь, но за прошлую зиму уже утомило это занятие по этому хочется устранить корень проблемы.
Во вложении результат диагностики старом, в ошибках пропуск зажигания в левой половине двигателя p0300,p0304,p0305,p0306 и ошибка по зубу датчика коленвала p0336. Во всех ошибках смущает показание: Температура двигателя -12.0 | 44.0 до|после. Правое показание явно не верное.

Прошу совета как победить это беду.
Ну я конечно не знаю кто вам делал диагностику. Но в вашем вложении отчетливо видно, что показания для map сенсора неверны. Скорее всего обломан вакуумный шланг к нему либо утечка.
Также maf сенсор показывает большие показания расхода воздуха для этого количества оборотов и нагрузки. В нем же стоит и датчик температуры, который тоже кажет фигню. Скорее всего maf под замену. Для диагностики maf достаточно посмотреть показания состояния покоя.
 
Автор темы #3

Oka

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Спасибо за ответ, диагностику делаю сам ибо уже устал отдавать деньги за отсутствие результата.
проверил maf в состоянии покоя, вроде как все показания в допустимых пределах насколько я могу судить. То же касается датчика температуры, расхождение показаний с температурой на улице в пределах допусков. Еще смущает что по цилиндрам 1-3 никаких ошибок нет, хотя maf общий. попутно проверил заслонки впускных коллекторов, то же без нареканий.

Склоняюсь к версии "замерзли катализаторы или выхлоп" слева, насколько правдоподобна эта версия? И как ее можно проверить/устранить в полевых условиях старом или визуально?
 

Вложения

  • 85 KB Просмотры: 77
  • 81,8 KB Просмотры: 71

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.059
Реакции
442
Может лямбды выкрутить?Но датчик коленвала вы так и не осилили как я понял?Машине уже 12 лет.по любому даже на упреждение его нужно менять.Да и компрессию померить не мешало бы.
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
Попробуйте заменить датчик температуры двигателя!
 

Denxf

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Спасибо за ответ, диагностику делаю сам ибо уже устал отдавать деньги за отсутствие результата.
проверил maf в состоянии покоя, вроде как все показания в допустимых пределах насколько я могу судить. То же касается датчика температуры, расхождение показаний с температурой на улице в пределах допусков. Еще смущает что по цилиндрам 1-3 никаких ошибок нет, хотя maf общий. попутно проверил заслонки впускных коллекторов, то же без нареканий.

Склоняюсь к версии "замерзли катализаторы или выхлоп" слева, насколько правдоподобна эта версия? И как ее можно проверить/устранить в полевых условиях старом или визуально?
У вас показания maf сенсора на 10% больше. Я вам еще говорил провирить map сенсор. Он у вас показывает постоянно атмосферное давление, а должен показывать разряжение в коллекторе. Т.е скорее всего есть обрыв или утечка в шланге.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.659
Реакции
1.102
Склоняюсь к версии "замерзли катализаторы или выхлоп" слева, насколько правдоподобна эта версия? И как ее можно проверить/устранить в полевых условиях старом или визуально?
Выкрутите передние лямбды (даже одной правой хватит) и попробуйте завести
 
Автор темы #8

Oka

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Вообщем прикинул самый дешевый вариант восстановления и снова оттащил машину на ближайшую мойку для отогрева. На утро машина завелась абсолютно без проблем. Дополнительно съездил на ближайшую горку и погазовал мордой вверх, из правой выхлопной трубы слилось приличное количество воды, немного озадачил сей факт т.к для 4-6 цилиндра ожидал наличие воды в левом выпуске. Так же прогнал тесты сканером, все показатели по всем датчикам в допустимых пределах, через день проверил еще раз - все в норме.
Вот такая загадка.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.092
Сообщения
617.497
Пользователи
195.996
Новый пользователь
kostiks

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу