• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Температура двигателя плавает

Автор темы #1

y33ppp

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет всем! Совершенно недавно началась проблема с температурой двигателя. При стоянии в пробке она стабильно 90 градусов(92 вроде если точно). При ускорении падает до 80 (иногда чуть ниже в районе 78). Читал, что вроде подобное случалось у других моделей. Может у кого были такие проблемы и как они решились?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.763
Реакции
419
У других моделей есть вин и модель двигателя.у вас походу нет.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.042
Реакции
546
Заменой либо помпы либо термостата
 
Автор темы #4

y33ppp

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Парни, не ссорьтесь! Bad manners всегда были не в почете. UPD: WDD1760421v048521 авто A180. Проходил вчера ТО и за одно у ОД заказал диагностику за 3,5 тысячи. При этом термостат уже купил оригинальный вместе с кольцом. Результат диагностики (барабанная дробь) - авто в полном порядке! Более того, у сервисмена был аппарат B-класса, где такое же было. И все норм. Сегодня решил прогреть без печки, стрелка очень бодро дошла до 78,а потом так же резко провалилась к 53. Потом дошла до 80 я включил на максимум печку и стрелка снова пошла вниз. пробег 28 тыс, бенз - лукоил экто 95. Я как физик ядерщик понимаю, что температура должны быть всегда одинаковой, в противном случае ДВС работает не комфортных условиях. Ну, господа, знатоки - Вам слово!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.042
Реакции
546
Парни, не ссорьтесь! Bad manners всегда были не в почете. UPD: WDD1760421v048521 авто A180. Проходил вчера ТО и за одно у ОД заказал диагностику за 3,5 тысячи. При этом термостат уже купил оригинальный вместе с кольцом. Результат диагностики (барабанная дробь) - авто в полном порядке! Более того, у сервисмена был аппарат B-класса, где такое же было. И все норм. Сегодня решил прогреть без печки, стрелка очень бодро дошла до 78,а потом так же резко провалилась к 53. Потом дошла до 80 я включил на максимум печку и стрелка снова пошла вниз. пробег 28 тыс, бенз - лукоил экто 95. Я как физик ядерщик понимаю, что температура должны быть всегда одинаковой, в противном случае ДВС работает не комфортных условиях. Ну, господа, знатоки - Вам слово!
помпу точно проверили ??
и нет следов подтекания ??
управление потоком отрабатывает нормально ??

если это всё проверено
то обновляем ПО моторника и климата и получаем кайф
 
Автор темы #6

y33ppp

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ребята, вам что по 10 лет что ли? лучше бы мозги напрягли свои и помогли.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.006
Сообщения
606.508
Пользователи
193.644
Новый пользователь
fridoni

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу