• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Странное поведение коробки E550 C207 2011 год

Автор темы #21

viol3ur

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
Всем доброго дня!
В ходе эксплуатации выяснилось, что виной всему климат контроль, а именно кондиционер... И выяснилось это спустя несколько месяцев, тупо потому что в Эмиратах кондиционер работает 24/7.

Так вот, еду значит по ночному Дубай и решил выключить климат и опустить окна, с музычкой по набережной:) И услышал что звук двигателя поменялся, я тут же остановился на парковке и начал экспериментировать. Так вот, если запустить горячий двигатель и начать движения со включённым кондиционером, все те же симптомы, в виде повышенных оборотов и странных звуков, тут же я "клацаю" на клавишу "OFF" на панели климата и все звуки исчезают, и я крикнул "БИНГО"!!!

Первым делом, после этого эксперимента, достаю старуху и лезу в блок кондиционера, вижу там давление фреона 16 атмосфер. Хмммммм
Заехал к своим друзьям на сервис, они подкинули манометр, а он показывается стабильные 30-35 очков.
Скидываем разъем с датчика давления, который в районе радиатора и лезу в старуху, пишет 0. Запускаю движок, никаких ошибок нет - в старухе также 0, единственное вентилятор начал на всю вращаться, слышал про такое))) Подкидываю коннектор обратно, все те же 16 на холостых и 20 при 3,5 тысячах оборотов двигателя.

Дальше уже мои догадки:
Я так думаю, что бу кондиционера посылает сигнал на бу двигателя о нехватке давления в системе кондиционирования и бу двигателя в свою очередь заставляет коробку переключать передачи позже, то есть держать высокие обороты и для создания достаточного давление в системе кондиционирования.

Так что, ребят, менять датчик? Просто дело не шуточное, надо фреон сливать:)

Посоветуйте пожалуйста:)

Всем огромное спасибо и хорошего дня!!!
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
273
Реакции
24
Ну пробовать надо. А фреон не обязательно сливать, его можно откачать и заправить обратно
 
Автор темы #23

viol3ur

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
Гайс, пожалуйста!!!

Очень прошу, у кого W212 или C207
Хотя я больше чем уверен что на большинстве машин кондиционер не сильно отличается, но все же


Посмотрите плиз давление фреона на холостых и при 3.000 оборотов
Очень прошу, это не займет много времени:girl_angel:

Дабы понимать, нормальное это давление или датчик гонит.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
Я чуток почитал).На холостых 2-2.5 примерно.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
Погугли.Кучу тем есть в инете.С манометрами,видео и прочим.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
610
Реакции
74
Первым делом, после этого эксперимента, достаю старуху и лезу в блок кондиционера, вижу там давление фреона 16 атмосфер. Хмммммм
Заехал к своим друзьям на сервис, они подкинули манометр, а он показывается стабильные 30-35 очков.
откуда там 30-35 бар?))))

управление компрессором отключается если давление меньше 1,7 бар или больше 30бар. и он перестает качать.

16 бар это вполне себе нормальное давление.
помимо высокого давления еще важный параметр низкое давление(это по манометрам), также важно видеть температуру на испарителе, температуру за бортом, запрос мощности компрессора.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.558
Реакции
127
Гайс, пожалуйста!!!

Очень прошу, у кого W212 или C207
Хотя я больше чем уверен что на большинстве машин кондиционер не сильно отличается, но все же


Посмотрите плиз давление фреона на холостых и при 3.000 оборотов
Очень прошу, это не займет много времени:girl_angel:

Дабы понимать, нормальное это давление или датчик гонит.
Привет) сильно давление компрессора кондиционера не будет зависеть от оборотов, рабочее от 12 до 18 бар, в жаркую погоду при нагрузке до 22-24 бар
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
187
Реакции
7
Компрессору нужен минимум для запуска.но и 30 много.
 
Автор темы #29

viol3ur

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
откуда там 30-35 бар?))))

управление компрессором отключается если давление меньше 1,7 бар или больше 30бар. и он перестает качать.

16 бар это вполне себе нормальное давление.
помимо высокого давления еще важный параметр низкое давление(это по манометрам), также важно видеть температуру на испарителе, температуру за бортом, запрос мощности компрессора.
я уже понял что не те параметры смотрел
на работающем двигателе вот такие параметры:

манометр.jpeg

старуха.jpeg
 
Автор темы #30

viol3ur

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
А/С в этой машине работает просто супер, быстро охлаждает салон и вообще климат контроль в Мерседес это нечто!!!
Я не особо силен в этой сфере, подскажите плиз, датчик давление которые под радиатором стоит, он выходное давление с компрессора измеряет?

Получается следующее:
На горячем двигателе кондиционер продолжает нормально функционировать, но появляется странный звук на 2-3 тысячах и если прям держать двигатель на этих оборотах и выключать климат, звук уходит... То есть это сто процентов климат, а именно кондиционер. Еще из интересного, посмотрел в бу кондиционера, что даже при отключении через кнопку АС он продолжает работать, но при этом переключение передач происходит штатно)))
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
610
Реакции
74
при отключении через кнопку АС он продолжает работать,
штатно компррессор отключается замедленно при отключении кнопкой АС, это хорошо видно на диагностике, кодировкой можно закодировать мнгновенное отключение компрессора от кнопки АС.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
610
Реакции
74
я уже понял что не те параметры смотрел
на работающем двигателе вот такие параметры:

по картинкам все хорошо, кроме неработающего манометра на высоком давлении, при таких параметрах должно нормально холодить
 
Автор темы #33

viol3ur

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
по картинкам все хорошо, кроме неработающего манометра на высоком давлении, при таких параметрах должно нормально холодить
холодит отлично! В этом плане никаких проблем
Беда только с оборотами, в честь чего названа тема
Я уже начинаю склоняться к тому что это может быть норма при таких температурах (больше +40)
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
610
Реакции
74
холодит отлично! В этом плане никаких проблем
Беда только с оборотами, в честь чего названа тема
Я уже начинаю склоняться к тому что это может быть норма при таких температурах (больше +40)
DAS, блок управления двигателем, кодирование, вариантное кодирование, там будет пункт отображение кодировочных данных, заходим туда и смотрим что там закодировано, ищем: Увеличение числа оборотов(кондиционер): активно\неактивно.

распечатайте все кодировки и посидите, поизучайте.
 
Автор темы #35

viol3ur

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
DAS, блок управления двигателем, кодирование, вариантное кодирование, там будет пункт отображение кодировочных данных, заходим туда и смотрим что там закодировано, ищем: Увеличение числа оборотов(кондиционер): активно\неактивно.

распечатайте все кодировки и посидите, поизучайте.
Спасибо огромное, буду изучать!
А причина то какая увеличения?
 
Автор темы #37

viol3ur

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
обороты увечииваются на уровне программы, если кодировка стоит активно, в зависимости от запроса на требуемую мощность компрессора
А запрашиваемая мощность кондиционера прописына в бу двигателя?
Компа нет под рукой, так бы посмотрел.

Если отключить этот параметр, как то на работе автомобиля в целом отразится?
Скорость охлаждения салона вопрсо не принципиальный, потому что я уже каждый день езжу на мануале, когда комп обороты закидывает, не нравится мне это все)))
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
187
Реакции
7
Может фреона переборщили?
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
187
Реакции
7
Кто заправляет,у него все есть.
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.408
Сообщения
601.305
Пользователи
192.359
Новый пользователь
Роха

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу