• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стучит клапан регенерации W245

Автор темы #1

B200

Активный пользователь
Сообщения
74
Симпатии
3
Давно обратил внимание что у меня на двиг. M266.940 както сильно периодически лупит клапан регенерации,сначала думал клапана, но уж как то с постоянной периодичностью, и в салоне здорво слышно, напрягает как то.
PS. на видео начинает гдето с 49сек и заканчивает на 2м 18сек.,и так постоянно:(

http://rutube.ru/video/2221edfe92408ce073ede0690feffd4f/
 
Последнее редактирование:

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
153
Симпатии
27
у меня он звучал так же, до тех пор, пока я его не открутил от коллектора и не подсоединил через шланг . Да он щелкает , но теперь так же тихо как и у других мурзиков. Звук клапана у наших движков усиливается за счет пластикового коллектора.
 
Автор темы #3

B200

Активный пользователь
Сообщения
74
Симпатии
3
у меня он звучал так же, до тех пор, пока я его не открутил от коллектора и не подсоединил через шланг . Да он щелкает , но теперь так же тихо как и у других мурзиков. Звук клапана у наших движков усиливается за счет пластикового коллектора.
Вы имеете ввиду что он жёстко прикручен к коллектору? и его надо соединить с коллектором подходящим шлангом?
 

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
153
Симпатии
27
Вы меня правильно поняли . Ну только там просто шлангом не обойтись. Я изготовил два фланца , а уж их соединил шлангом.
 
Автор темы #5

B200

Активный пользователь
Сообщения
74
Симпатии
3
Вы меня правильно поняли . Ну только там просто шлангом не обойтись. Я изготовил два фланца , а уж их соединил шлангом.
Получается нет смысла новый покупать,они так стучат с новья? Пасиб, поеду к другу в гараж буду кумекать:icon_redface:
 

Вредина

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Вы меня правильно поняли . Ну только там просто шлангом не обойтись. Я изготовил два фланца , а уж их соединил шлангом.
Добрый день, а можно подробней про стук. а то у меня появился стук не совпадающий с клапанами, в сервисе слушали и не смогли понять откуда идет. у меня в200w245 2006 года если можно в личку m5299998@ya.ru
 
Автор темы #7

B200

Активный пользователь
Сообщения
74
Симпатии
3
Добрый день, а можно подробней про стук. а то у меня появился стук не совпадающий с клапанами, в сервисе слушали и не смогли понять откуда идет. у меня в200w245 2006 года если можно в личку m5299998@ya.ru
см. в 1посту видео, я пока "забил" на это))))
 

Вредина

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
см. в 1посту видео, я пока "забил" на это))))
спасибо, все сходится по звуку из видео))) завтра буду мастерам мозг взрывать. сегодня еще и не закрылась с ключа. центральный замок не реагирует. сколько гемору с этим ведром
 

Вредина

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Давно обратил внимание что у меня на двиг. M266.940 както сильно периодически лупит клапан регенерации,сначала думал клапана, но уж как то с постоянной периодичностью, и в салоне здорво слышно, напрягает как то.
PS. на видео начинает гдето с 49сек и заканчивает на 2м 18сек.,и так постоянно:(

http://rutube.ru/video/2221edfe92408ce073ede0690feffd4f/
Я поменял клапан но ничего не изменилось. стук остарся. 8000 на помойку. слесаря говорят о гидроконпенсаторе.
 

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
153
Симпатии
27
Вы видимо из ВРЕДНОСТИ не прочитали пост №5 , поэтому и попали на 8000 тугриков ( там же все Русским по белому написано)
 

UTUG

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
1
Погоди, рециркуляция выхлопных газов, там температура сотни градусов, какой-же там шланг выдержит ?
Опиши поподробнее, что сделал. Тоже достал этот цокот под капотом.
 
Автор темы #12

B200

Активный пользователь
Сообщения
74
Симпатии
3
Погоди, рециркуляция выхлопных газов, там температура сотни градусов, какой-же там шланг выдержит ?
Опиши поподробнее, что сделал. Тоже достал этот цокот под капотом.
да нет там сотен градусов,рукой держать можно

[/URL][/IMG]
 

Вредина

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Вы видимо из ВРЕДНОСТИ не прочитали пост №5 , поэтому и попали на 8000 тугриков ( там же все Русским по белому написано)
Да читал и видео смотрел))) но попал:):):):):):)
я вот сижу и рассматриваю старый пан. тут на нем(на штуцере) одета уплотнительная резинка. может его просто не прикручивать сильно? чтоб корпус не касался впускного коллектора? и эта резинка погасит стук передаваемый на колле:ny_sanki::ny_sanki::ny_sanki::ny_sanki::ny_sanki:ктор?
 
Последнее редактирование:

Вредина

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Погоди, рециркуляция выхлопных газов, там температура сотни градусов, какой-же там шланг выдержит ?
Опиши поподробнее, что сделал. Тоже достал этот цокот под капотом.
не на выпускном, а на ВПУСКНОМ
:D:D:D:D
 

mishinmaykop

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
2
Это клапан вентиляции топливного бака.
 

mishinmaykop

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
2
Добрый день. А нельзя-ли хотя бы схематично изобразить Вашу переделку клапана, а то уже достал этот звук из-под капота.
 

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
153
Симпатии
27
Последнее редактирование:

Вредина

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
сдерните с клапана провода и узнаете, он стучит или нет))
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.919
Сообщения
588.447
Пользователи
189.329
Новый пользователь
Дени Георгиев

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу