• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Свап АКПП на МКПП CLS-klasse

Автор темы #1

behappybaby

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
CLS C219
Замена/Свап АКПП на МКПП - вопросы, мнения, обмен опытом
Добрый день, читатели
Стоит задача поменять автомат на механику. В зависимости от возможности исполнения я пойду по пути наименьшего сопротивления, выбирая между бензовым 3.5/5.5 и дизельным мотором. Автомобиль я буду покупать после изучения технической части. Как раз для этого дела. Опыт в этом деле есть(ауди 05-12годов) сам своими руками в гараже. Необходимый инструмент есть в полном количестве.
За основу берем коробки от смежных моторов. МКПП шла в схожих моторах на CLK W209/E-класс W211 (Основной упор на CLK)
1.Есть ли принципиальные отличия в части? Я нашел пару руководств по замене коробки на w209/211 но на относительно овощных моторах, либо 5.5. О 3.5 и 3.0 дизеле ничего нет. Так же может быть такое, что для стартера в m272 не будет технической заглушки с резьбой под болты на самом моторе.
2.Есть люди, занимающиеся такими делами? (желательно Ростовская область/Краснодарский край) Если это фирма, по итогу оставлю ссылку на Вас, чтоб все последующие направлялись к Вам.
3.Есть ли уже готовые комплекты для переделки? То есть привода/сцепление/коробка/болты/проставки и тд? Я видел такие комплекты для опять тех же овощных моторов на смежных кузовах.
4.Электрическая часть. Приведу пример из личного опыта- ауди а6 с6 не запускается если нет связи с мозгами акпп. Стартер не крутит. Но можно в этой же косе замкнуть цепь минуя отсутствие блока и автомобиль спокойно заводится и глушится по приказу ключа зажигания. ЭБУ менять не пришлось, все решилось перекодировкой/адаптацией. Педаль газа(обороты) сбрасывалась, тормоза не выдавали ошибок при одновременном нажатии на педаль сцепления.
5.Салонная техничка: Буду благодарен за следующие фото: педали, крепление их. Фото этого места без ковролина и шумки, чтоб видно было есть ли заглушки под сцепление(в целях унификации производства на некоторых кузовах с завода есть выштамповки/пластм-резиновые заглушки под цилиндры сцепления/жгуты/трос/провода. Фото снятого педального узла. Фото автоматической коробки(колокол), место крепления к двигателю, фото двигателя со стороны коробки с демонтированной АКПП. Так же интересует фото селектора АКПП, место его крепления, фото голого тоннеля под КПП.
Сразу отвечаю на вопрос, который вполне обоснованно может появиться в головах некоторых пользователей: Нравится 219 точно так же как и МКПП. Хочу ездить на этих вещах одновременно.
Заранее всем спасибо за информацию. Буду отдельно благодарен за распространение знающим людям.
Фото из предыдущего опыта для привлечения внимания
 

Вложения

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.173
Сообщения
590.384
Пользователи
189.863
Новый пользователь
rivkin1979

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу