• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Спринтер. Сажевый и общие вопросы

Автор темы #1

ildashka

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Люди, подскажите. Спринтер 311 2007 г. Двигло 2,2 108 л.с. Евро -4. высокий, длинный. Поменял лямбду, ибо показывала ошибку и дымить чёт много стала. Вопрос:

1. При прожиге сажевого- должна лампочка на панели загораться?

2. до замены датчика при движении начинал дымить минуть 5-10, и дальше всё нормально было.

3. При загрузке 500- 600 кг, на трассе жрёт около11-12 литров при скорости 90-100 км. ч- это нормально?

4. Зимой при езде по городу и работе в холостую, очень слабо греется- это нормально?

5. Замена цепи ГРМ через сколько км. рекомендуется? И есть ли показатели к этому, допустим шум специфический?

6. Как правильно проверить турбину?

7. Покажет ли обратка подачи топлива неисправность форсунки?

Заранее спасибо.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.942
Симпатии
357
1.часто прожиг идет и ты даже не знаешь,что он происходит.особенно по трассе.лампочка горит обычно при неполадках.Надо давать прожигу полностью пройти,не прерывать.Подозреваю,что есть проблема раз горит.расход нормальный.Греться должна.Проверь термостат.Обратка покажет по форсунке.Я бы перепрошил его.тяга улучшиться.чуть меньше кушать будет.Но надо чтобы форсы и сажевый были исправны или вырезать его.
 
Автор темы #3

ildashka

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
1.часто прожиг идет и ты даже не знаешь,что он происходит.особенно по трассе.лампочка горит обычно при неполадках.Надо давать прожигу полностью пройти,не прерывать.Подозреваю,что есть проблема раз горит.расход нормальный.Греться должна.Проверь термостат.Обратка покажет по форсунке.Я бы перепрошил его.тяга улучшиться.чуть меньше кушать будет.Но надо чтобы форсы и сажевый были исправны или вырезать его.
 
Автор темы #4

ildashka

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Спасибо! Коротко и ясно. Всё так и подозревал.
 
Автор темы #5

ildashka

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
1.часто прожиг идет и ты даже не знаешь,что он происходит.особенно по трассе.лампочка горит обычно при неполадках.Надо давать прожигу полностью пройти,не прерывать.Подозреваю,что есть проблема раз горит.расход нормальный.Греться должна.Проверь термостат.Обратка покажет по форсунке.Я бы перепрошил его.тяга улучшиться.чуть меньше кушать будет.Но надо чтобы форсы и сажевый были исправны или вырезать его.
Спасибо, так и думал!
 

Статистика форума

Темы
52.764
Сообщения
586.986
Пользователи
188.860
Новый пользователь
Nelu01

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу