• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Спринтер 313 cdi проблема

Автор темы #1

Юрий Полтава

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Добрый день! Нужна Ваша помощь! Спринтер 313 2005 г.в. про пала тяга, ощущение как будто хто то держит за задницу. Развивает обороты до 3000 и все. Подскажите что делать.
 

Жека220

Известная личность
Сообщения
1.516
Симпатии
214
Эти движки без проблем диагностируются,лучше начать с неё.CHEK не горит?
 
Автор темы #3

Юрий Полтава

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Эти движки без проблем диагностируются,лучше начать с неё.CHEK не горит?
Чек не горит. В полтаве нет нормальной диагностики. Один чудак делает, деньги берет немалые а результата 0
 

Жека220

Известная личность
Сообщения
1.516
Симпатии
214
Начни тупо с замены топ. фильтра.А какие ещё симптомы,как давно началось?может заправился некачественным топливом
 
Автор темы #5

Юрий Полтава

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Начни тупо с замены топ. фильтра.А какие ещё симптомы,как давно началось?может заправился некачественным топливом

Соляра нормальная. Началось с того что машина стала тупить, поездил пару дней наладилось. А потом, как поставил противотуванки, проехался а она не едет. что делать не знаю.
 

Жека220

Известная личность
Сообщения
1.516
Симпатии
214
Я так понял колхозил туманки(они не причем)Возможно когда лазил где-то слетела или порвался шланчик воздушный,или провод с датчиков.Все внимательно осмотри
 

spinter216

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
23
Первым делом проверь все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха.Проверь герметичен ли весь впуск воздуха от турбины до впуск.коллектор \можно опресовку провести\.При заводки тяга клапана около турбины должна втянуться,поверь с помошником.
 

dimamers67

Активный пользователь
Сообщения
226
Симпатии
40
Без диагностики в этих машинках искать неиспраность - все равно что иголку в стоге. Подключаешь "Старушку" и все, как на белом листе.
 

Антон1101

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
под педалью сцепления стоит датчик поменяй его он отвечат за обороты двигателя
 

andreiCDI

Активный пользователь
Сообщения
159
Симпатии
13

фордик

Пользователь
Сообщения
9
Симпатии
0
ребята подскажите плохо заводится утром и горит лампочка TCO что это может быть на спринтере 313 CDI
 

Александр 313

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Sprinter 313 cdi глохнет в жару

Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблеммой.Едешь рано утром,пока на улице прохладно всё хорошо.Как только разогреет двигатель глохнет.Часто глохнет.Причина в форсунках или же может быть в чём то ещё.Форсунки родные снял,я только на них 200 т.км наездил.Оригинал в сервисах мерседес не покупал.Не оригинальные(или восстановленные) ходят 30-50 т.км.Бесит.
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Симпатии
22
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблеммой.Едешь рано утром,пока на улице прохладно всё хорошо.Как только разогреет двигатель глохнет.Часто глохнет.Причина в форсунках или же может быть в чём то ещё.Форсунки родные снял,я только на них 200 т.км наездил.Оригинал в сервисах мерседес не покупал.Не оригинальные(или восстановленные) ходят 30-50 т.км.Бесит.
Может быть для этого много причин. Основной причиной может быть начинает умирать регулятор-давления топлива или датчик положения коленвала,распредвала и т.д,нужна диагностика.
 

manekman

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
ребята подскажите плохо заводится утром и горит лампочка TCO что это может быть на спринтере 313 CDI
У меня тоже горела лампочка ТСО, оказалось это тахограф просит поменять бумажную шайбу (или вставить...) поставил и проблеме конец.:)
 

fafarik

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Без диагностики в этих машинках искать неиспраность - все равно что иголку в стоге. Подключаешь "Старушку" и все, как на белом листе.
Видно белоручку, не понимающего даже принцип роботы. Почти всё без диагностики обнаружаемо.
 

fafarik

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
0
Первым делом проверь все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха.Проверь герметичен ли весь впуск воздуха от турбины до впуск.коллектор \можно опресовку провести\.При заводки тяга клапана около турбины должна втянуться,поверь с помошником.
Ещё такая проблема если топливный датчик в рейке под забит. Его и раскрутить сложно и до 2700, и ощущение прицепы тежолой!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.764
Сообщения
586.986
Пользователи
188.860
Новый пользователь
Nelu01

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу