• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Стуканул ОМ 651.924

Автор темы #1

Scratch

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
19
Всем привет! В общем судя из названия думаю все понятно - стуканул мотор. Авто w212 e250cdi 2009г
Предыстория такова - Полгода назад загорелся чек - приехал на диагностику - приговорили лямбду либо проводку - толком не сказали, потрепали проводку, проверили пины сбросили чек - все стало ок. Больше по этому поводу проблем не было. В течении последнего месяца - начал замечать что иногда ни с того ни с сего пропадает тяга на ходу -ошибок никаких не выдает, просто авто разгоняется очень медленно, дыма нет, расход в норме, проявлялось довольно редко и после перезапуска все становилось норм. Несколько днем назад ехал на работу, авто резко затроил - обороты стали прыгать 300-800.. потом заглох, запустил - таже фигня.. постоял пару минут - запустил еще раз - загорелся чек, обороты в норме - тяга есть доехал о работы 500 метров все ок. Вечером сбросил чек доехал до дома как ни в чем не бывало. Утром поехал в сервис - просканировали - забит сажевый, оставил авто его промыли, прочистили, в общем вернули к жизни. Выехал прокатиться - ехал по городу проблем никаких, поехал по трассе - скорость 130-140, проехал км 30 - появился слабый стук - причем в районе 1500-2000 оборотов он почти исчезал.. странно но все же, запустил проехал чтобы развернуться пару км - хлопок, дым, масло наружу - вобщем пробило блок - эвакуатор, сервис.

По поводу причины - пока разбирают до конца не ясно, из явного - вкладыши имеют синий налет - значит был перегрев, масляное голодание - говорят скорее всего маслонасос умер. Так вот вопрос - почему у меня не загорелись при этом ни чек, ни давление масла? Где то читал - что на данном моторе отсутствует датчик давления масла - такое вообще может быть? Ну и кто что вообще знает про эти насосы - действительно слабое место и их надо менять может каждые 100-150к?
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
187
Реакции
7
Просто набираешь в инете,проблемы ом651.Куча статей.Однорядная цепь ...и про насос тоже есть
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
187
Реакции
7
Мертвый сажевый.Большой пробег.Проблемы смазки в общем убили двигатель.Мыть я бы лично не стал .Удалять уже тогда.В общем дизель дал в займы(.
 
Автор темы #4

Scratch

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
19
лично мне удалять сажевый не вариант.. понятно что это решит проблему раз и навсегда, но тогда поездки по европе закрыты, а я частенько езжу
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
187
Реакции
7
Сажевый не вечный.И промывка,это все фигня.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.551
Реакции
126
лично мне удалять сажевый не вариант.. понятно что это решит проблему раз и навсегда, но тогда поездки по европе закрыты, а я частенько езжу
Привет) никто в Европе никогда об этом не узнает, если сам не расскажешь)
 
Автор темы #7

Scratch

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
19
Привет) никто в Европе никогда об этом не узнает, если сам не расскажешь)
двум моим знакомым за это выписали штраф по 5к евро.. а узнать очень просто - при педали в пол в из трубы выхлоп черного дыма - вот и повод для проверки
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
187
Реакции
7
А если регенерация включится- тоже штраф?)
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
273
Реакции
24
Если топливная и двигатель работают исправно, то такого черного дыма не должно быть
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
был с200сди.бампер коптился.промывал присадками в бак ликви моли.Ожил.Чистый стал.И это с пробегом 300 примерно и авто только с германии.При резком нажатии на газ.конечно чуть черный дымок появлялся.Но форсы уже постукивали.В общем это на машине,которая не видела русскую соляру.А если 5 лет+ поездила на нашей соляре,то это уже огромный минус для двигателя,лукойл не лукойл.не важно.тем более старого пробежного из европы.их то и пригоняли с бешенными пробегами сотка в год.А тут у них сейчас 200тыщ).А там миллион уже(.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.931
Реакции
535
Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.
а если этот кусок .овна (маслонасос) доработать старым дедовским методом то это надолго избавит от проблем с этим мотором
 
Автор темы #13

Scratch

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
19
а если этот кусок .овна (маслонасос) доработать старым дедовским методом то это надолго избавит от проблем с этим мотором
и каким образом его доработать?

Ну и кто-нибудь вообще в курсе - этот мотор (651) за годы своего существования хоть как-то где дорабатывали? - насос, турбину.. может еще что-то где-то как-то???
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
187
Реакции
7
На мобиле де как не читаешь,так 651 мотор шаден(.
 

jazz0071

Активный пользователь
Сообщения
173
Реакции
19
Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.
Скажите превентивная замена на каком пробеге??? Какие симптомы??? Пробег 207000км. Все работает, масло меняю через 7500км, фильтра ставлю хорошие. По мотору ничего не трогал, пробег оригинал.
 
Автор темы #16

Scratch

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
19
Скажите превентивная замена на каком пробеге??? Какие симптомы??? Пробег 207000км. Все работает, масло меняю через 7500км, фильтра ставлю хорошие. По мотору ничего не трогал, пробег оригинал.
спрашивал, у ребят, которые ставили мотор - говорят рекомендуестя замена насоса каждые 250-300К пробега.. но при этом говорят у них спринтера ходят по 700-900 тысяч и проблем вообще не испытывают по этому поводу
У меня пробег 256000 и симптомов никаких не было и все потому что в моторе отсутствует датчик давления масла и когда нет давления ты никак об этом не узнаешь
 

jazz0071

Активный пользователь
Сообщения
173
Реакции
19
То есть по их мнению надо на 250000, поменять насос и я так понимаю цепь, натяжитель, звёзды и поехал дальше. Одним словом ТО мотору надо сделать. Я от одного водителя спринтера слышал, что он на 300000 менял насос, но там все бюджетно было сделано поменяли насос и натяжитель цепи собрали и поехали
 
Автор темы #18

Scratch

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
19
по идее если ничего не стучит, то заменой насоса вполне можно обойтись - я на пробеге в 240к смотрел цепь и натяжитель - никаких проблем с ними не было
 

jazz0071

Активный пользователь
Сообщения
173
Реакции
19
Ок! Тогда на 250000км , поменяю насос, цепь, звёзды и натяжитель. Все соберу и вперёд! насос уже купил, звёзды, цепь и успокоитель все оригинал! При снятом движке заодно махну коллектор впускной, теплообменник со стаканом и всеми прокладками И клапанную крышку новую Поставлю. Все это уже купил!
 
Автор темы #20

Scratch

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
19
а зачем новая клапанная крышка? что со старой не так?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.402
Сообщения
601.234
Пользователи
192.350
Новый пользователь
Александр казаковцев

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу