• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стоит ли брать W212 11 года с мотором 3,5 (306 сил), М276?

Автор темы #1

Якудзамск

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать w212 . 11 года с мотором 3,5 ,306 сил , мотор м276 говорят что до 13 года они проблемные , пробег у авто 145 родной , заранее все блогадарю
WDD2120881A520317
 
Последнее редактирование модератором:

AOR

Активный пользователь
Сообщения
177
Реакции
18
Диагностика, эндоскоп и пр. можно посоветовать, а там решайте.
У моего приятеля был с 3.5 мотором - проехал много, проблем не было. Но это и не показатель, он обслуживал машину хорошо и до него масло почаще меняли, не перегревали мотор.
 

Pavel Kruchinin

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
276 хороший мотор, проблемный 271 и отчасти 272. Чаще менять масло и бензин 98-100 и с двигателем проблем не будет
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
481
Реакции
33
Проблемный у незнающих.А так ездят и ездят.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.363
Реакции
1.886
хороший мотор при должном уходе
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.033
Реакции
697
... проблемный 271 и отчасти 272
Сорри за оффтоп.
Ну 271-ый - понятно. А что не так с 272-ым? Если исключить неграмотную эксплуатацию, нерегулярное и некачественное обслуживание.
Пробег 150 тыс. км. Меняю масло и фильтра (оригинал) раз в 10 тыс. км. Вообще никаких проблем. Единственное - ролики приводного ремня заменил. Даже свечи ещё родные. Бензин исключительно 95 ЭКТО от «ЛУКОЙЛ».
 

Mers-Benz

Активный пользователь
Сообщения
344
Реакции
38
Сорри за оффтоп.
Ну 271-ый - понятно. А что не так с 272-ым? Если исключить неграмотную эксплуатацию, нерегулярное и некачественное обслуживание.
Пробег 150 тыс. км. Меняю масло и фильтра (оригинал) раз в 10 тыс. км. Вообще никаких проблем. Единственное - ролики приводного ремня заменил. Даже свечи ещё родные. Бензин исключительно 95 ЭКТО от «ЛУКОЙЛ».
Силуминовые гильзы.Если смотреть с эндоскопом, то начало задиров к этому пробегу, почти гарантировано.
 

JetFX

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
3
Сорри за оффтоп.
Ну 271-ый - понятно. А что не так с 272-ым? Если исключить неграмотную эксплуатацию, нерегулярное и некачественное обслуживание.
Пробег 150 тыс. км. Меняю масло и фильтра (оригинал) раз в 10 тыс. км. Вообще никаких проблем. Единственное - ролики приводного ремня заменил. Даже свечи ещё родные. Бензин исключительно 95 ЭКТО от «ЛУКОЙЛ».
Неистово плюсую. Тоже взял 272 и никаких проблем не вижу. Правда масло с фильтрами меняю не раз в 10, а раз в 5 тык.
ИМХО: при нормальном обслуживании 272 ничуть не хуже 276. Главное менять нормальное масло по допускам с фильтрами и не насиловать двиг. А всякие ЖМОТопотамЫ, которые этого не делают приплывают на капремонт, а потом кричат какой 272 двиг какашка
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
481
Реакции
33
Через тысячу меняй.1млн пробежит).
 

Статистика форума

Темы
55.805
Сообщения
615.033
Пользователи
195.319
Новый пользователь
Ramis076

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу